Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 03.09.2010
 
  


Lokovoran (03.09.2010 23:55:03)
Нет, только пива бутылочку, 0,5.
 


Большой_Паровоз (03.09.2010 23:53:30)
Ты Торпедо с Москвой не перепутал?
 

Lokovoran (03.09.2010 23:55:03)
Norder (03.09.2010 23:54:29)

Опять вотку пил? -))
 


Сержик (03.09.2010 23:47:11)
А мне Вася Уткин. :)
 

Большой_Паровоз (03.09.2010 23:53:30)
Семафор (03.09.2010 14:33:54)
Тема: Локомотив Москва

У владельца тупо кончились деньги, а потенциальных покупателей бренда ( Мамут) он распугал своей жадностью.
Это не наш случай.
 


Наших с победой! Молодцы! Только какое-то запредельное количество брака в передачах. Видно было в полноги играют, берегут себя. От Паши все отлетали как от дерева-))), а Павлюченко от какого-то хилого андоррца такое сальто-мортале сделал...-))
 


СБОРНОЙ РОССИИ надо периодически натура лизовывать легионеров чемпионата страны, которые в настоящий момент играют хорошо? а где сейчас Жо? где Лима? и т д
 

Тема: Натура лиза ция

КОГДА говорят это слово- мне вспоминается фильм Новые амазонки или Секс-миссия. напомнить, чем закончилось?
 


2-0 ЭТО три очка. это главное. А ВОТ ВО вторник очень важный матч. кстати, пока словакия- македония 0-0
 


Ну, теперь точно окончательный. :)
 


Мдя. Уткину окончательный позор.
Сова та еще деятельница, но распускать лож про нее...
Мухи, которых она велела убрать(кстати, тут с рней соглашусь - в приличном офисе мухи не летают) из офиса переросли в каких-то мух на СД.
 


User_TMP (03.09.2010 22:58:54)
Да, Велик бы наколотил. Но что делать со Словениями всякими? :)
 


не фанат (03.09.2010 23:00:30)
Ага, не дикий, типа. :) Все атрибуты. :)
 

не фанат (03.09.2010 23:00:30)
Snork (03.09.2010 22:56:37)

ты теперь типа цивилизованный?:))
 


Карпен: "По большому счету игра была равна. Счет мог бы быть на порядок больше, если бы Дик натурализовал Веллитона."
 

Snork (03.09.2010 22:56:37)
Norder (03.09.2010 22:45:23)

Не, ко мне тёщща приезжает и племянники тоже напросились ;))
 

AlexMinus (03.09.2010 22:55:31)
не фанат (03.09.2010 22:48:59)

Футбольные карлики против футбольных уродцев 2:0 :)
(с)
 

repka111 (03.09.2010 22:55:29)
не фанат (03.09.2010 22:48:59)

Ну, кстати, играли нормально. Если честно, то не люблю когда наши забивают слишком много карликам, потому что это наших расхолаживает, они сильно после этого расслабляются. А играли нормально, комбинации наигрывали разные. Аршавин достойно смотрелся. Порадовал Дзагоев. Правда пенальти на нем был корявенький, но сам был активный. Такие задорные нужны сборной, а то все станут безразличной массой. Посмотрим игру во вторник. Она ключевая в цикле.
 


Поздравляю, кстати, всех с феерической победой сборной России над сборной Андорры. Аж в два мяча перевес, что ровно на 100% больше предыдущего результата.:)))
За такую сборную хочется болеть нипадеццки!
 


Snork (03.09.2010 22:36:54)
:) У тебя ник спёрли или фанки? :)
 

Snork (03.09.2010 22:40:56)
Railway (03.09.2010 22:23:54)

Как отметила А.Завершинская: "Футбол - это такой же бизнес, как и любой другой. Задача ИГ "Капиталъ" - помочь менеджменту клуба организовать бизнес-процессы внутри компании наилучшим образом. Опираясь на накопленный опыт, мы будем активно поддерживать клуб в выходе на рынки капитала: В перспективе мы видим "Спартак" финансово прозрачной публичной компанией, приносящей не только радость болельщикам, но и прибыль акционерам".
===
Помниццо, она же рассказывала, что футбол не сильно отличается от производства видеомагнитофонов.
 


Railway (03.09.2010 22:23:54)
Популярно говоря, вектор приложения усилий только разный. В остальном т.Смо права. Контора она и есть контора.

ЗЫ. Подумалось, что ЧЕ себя окончательно изжил и дискредитировал. Какая Армения и Исландия, Македония, Андорра, Россия, Молдавия, Казахстан, Турция, Белоруссия и прочий шлак? Кто весь этот сброд? Колхозный междусобойчик. Штаны Европы столь обносились, что последний шов на заднице мнит себя оттюженной стрелкой.
Лучше уж с торрентов скачать и пересмотреть ЕВРО-88, чем смотреть нынешнюю клоунаду.
 


Я тоже дезавуирую своё мнение. Насчёт Завхозыча. Сегодня выкупал билеты на коней в магазине на Курском вокзале. И ближе, и работает до 21:00! Спасибо, Завхозыч! Удачи в девелоперстве.
 


Семафор (03.09.2010 21:04:03)
Такие заряды абсолютно бессмысленны. И довольно пахабны.
Толку от них ноль к тому же.
 


"...если ты толковый менеджер, то можешь работать в любой области -- от спорта до банковского дела: законы бизнеса одинаковы. Разные лишь продукты и особенности технологии. Изучить технологию производства спортивных достижений можно -- это не самая сложная технология" (т. Смо).
 

Тема: Язык без костей

"Вот тут можно понять, насколько трудноразрешимые проблемы стоят перед Газзаевым и Семиным. Когда в определенный момент они заделались лучшими тренерами в стране – то был приговор российскому футболу. Образно говоря, главными ингредиентами в супе оказались соль и лаврушка. И вот сейчас они судорожно пытаются воспроизвести старые, когда-то работавшие шаблоны – действуя, как обычно, не по обстоятельствам, а по укоренившимся в своих головах нормам. "
 


AlexMinus (03.09.2010 21:51:26)
Точилин говорил другое.
cinematic (03.09.2010 21:52:12)
Благословение, анафема и т.п. - это у вас, не силен в этом и ответить нечего. С упырями не боролся, похвастать не чем((
Но тебе верю)
 

cinematic (03.09.2010 21:52:12)
User_TMP (03.09.2010 21:48:24)

Это благословение??%)) Я как настоящий сектант без благословения нимагу%))
 

AlexMinus (03.09.2010 21:51:26)
User_TMP (03.09.2010 21:42:42)

Я про его (португальца) человеческие качества. Был бы не говном, а настоящим профи, такое бы не говорил, а молча бы отрабатывал бабки.
Да и в матчах за сборную он себя далеко не рыцарем показал.
Но у других тренеров он хотя бы играл.

Хотя Заварзин тоже зря зашел. Тоже мне, великий мотиватор нашелся, постфактум игроков укорять.
 


cinematic
Пиши. Текст у тебя получится.
А придеццо туго - ты выручишь))
 


AlexMinus (03.09.2010 21:37:13)
Почему урюк? Прочти вью по ссылке. Разные требования и разная школа. Португалия вынесла С. Корею в семь мячей, а наши кудесники с Андоррой победную разницу аж в 1 мяч держат.
 

cinematic (03.09.2010 21:42:33)
User_TMP (03.09.2010 21:37:50)

Да, и нащет письма. Может так статься, что и напишу. Патамушта, по всей видимости, подавляющее большинство ведущих аналитиков ресурса способно выдавить из себя лишь очередной смехуечек и подсказать, где пробелы ставятся.
 

cinematic (03.09.2010 21:39:23)
User_TMP (03.09.2010 21:37:50)

Это хорошо, что не сектант. А то ну как придецца половину своих постов дезавуировать, сектанту бы туго пришлось%))
 


cinematic (03.09.2010 21:20:02)
Индеферентно совершенно. Я не сектант. "Обосрался" (с), с кем не бывает)
Ты письмо лучше пиши, осень же, пора писем)
 

AlexMinus (03.09.2010 21:37:13)
User_TMP (03.09.2010 20:46:55)

Коштиньо - тот еще урюк. Реально удивляюсь, как Босс с ним вообще мог играть)
Такие одиозные личности во многих командах встречаются: Галлас, Кураньи, Рикельме, Балотелли. Бышовец кста-те)
Но ведь играют жеж.


p.s. Погреб вообще с желанием играет. Наверное, обратно в Зенит хочет...
 


И вопще это ж надо так сесть в лужу%)) Я мол вам письмо написал, пжлста, держите!! Тока не надоедайте и быстрей переезжайте уже. Четаю -- тьфу ты, елы палы, все переписывать придецца%))
 


А вопще очевидно и невероятно одно мое наблюдение: если у чувака есть боле-мене мозги, дык он не "участвует в движениях, ни в возрождении, ни сопротивлении" (Skeptik (03.09.2010 19:35:00), а тихонько себе пылит на ответственной работе. Если же мозга нет, так энергии хоть отбавляй, а толку ноль. Редко-редко встречается штучный товар с мозгами и энергией. Их так мало, что лучше бы их не было вовсе -- сами по себе они несчастны и решительно бессильны. Ээээх...
 

cinematic (03.09.2010 21:25:34)
Skeptik (03.09.2010 19:35:00)

Письмо так себе получилось. И это доказывает, что письмо написать не так легко, как дурковать в инете.
 

AlexMinus (03.09.2010 21:22:32)
cinematic (03.09.2010 21:21:32)

:)))))
 

cinematic (03.09.2010 21:21:32)
olesya (03.09.2010 20:26:29)

Есть предложение отправить в Динамо Брянск всех наших "форвардов", чтобы те наконец тоже стали забивать%))
 

cinematic (03.09.2010 21:20:02)
User_TMP (03.09.2010 21:07:59)

Представляю, с каким неудовольствием тебе пришлось дезавуировать свой пост%))))
 


Дезавуирую свой пост насчет ЮПС и Коштиньи. Вот то интервью.
sport-express.ru/newspaper/2009-04-03/16_1/

\"-Давайте поговорим про Федорычева. Вы сразу поняли, что его интересовала только земля в Петровском парке?

- Нетрудно догадаться - такая площадь в центре Москвы... Пока Петровский парк словно червивое яблоко. С виду все красиво и аккуратно, но если \\\"укусить\\\", выясняется: стадион прохудился, инфраструктура не развита. Долгое время никто этим не занимался, дай денег, наверное, не было. Федорычев прекрасно понял, что можно выстроить на этом месте. Но вмешались другие люди.

-Манише и Коштинья опечалены были московской действительностью?

- Конечно. Все вводило в апатию - и состояние базы, и стадион, и климат.

-В какой-то момент Овчинников был близок к тому, чтоб кинуться на португальцев с кулаками?

- Чувствовалось, что сдерживается из последних сил. Особенно жестко все было на зимнем сборе в Португалии, когда встречались с \\\"Порту\\\". Манише уже ушел, Дерлей не играл, но смотрелось \\\"Динамо\\\" неплохо. В первом тайме пропустили случайный гол, в раздевалку Коштинья пришел разъяренным. Бранился, швырнул футболку: \\\"На второй тайм не выйду\\\". Овчинников приподнялся, что-то высказал Коштинье на повышенных тонах. Было видно, Сереге очень хочется начистить португальцу рожу.

- Семин молчал?

- А что он мог? \\\"Наезжать\\\" на легионеров - себе дороже. Пример-то был перед глазами. В 2005-м \\\"сгорели\\\" в Ярославле. После матча в раздевалку зашел Заварзин: \\\"Играете в великом клубе, получаете большие деньги, проигрываете кому попало...\\\" Встал Коштинья, усмехнулся: \\\"Вы кто такой? Мне платит Федорычев - вот от него буду что-то слушать\\\".
 

Семафор (03.09.2010 21:04:03)
Bertram (03.09.2010 19:03:02)

Да я бы проявил инициативу... Сычёва в дубль, набирать форму. Капитаном - АЛИЕВА. Асатиани - на трансфер или в дубль. Защита - Родольфо+Баша, Бурлак в запасе. Майкон в основе и бросать его в отрыв почаще. И тренироваться, тренироваться, тренироваться!

А это письмо абсолютно бессмысленно. На него можно ответить совершенно благозвучными общими декларациями, типа как я написал. При этом имея самые наигнуснейшие намерения, и ничего не помешает воплотить их в жизнь.

А напомнить о себе проще и эффективней предложенным Б_П зарядом, только с усовершенствованной концовкой: "Заберите вашу бабу, и-го-го!"
 


Семафор (03.09.2010 20:48:05)
Если в ворде, то делается легко))
 

Семафор (03.09.2010 20:48:05)
Skeptik (03.09.2010 19:35:00)

Какой-то странный глюк компа - глотание пробелов исключительно после знаков препинания, а между словами исправно печатающий. Какой-то интеллектуальный глюк, софтовый, вирус драйвера клавиатуры что ли? ))

Но это ж я просто пошутил, я тебя читаю с удовольствием и без пробелов. Хотя с пробелами было бы приятнее читать :)
 


AlexMinus (03.09.2010 20:10:33)
Справедливости ради насчет португальского Динамы и пребывания в нем Семина. Было как-то вью игрока Динамы, фамилию не помню. На языке вертится, но не назову. Так вот, решил у ЮПС Коштинье выговорить что-то. Тот его осадил простой фразой. Деньги мне платит Федорычев, от него я готов выслушать что угодно. А ты мне не смей указывать.
Не было у ЮПС там размаха и авторитета.

ЗЫ. Полагаю, что у Коштиньи оказалось чувство собственного достоинства, к удивлению ЮПС . Высказывать претензии можно ведь по-разному.

Паша-антимясо молодец)
 


Андорра не Болгария, легко не будет)
Динияр в роли заща это "находка".
 


Skeptik (03.09.2010 19:35:00)
Жму руку!
 

Не_гость (03.09.2010 20:27:03)
Skeptik (03.09.2010 19:57:44)

Сохрани на компе письмо. В конце года пригодицо :) Когда Бертрам будет здесь носицо с призывами к революцыи :) А сейчас Семина не увольняют. Всё хорошо. Недавнего Советника напомнило :)
 


А Минченков то наш молодец! Только 26 июля перешел в Динамо Брянск и уже 5 голов забил. Сегодня опять оформил дубль. Вот что значит доверие тренера и работа с игроком.
 

AlexMinus (03.09.2010 20:10:33)
Bertram (03.09.2010 19:12:11)

По поводу успехов и неудач Семина.
Минусы я поставил не потому, что это я так считаю. Я отталкивался от конкретных целей, которые были поставлены перед ним на каждой миссии. И отмазы - там не проиграл ни разу, там руководитель-бездарь - не принимаются. Семин - взрослый умный мужик, и каждый раз отдавал себе отчет куда идет, зачем идет и что от него будут требовать. Или вы ЮрПалыча совсем за мудака считаете? Если в португальское Динамо он пришел просто бабла срубить - это другое дело, в это я поверю. А вариации - эх, не получилось, но на это есть уважительные причины - не канают. Как и сейчас. Сколько бы он нам дорог не был.
 


Skeptik (03.09.2010 19:57:44)
Извини, конечно, может неудачная формулировка, но имелся в виду не фан движ.
Впрочем, если есть желание придираться к формулировкам, то нет желания делать дело.
Все. Если ты реально хочешь, чтобы письмо пошло, чтобы ему дан был ход и чтобы можно было попытаться получить ответы на вопросыв - я дала пост, в котором предложила обсуждать и вносить коррективы в письмо.
Если оно будет одобрено, то я его помогу донести до сведения адерсатов и СМИ.
Ты предложил написать письмо. Я поддержала инициативу. Если же ты дал ЗАДАНИЕ активу, то извини.
Нет. Значит, нет.
 

Skeptik (03.09.2010 19:57:44)
Bertram (03.09.2010 19:45:19)

Я ТАК отреагировал на твоё "Хорошо, даже очень неплохо, что оно пошло от т.н. просто болельщиков " Честно говоря,психанул на слова т.н. просто боле...и мне показалось,что т написала-болельщик.Был не внимателен.Отнёс это только на свой счёт.Взвинчен и устал.
Но сути это всё-равно не меняет.Ты говорила немного о другом про то,от КОГО должно исходить и с какими подписями.
А я не т.н.Это не обо мне.
,
 


Skeptik (03.09.2010 19:35:00)
Ааааа, а я вообще-то искренне подумала, что тебя волнуют проблемы клуба и ответы на вопросы, которые ты задаешь. А оказывается ты хотел что-то МНЕ показать.
Заметь, кстати, никакого письма ни я, ни актив не предлагал. Я предложила поддержать инициативы, которые предложат, если они будут разумны. Теперь выясняется, что ты это от меня писал. Я то это подпишу - не вопрос - причем не слабо реальной ФИО, как подписывала другое письмо к ВИЯ.
Только вот отдолжений мне, активу и клубу, Скептик, не надо. Вот такое, что ты написал считаю просто из ряда вон.
 


Робби кин армянам в девятень положил, да судья флажок зажег. А у них все Березовский воротчик. жывой курилка
 

AlexMinus (03.09.2010 19:36:07)
Bertram (03.09.2010 19:24:02)

Скорее так:
Прораб только приехал на застраиваемый участок, а ему уже жалуются: у нас стены рушатся.
Он говорит: да подождите, мы только фундамент заливаем.
А ему: а у тебя нос- картошкой :)

Нет, опять же, я не спорю. Все должно начинаться с грамотного управления клубом в целом. С толковым руководством, которое может продумать и воплотить (начать воплощать) разумную и реальную программу развития, которое сможет поставить правильные цели и помочь с их достижением.
Но живем-то мы в доме уже сейчас. И лично я согласен на любую стену, главное чтоб от ветра и дождя защищала. А уберут ее потом и поставят новую или там фундамент под нее подведут - это уже вопрос третий.
Мне потому и хотелось перемен. Хотя бы чтобы не дуло.
 

Skeptik (03.09.2010 19:35:00)
Bertram (03.09.2010 19:03:02)

Bertram (03.09.2010 19:03:02)

Только попрошу и предупреждаю: не надо со мной играть в эти игры.
Г -н т.н. болельщик не писал писем-обращений. Видишь-это и есть то,что я о тебе писал,а Флэйер не поверил.А ты сразу же придумала игру про простого болельщика,обратившегося .Не красиво,мадам.
Я ЭТО письмо написал ЗА ТЕБЯ и 2-3-х членов твоего актива,которым некогда в связи с разными причинами.Например,с переездами.
СВОЁ мнение я выражал в своих постах,а это написал как-бы от тебя и некоторых других.По твоей настойчивой просьбе и чтобы показать тебе,что письмо написать легко,а дело-безнадёжное.
Что и подтверждает аналитический ресурс.Весёленький тааакой.
А я тебе писал: я не учавствую в движениях.Ни возрождения,ни сопротивления.
зы .Семафор,а диктант я напишу получше тебя.Пробелы-это проблема моего компа на работе.Старого и глючащего.Мне некогда перепроверять текст,который я пишу с пробелами,а взбрыкивающий комп выводит его по-другому.Не компанует.Назад возвращаться и компановать мне некогда.Работа ответственная.
Вот щаз пишу с другого компа.
 


AlexMinus (03.09.2010 19:19:46)
Процесс приставления стен в доме без фундамента - весьма занимателен. Поставишь стенку - она рушиться, поставишь другую она рушится, третью, четвертую, пятую - падают. Надо продолжать ставить. А вдруг произойдет изменение законов гравитации и стенки все-таки да не упадут.
Там правда внутри дома уже все сгнило почти, но ничего, главное стенки приставлять.
 

AlexMinus (03.09.2010 19:19:46)
Bertram (03.09.2010 19:06:02)

Либо приводит к тому, что палец надрачивается до такого состояния, что каждый следующий тык будет четче, слаженнее и эффективнее. Самые полезные ошибки -свои собственные.
Но я согласен, что по крайней мере от слаженной работы ГТ-Президент зависит успешность клуба.
Итак, дано:
Смородская только пришла в клуб, причем по инициации упырей высшего звена, так?
Семин уже показал свою успешность в проекте, а также выказал явное недовольство кандидатурой президента.
Теперь внимание - блиц риторических вопросов:
1) Кого скорее всего уволит руководство?
2) От кого скорее можно ожидать изменения в клубе?
3) С каким из тренеров (нонешним или новым) скорее всего установится этот долгожданный тандем слаженности и взаимопонимания?
4) Доколе?
 


AlexMinus (03.09.2010 19:07:51)
В сборной ЮПС не проиграл ни одного матча, если мне память не изменяет. К тому же пришел после дел там Ярцева, взял команду уже на середине цикла с недобором очков. А разным Словениям и Израилям отбор профукал и величайший Гус, получавший миллионы.
Что касается ДМ, то был бездарь руководитель. Да и после ЮПС там особо ни у кого не получается.
Так что не надо ставить свои минусы так будто это есть истина.
 

AlexMinus (03.09.2010 19:07:51)
Русский (03.09.2010 18:50:43)

Давай посчитаем...
Локо +
Сборная -
ДинамоМ -
ДинамоК +
Локо -
(или в последнем пункте вопросик ставить?)
 


AlexMinus (03.09.2010 18:58:23)
Тыкание пальцем в небо неизменно приводит к образованнию там отвертия трубы, в которую вылетают такающие палецем.
Странно, что 5 лет тыкания не натолкнули вас на выводы и хочется потыкать еще.
Причем хочется тыкать, а не разбираться, не делать так, чтобы сложилась система. Ни один тренер не будет нормлаьно работать при бардаке в руководстве.
 


Семафор (03.09.2010 18:56:48)
Во-первых, считаю правильным, что Скептик проявил инициативу. Это лучше, чем сидеть и ничего не делать.
Во-вторых, ты можешь предложить другой вариант.
В третьих, если это грамотно раскрутить, то можно получить ответы. В том числе на очной встрече. А если публичные то еще лучше. Пусть они даже что-то скажут. Это будет публичное слово публичных людей.
Кстати, как раз вот таки члены СД, не говорю уже о ВИЯ, ничего вообще не говорят. Вещают только их ставленники типа Наумова или Смородсткой.
Почему нет?
На что-то более глобальное нужно время и понимание стратегии. Письмо можно сделать относительно быстро.
 

AlexMinus (03.09.2010 18:58:23)
Bertram (03.09.2010 18:38:55)

Просто сейчас вы так активно муссируете тему Смородской и СД, что кагбе специально игнорируете другой ракурс. А именно то, что регресс игроков и команды произошел по вине ГТ. Еще до прихода Смородской. Я, конечно, понимаю, что она - оптимальный человек, на которого можно спустить всех собак. Но почему то у вас в этом противостоянии Семин фигурирует как кристальной души человек, ставший жертвой обстоятельств и несчастного случая.
Еще раз напоминаю, что знаковая игра в Учалы состоялась до прихода тети-лошади. Команда как не играла в прошлом сезоне (и лишь наш админресурс вытащил нас на 4-е место), так и пинает фуи на протяжении этого.
Почему-то игроки, с которыми Палыч проработал оставшиеся полсезона в прошлом году его устраивали, а как дело пошло хреново, то именно игроки стали виноваты в поражениях. При чем не только игроки, но и судьи, и смог, и календарь, и президентша, и СД, и селекция. Кто угодно, но только не он сам. Я лично, когда читаю подобные гнилые отмазы от других тренеров - мерзковато становится. А вы почему-то готовы за прошлые заслуги нимб ему нацепить. Может пора уже вылезти из "кареты прошлого"? Мясо вон тоже постоянно жило своими прошлыми победами...
Я Палычу глубоко благодарен за все, что он сделал для клуба. Для нас. И всегда буду. Но в данной ситуации надо было искать нового. Вот я к чему.

А по поводу нового тренера. Ну раз уж у нас нет своего Гинера (который тоже кстати не безгрешен в выборе тренеров), то будем тогда тыкать пальцем в небо, в надежде попасть хоть куда-нибудь.
 

Семафор (03.09.2010 18:56:48)
Bertram (03.09.2010 18:00:21)

Да я вообще не вижу смысла пока в этом письме, если честно.
Какова цель то? Ну разве что просто напомнить, что есть болельщики, которые следят за ситуацией, насколько это им возможно, и которые жаждут побед и вслучае чего будут истерить в СМИ опять-таки по мере возможности.
В остальном - это просто план-шпаргалка для написания странички Our Mission на веб-сайте. Ну и заодно - хорошая тестовая задача для собеседования кандидата на должность Удальцова. Посадить его в кабинет, дать час времени и попросить написать ответ от имени СД на это письмо.
"Уважаемые (зачёркнуто) Дорогие болельщики! Спасибо за вашу преданность клубу, поддержку....... Мы также как и вы озабочены....
Мы благодарим вас за конструктивную критику, нас тоже не устраивало недостаточная открытость прежнего руководства клуба, что в частности явилось одной из причин его замены.
Разрешите перейти к ответам на Ваши справедливые вопросы.
Президент клуба самостоятелен в принятии всех решений в рамках своих должностных обязанностей.
Цели на ближайшие 5 лет - быть одним из лидеров российского футбола и достойно представлять его на европейской арене. Трижды выиграть ЧР и дважды дойти до 1/4 ЛЧ.
Стратегия развития клуба - опираясь на собственные футбольные школы и с точечным привлечением высококлассных игроков на трансферном рынке построить команду, способную достигать поставленных целей.
Ну и так далее, дальше сами придумайте...
Пишите ещё!
Искренне ваш,
СД"
 


AlexMinus (03.09.2010 18:17:43)
А не трижды? Из тех же пяти.

 


Дааа , Скептик, какой щас тока х.ни не попросят вписать. Уже понеслать: и про Сёмина и Наумова. Надо было сразу на мыло слать и всё.
 


Я бы не упоминал фамилий вообще,достаточно выразить беспокойство о судьбе клуба и попросить СД внятно объяснить происходящее и рассказать о планах на будущее.
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 18:42:02)
AlexMinus (03.09.2010 18:34:08)

можно последний месяц Ахи перечитать... для тех, кто еще не наговорился, на эту тему.
 


AlexMinus (03.09.2010 18:34:08)
Да-да-да. Хитцвельд уже бежит, боясь, что его обгонит Алекс Фергюсон.
К нам, друг, даже Красножан не пойдет.
Но ты можешь писать и гнать ЮПС. В 1 лиге найдем Гамулу.
 

AlexMinus (03.09.2010 18:34:08)
Bertram (03.09.2010 18:24:33)

Ну по поводу благодарности я бы не утрировал.
А уволить ЮрПалыча все же стоило.
Новый тренер сейчас бы спокойно, без давления сверху, без запредельных условий и целей, в относительно нормальных условиях начал бы строить новую команду. Как раз то, что нужно.
 


AlexMinus (03.09.2010 18:17:43)
Напиши благодарность членам СД за их дела и попроси выгнать ЮПС.
Друзья магнита подпишут его.
 

Lokovoran (03.09.2010 18:22:49)
AlexMinus (03.09.2010 18:17:43)
Тема: просто подметил

Можешь свое письмо написать, здесь хватит желающих поставить под ним свою подпись
 

Тема: просто подметил

"...тренер уровня Ю.П.Сёмина,опытный спецалист,не раз доказыающий свою квалификацию,не справляется с задачами..."

А точнее дважды за свою карьеру. Из пяти предоставленных шансов.
 

Тема: гипотетическое письмо

Я бы поблагодарил СД за увольнение товарища Наумова и выразил поддержку тандему О.Ю.Смородская - Ю.П.Сёмин.
 


Полузащитник сборной России Динияр Билялетдинов высказал свое мнение о предстоящем матче отборочного турнира Евро-2012 против команды Андорры.

«По сравнению с тем годом, когда мы выступали здесь, ничего не изменилось, кроме травы. Я согласен с Адвокатом, который сказал, что по-хорошему, матч должен проводиться в Барселоне, что в Андорре поле меньше и условия не такие. Но выбирать не приходится. Раз приехали сюда, надо играть и побеждать, – приводит его слова радиостанция «Маяк». – Как взломать оборону соперника? Нужны нестандартные действия, индивидуальные действия. Естественно, надо играть быстро, потому что медленный футбол на маленьком поле им на руку. Можно ли сказать, что этим матчем открывается новая эпоха в российском футболе? Открывается отборочный турнир чемпионата Европы, посмотрим, эпоха это или нет. От нас ждут многого, в том числе от результата будет зависеть адекватность оценки работы тренера».
 

Cadogan West (03.09.2010 18:04:00)
Лентяй (03.09.2010 17:53:07)
Тема: ВАР

http://torcida.com.ru/
 


Семафор (03.09.2010 17:36:14)
Разбей, если можешь.
Я пока ничего корректировать не могу - нет времени. К тому же я беру на себя первую часть - предложение рассмотреть инициативу Скептика и и последнюю довести письмо до адресатов и СМИ.
Остальное - местная гражданская воля или не воля.:)
 

Snork (03.09.2010 17:58:48)
Лентяй (03.09.2010 17:53:07)
Тема: ВАР

Вопросы сформулируй, я попробую узнать.
 

Тема: ВАР

И никто ничего мне не скажет о клубном бразильском футболе и его текущем состоянии?
И это ВАР?
Пойду за бутылкой (((
 


Вношу предложение заменить "Уважаемые члены совета директоров !" на "Глубокоуважаемый Магнит!"
 

Лентяй (03.09.2010 17:48:18)
Семафор (03.09.2010 17:36:14)

Поддерживаю.
 

Семафор (03.09.2010 17:36:14)
Skeptik (03.09.2010 16:54:19)

Вношу предложение вставить в текст после знаков препинания пробелы.
 


Не_гость (03.09.2010 17:28:41)
Разговор с Удальцовым имелся в виду, а не открытое письмо болел. Было написано за открытое обсуждение инициатив такого роода(с) - т.е. открытых писем и публичных предложений.
Прекращай заниматься провокациями.Ты все прекрасно понимаешь.
 

Тема: Делать или молчать?

В Skeptik (03.09.2010 16:54:19 было предложено обратиться к руководству РЖД и СД ФК Локомотив с конструктивным Письмом по поводу судьбы и дальнейшего развития ситуации в клубе.
Считаю, что такое обращение было бы не лишним. И привлекло бы внимание. Хорошо, даже очень неплохо, что оно пошло от т.н. просто болельщиков, в дальнейшем к нему может присоединятся кто сочтет нужным.
Есть предложение обсудить, внести дополнения, уточнения, корректировки.
Если эту инициативу и письмо поддержат, то в дальнейшем письму будет дан ход и на верхи и в СМИ.
Вот такие дела.
 


Bertram (02.09.2010 22:53:50)
Если разговор будет интересный и конструктивный - я никогда в жизни тут(с) ничего говорить не буду. Серьезные люди делают дела в тишине.

Bertram (03.09.2010 16:23:03)
Конечно, вешай здесь для обсуждения, дополнения и т.д.
Я всегда именно за публичное обсуждение инициатив такого рода и категорический противник тайных вечерь.
 


СанСанЫЧ (03.09.2010 16:41:00) - ЖК - 5.3
Snork (03.09.2010 16:45:48) - не стоит здесь постить подобное в адрес футболистов, даже если автор эпитета не ты
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 17:03:39)
Roger (03.09.2010 16:44:54)

вот видишь, опять какие-то перегибы. Теперь оказывается, что именно спорт. директор продал. Ну и где адекватный диалог?
Про Снорка я вообще молчу - додуматься всё разношёрстие Ахи причесать одной гребёнкой. Ты (Снорк) вообще не любишь дискуссии. Тебе лишь бы только потроллить.
 

Skeptik (03.09.2010 16:54:19)
Bertram (03.09.2010 16:23:03)

Сколько вешать? ))
Не полностью и сам согласен с некоторрыми частями письма,но какбэ выражая пожелания трудящихся на Ахе :) Текст не мог отшлифовать до красоты-работа у меняответственная-постоянно отвлекают от общесвенного .Письмо :
Уважаемые члены совета директоров !

Мы благодарны вам за то,что вы пытаетесь разобраться в ситуации, сложившейся в футбольном клубе Локомотив М
и не сделали поспешных выводов по снятию главного тренера.
Да,результаты команды совершенно справедливо оценены вами как неудовлетворительные,но нам хотелось бы получить ответы на то.в
чём вы видите причины.Как-то трудно нам представить,что тренер,добивавшийся раньше больших побед,вдруг потерял квалификацию.Да и результат прошлого сезона,на наш взгляд, опровергает такие выводы.Очень хочется верить,что у нас с вами одинаковое желание видеть нашу команду сильной,конкурентноспособной и добивающейся больших побед.Но происходящее сейчас оставляет для нас много непонимания в действиях президента нашей команды-О.Ю.Смородской и абсолютное непонимание о планах, задачах и,что самое главное,путях развития, которые мы не видим в ваших(СД) решениях.Нам хочется понять МОТИВЫ многих решений,включая и кадровые. Сейчас мы можем только с горечью констатировать.что сложившаяся сегодня атмосфера в клубе-очевидно угнетающая и никак не способствующая делу.И даже спортивные результаты,не очень хорошие,но оставляющие надежду на улучшение при Наумове Н.А., с приходом на его пост О.Ю.Смородской стали просто удручающими.Хотелось бы понять,в чём или в ком вы видите причину этого? Нам кажется,что только объединение наших сил-ваших и наших-может привести к выходу из кризиса.Мы верим в ваше искреннее желание успеха и поэтому просим вас проанализировать наши вопросы и дать на них исчерпывающие ответы :
КТО в клубе Локо М отвечает за трансферы?
Какие задачи клуба видит на ближайшее будущее совет директоров?
Самостоятелен ли президент клуба в решениях вопроса жизнедеятельности клуба,как,например, по строительству МСА и если нет,то почему он сначала построил,а потом ему на это указали грозным пальчиком?
Если он,президент, не самостоятелен,то почему не объявляется УТВЕРЖДЁННАЯ ВАМИ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ клуба?
Имеет ли право первого голоса главный тренер команды в вопросе комплектования команды(ГТ команды с любой фамилией.ГТ-как должность в команде).Если тренер не имеет такого права,то КТО имеет?
Какие места будут приемлемы на ближайшие несколько лет в чемпионате России?
Если высокие,то КАК ВЫ ВИДИТЕ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ?За счёт ЧЕГО?
Если такой задачи уже нет,то КАКИЕ МЕСТА будут приемлемы?
Если вы распродаёте игроков практически по любому запросу и именно тех,КОГО ЕЩЁ ГОТОВЫ у нас купить,то для чего ЭТО делается? Для каких задач и каких целей?Если цели высокие-то почему не приобретается хотя бы один.,остро необходимый забивной игрок на ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПРОДАЖ деньги?Не надо выделять-почему на ЭТИ деньги не покупаем очевидно необходимого?
Да,с контролем и под контролем Смородской.Но почему ЭТО не делается?
Если вы считаете,что тренер уровня Ю.П.Сёмина,опытный спецалист,не раз доказыающий свою квалификацию,не справляется с задачами,то в ЧЁМ вы видите причину? ПОЧЕМУ даже у него не получается?КТО ,на ваш взгляд.сможет? Молодой российский тренер? Но вы УЖЕ ПРИГЛАШАЛИ такого-Рахимова.Опытный российский?-так он уже сейчас и работает.И другие работали.Например,А.Ф.Бышовец-тренер,выигрывавший ОИ и тренировавший сборные .И Долматов у нас работал.Так что и опытных перепробовали.
Иностранного специалиста?-Был Муслин-вам не понравилось.
Сколько времени готов дать совет директоров новому тренеру,если в конце года будет решение о снятии Ю.П.Сёмина?
Вопрос.А нет ли БОЛЬШОЙ ВАШЕЙ ВИНЫ В ТОМ,ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ? ЕСЛИ ВЫВОДЫ ВАМИ СДЕЛАНЫ,ТО КАКИЕ ВЫВОДЫ?
Вы верите,что Локомотив М вернётся на утерянные позиции ведущей команды России или у ВАС другие планы? Нет,конечно,не злонамеренные козни,а творческие…Может просто есть решение, о котором надо честно объявить болельщикам.Например,играем за счёт молодёжи или другое какое-то.

Мы очень обеспокоены судьбой нашей команды.Нас многому научила судьба команд Торпедо Москва и ФК Москва. Мы вправе получить от вас исчерпывающие ответы и очень надеемся,что вы снимите наши сомнения и мы вместе,совместными усилиями всех
сторон,добьёмся спортивных и финансовых успехов.Вытекающих из побед команды Локомотив Москва на зелёных футбольных полях.
 

Lokovoran (03.09.2010 16:53:11)
Snork (03.09.2010 16:45:48)

Чтобы кого-то убрать, надо кого-то поставить вместо.
 


Sabbath (03.09.2010 16:39:11)

Разумеется на блоге
 

Тема: СЗОТище

Кто-нить шарит в бразильском клубном футболе?

Мыло в нике, напишите, плиз.
Вопрос не коммерческий. Зарубились с друзьями, просто так, а я вдруг обнаружил - что ничего об этом и не знаю. И гугль не особо помогает ((

Советы, рассказы и русскоязычные ссылки помогут делу ))
 

Roger (03.09.2010 16:44:54)
СанСанЫЧ (03.09.2010 16:41:00)

Окончание сезона все раставит по местам, тогда и выводы сделаются. Но спортивные результаты пока не впечатляют. А по продажам-покупкам, вроде Семин поддержал (и даже отстоял) спортивного директора. Ждем окончания сезона.
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 16:44:13)
Sabbath (03.09.2010 16:39:11)

ох! щас она тебе её откусит!
 

Snork (03.09.2010 16:39:24)
Mr_Beet (03.09.2010 16:13:43)

Не то, что на основании инфы, а там кусками цитируются посты БП, мой с брони и ещё чьи-то. + в обсуждениях тоже цитаты + пародируется б. с её "почитай манси".
 


Mr_Beet (03.09.2010 15:54:05)

Руку даю на отсечение,под ником Бертрам пишет Гольц.
 


Кстати.
Открылась очередная международная книжная выставка ярмарка на ВВЦ. Работает со 2 по 6. Но 6 день для специалистов. Вход 60 р.:) А книг там масса, все очень интересно и по цене издательской без наценок магазинных.
:)
 

Roger (03.09.2010 16:23:23)
СанСанЫЧ (03.09.2010 16:09:37)

Если ты о смене тренера, то я уже высказывался, что против смены Семина, тем более по ходу чемпионата. Постом ниже я же четко дал понять, что я не меняю точку зрения в зависимости от коньюктуры, так что мое мнение по увольнению тренера не менялось. И не стоит меня убеждать в том, чего я не делал :).
Но спортивные результаты, думаю вполне можно и нужно обсуждать не взирая на прошлые заслуги.
 


Skeptik (03.09.2010 16:11:32
Спасибо.:) Молодец.
Конечно, вешай здесь для обсуждения, дополнения и т.д.
Я всегда именно за публичное обсуждение инициатив такого рода и категорический противник тайных вечерь.
Можно установить срок обсуждения. Например, 3-4 дня.
Когда и если, будет окончательный текст, продумаем технологию сбора подписей. А далее уже дело только техники.
 


Mr_Beet (03.09.2010 15:54:05)
тут мне разъяснили, что "статьи в блоге "совесть локомотива" пишутся полоумным бомжом на основании инфы, которая появляется на Ахе."
И что я "щас как в анекдоте "бури не будет - чукча на охоту пошёл""
---
Чесслово, не знал, виноват - исправлюсь.
 

Skeptik (03.09.2010 16:11:32)
Bertram (03.09.2010 15:25:27)

Куда тебе сбросить заготовку-болванку письма? Написал как получилось на работе.Дома не могу.В принципе,осталось только отшлифовать до красоты:) Думаю,доведёте до кондиции.
Или здесь повесить для обсуждения?

 

СанСанЫЧ (03.09.2010 16:09:37)
Roger (03.09.2010 16:03:15)

ну вот: "если". Ты видишь предпосылки, что другой тренер придет и надолго поднимет команду. РукоВодство сделает условия для него?
"А если не будет?" Ну вот давайте проверим.
Ибо, ЕСЛИ Палыча снимут, НО результаты не улучшатся, а ухудшатся, то -"Если у нас после этих поражений будет все как в МЮ" -этого мы не проверим уже.
А уволить Палыча "мы" всегда "успеем", и проверить второй вариант.
 

Roger (03.09.2010 16:03:15)
СанСанЫЧ (03.09.2010 15:37:24)

Если у нас после этих поражений будет все как в МЮ, то я за.
А если не будет? то сравнение куда девать? я понял... :)
 

Roger (03.09.2010 16:01:13)
Cadogan West (03.09.2010 15:58:04)

Оригинальное сравнение - с одной стороны прошлые заслуги, с другой спортивный результат. Я тут пас в таких сравнениях, тебе и вправду видней. :)
 


Mr_Beet (03.09.2010 15:54:05)
Участники блога доставляют. Вот не лень кому-то херней страдать.
 


Я привел статью, но с посылом её не согласен, если что
 


Roger (03.09.2010 15:22:36)
Ты говорил:
""Вот не по мне эта избирательность, когда за одно и то же одного хвалят, а другого прессуют.""

"Один" – Легенда, а "Другой" – Ещё_Никто.
Ты хочешь, чтобы их "прессовали" одинаково? Не будет такого! :)
_____
Aleksflyer (03.09.2010 15:00:18)
"""любое плавсредство - ходит."""

Известное утверждение, но лингвистически непонятное. Если оно "ходит", то почему оно "ПЛАВсредство"? :)
Морякам виднее, но вот В.И.Даль так не считал:
""Корабль плавает ветром, управляя парусами и рулем, плывучи движется, направляется. Корабль плывет, идет. Пароход плавает парами. Плавая по Тихому океану, Магеллан в 1521 г. открыл Марианские острова.""©
 


Смородская наносит ответный удар

Президент «Локомотива» Ольга Смородская развила бурную деятельность. По информации нашего блога в ближайшее время в клубе будет проведена кадровая чистка, в результате чего лишатся должностей менеджеры «старой формации» - верные сёминцы. Предложение написать заявление по собственному желанию уже получили управляющий делами команды В.Коротков и пресс-атташе А.Удальцов. Не исключены кадровые изменения в Дирекции по работе с болельщиками и службе безопасности.

 

Тема: прям, как у нас

"Бывший генеральный менеджер "Ювентуса" Лучано Моджи подверг критике селекционную политику туринского клуба, который расстался с полузащитником Диего и несколькими ветеранами, приобретя 11 новых футболистов.
"Ювентус" сделал всё, чего не надо было делать. Клуб приобрёл игроков, сидевших в запасе в других командах. Например, Леандро Ринаудо. То же самое относится к Симоне Пепе. "Ювентус" провёл селекцию провинциальной команды. У клуба больше нет прежней привлекательности. "Юве" нужны настоящие мастера. Покупка большого числа игроков бессмысленна", — цитирует Моджи TMW."
Алиев, Шишкин, Лось - все из запаса)).
 


СанСанЫЧ (03.09.2010 15:39:25)
Хороший текст, почему не привести)
 


да хватит уже. "Точка зрения этих(User_TMP) людей ясна" :D
 


"Есть ли что терять Палычу? Пожалуй, что нет. Те, кто тепло относятся к нему благодаря своим воспоминаниям, не перестанут его любить. Те, кто готовы были его списать, уже получили столько поводов это сделать, что про них можно на какое-то время забыть. Точка зрения этих людей ясна."
В последнюю осень
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 15:37:24)
Roger (03.09.2010 15:22:36)

влезу, не обессудьте.
"...спортивные достижения на данном отрезке времени". "В начале 1990 года Фергюсон был на грани отставки из-за длительной серии матчей без побед." Так что не очкуууй ,)))
 


Skeptik (03.09.2010 15:03:19)
Ой, ладно, не кокетничай. Ты о письме несколько дней назад вбросил идею. А хотел бы написать - давно бы написал.
Я тебе задала конкретный вопрос: что ж не пишешь? Предсказуемо получаю разбор своих личных качеств и предложения "ну вы и напишите".
Ну, жди пока кто-нить спасет кого-нить.
 

Roger (03.09.2010 15:22:36)
Aleksflyer (03.09.2010 10:04:59)

Ну да, не метаюсь от берега к берегу, как г... в проруби. :)
А серьезно, то какие аргументы не замечаю? наоборот замечаю аргументы собеседника и вопрошаю, почему аргументы одинаковые, а выводы разнополюсные?
Где ты увидел, что я поддержал Снорка за ошибку, которую ты упомянул? Или ты не воспринимаешь аргументов собеседников напрочь?

Cadogan West (03.09.2010 10:13:25)
Никто не говорит о сравнении двух личностей, тем паче в плане сделанного для Локо. Спору быть не может, Палыч однозначно легенда Локо. Но я в своем посту говорю про спортивные достижения на данном отрезке времени и не более, считаешь. что тоже неуместно сравнение?
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 15:20:04)
Aleksflyer (03.09.2010 15:14:28)

а если б не кипятился, еще и модером был бы(мне обещали). Ой, меня ломает расписывать че-то на страницы. Хорошо, что я не слежу... за собой)))
 


Mr_Beet (03.09.2010 15:12:43)
Нет. Морякам Черноморского флота)
 

Aleksflyer (03.09.2010 15:16:23)
Mr_Beet (03.09.2010 15:12:43)

а че? они неодушевленные што ле? На НИХ ходят?))
 

Aleksflyer (03.09.2010 15:14:28)
СанСанЫЧ (03.09.2010 15:07:41)

я тебя в футболе - легко... ясно, доступно, а если б и за стилем следил - второй Фидель в разборах:))
 


User_TMP (03.09.2010 15:01:56)
Это твой привет Сальникову и Попову?))
 

Aleksflyer (03.09.2010 15:10:01)
Skeptik (03.09.2010 15:03:19)

Скептик,
это ты зря. В конкретном деле Марина совершенно другая. Забывает о личном для общей цели. В работе с ней легко объединиться. Впрочем, своя голова - владыка.
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 15:07:41)
Aleksflyer (03.09.2010 15:03:21)

да лан! просто чОрный юмор. НЛ. хоть, я тебя в футболе и не понимаю(уже и не пытаюсь).
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 15:04:57)
Aleksflyer (03.09.2010 15:00:18)

хихихи. Ходит у моряков, а я как гляну : "о! хорошо плывёт!" А подводники утопили б, да, Скептик?

Лучше узнаю у дельтапланеристов, когда бить меня будут)))
 

Aleksflyer (03.09.2010 15:03:53)
User_TMP (03.09.2010 15:01:56)

молодца..
 

Aleksflyer (03.09.2010 15:03:21)
Lokovoran (03.09.2010 15:00:05)

кабы так... мне, блин, страшно стало на секунду. Сан Санычу разок бы увидеть, как падает пилот с порванным по килю парусом дельтаплана, он так не шутил.

Все, всем СЗОТ молчу..
 

Skeptik (03.09.2010 15:03:19)
Bertram (03.09.2010 14:32:09)

Ну вот-со мной разобралась,теперь можно и к большим делам возвращаться.
Я ещё не понял идёт ли дело по описанному тобой сценарию.Я пока только насторожился :)
И мне тяжело себе представить объединение
таких разных людей как ты и я. Как это может быть(?),когда ты здесь принципиально пишешь : mansi,прочитай.Т.е. показываешь. отношение к другим....тебе не интересным.Вот и напишите- Юра умный и очень грамотный.Не шучу.
А насчёт реакции.Я реагирую так,КАК считаю нужным.У меня,могет быть,и было желание написать заготовку письма,но оно окончательно пропало.Даже и ЭТО стало результатом твоего участия...чего уж большего ожидать ...в больших твоих делах.
Не думаю,что сейчас нам с тобой надо выяснять отношения.Не трать силы.
 


Парит, покинув на миг бренную землю. А корабли ходят, плавает гавно))
 

Aleksflyer (03.09.2010 15:00:18)
СанСанЫЧ (03.09.2010 14:58:23)

вот видишь какой ты необразованный. моряки б тебя побили:))
любое плавсредство - ходит.
любой дельтаплан - ... ну, погугли:))
 

Lokovoran (03.09.2010 15:00:05)
СанСанЫЧ (03.09.2010 14:43:56)

Человек-невредимка-))
 


чтоб Сан Саныч не прикопался: полет - это не летит.
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 14:58:23)
Aleksflyer (03.09.2010 14:56:49)

О_о а корабль не плывёт? D
дельтапланы - рассекают? или фигачат))))?
 

Aleksflyer (03.09.2010 14:56:49)
СанСанЫЧ (03.09.2010 14:52:12)

это ты Леонтьева наслушался?:))
дельтапланы не летают.. сказать про дельтаплан - летит, все равно что про корабль - плывет. Но ты ж этого не знаешь? :)
 


сан саныч и семафор - дурачки вы:))
не путайте мотодельту и благородный свободный полет!
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 14:52:12)
Aleksflyer (03.09.2010 14:51:41)

только не лети!!!
 

Aleksflyer (03.09.2010 14:51:41)
MAXUS (03.09.2010 14:33:59)

бегу на перрон помахать:))
 


но только дельтаплан. Человека оставь невредимым.
 

Семафор (03.09.2010 14:40:46)
СанСанЫЧ (03.09.2010 14:39:30)

испепели взглядом!
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 14:39:30)
Семафор (03.09.2010 14:39:06)

сожги его! (с) :D
 

СанСанЫЧ (03.09.2010 14:39:12)
MAXUS (03.09.2010 14:33:59)

это ты аж до матча с конями будешь ехать?
 

Семафор (03.09.2010 14:39:06)
MAXUS (03.09.2010 14:33:59)

Глянь в окно, может там дельтаплан где летит? ))
 


Еду на поезде. Проезжаю Тюмень. Алексфлаеру привет!
СЗОТ
 

Семафор (03.09.2010 14:33:54)
Skeptik (03.09.2010 14:04:41)
Тема: Локомотив Москва

Интересно, Якунина только футбол не интересует или весь спорт? Угроза над ФКЛМ нависла только благодаря тому, что стадик в Москве можно выгодно использовать, а какой-нибудь белгородский волейбольный комплекс - мелочь, и по этому пусть себе играют? И хоккейная арена в Ярославле тоже не интересна, поэтому ХК продолжают содержать?
У Торпедо есть глобальное спортивное общество с клубами в других видах спорта в разных городах? Т.е. корректно ли проводить аналогию?

По-моему в данном случае более показателен пример кепок. Владельцу стал не нужен клуб, и его спокойно расформировали в отличном состоянии, фактически в зоне ЕК. Развал игры никому добиваться было не нужно. Играли себе здорово и играли. За пару туров до конца чемпионата просто попросили не входить в зону ЕК и затем расформировали. Всё сделали за месяц. Никто 5 лет не добивался мучительно ухудшения спортивных результатов.
 


Skeptik (03.09.2010 14:25:46)
Совершенно точно.
Поэтому ты в интернете будешь опасаться расформирования. И не реагировать.
Вот это ты сформулировал весьма четко.
Точное описание того, как поспособствовать своим опасением.
Чтд.:) Я собственно об этом и говорила, просто подвела тебя к ясному ответу.:)
 


Самолевский_ (03.09.2010 14:09:46)
ответ Skeptik (03.09.2010 14:04:41)
 

Skeptik (03.09.2010 14:25:46)
Bertram (03.09.2010 14:09:35)

Зачем же именно Я буду писать,если меня читать очень сложно и если меня всё равно не прочитают.Вот твоя логика.В очередной раз.
То,что я хотел сказать,я сказал. Я в движения не вхожу.Я не реагирую на призывы о спасении.
Я не активист и я не пацифист.Ты можешь думать обо мне,всё что тебе хочется.Я видел,увы,много борьбы и вижу результаты этой борьбы.

 

dzenEG (03.09.2010 14:17:28)
Aleksflyer (03.09.2010 14:00:52)

очень хороший банер =)))
 


Осень. На Ахе пишут письма (зевая).
Все-таки какая-то стабильность есть в этой жизни.
 



Ну да. Снять тренера за текущие результаты, а потом "определиться с задачами,методами достижения и командой единомышленников."
 


Aleksflyer (03.09.2010 14:00:52)
Хороший баннер.:)))
Skeptik (03.09.2010 14:01:30
Ну я прочитала до конца, честно говоря, только потому что несколько знаю, что ты обычно пишешь. А так читать тебя очень сложно. И что тебя прочитали далеко не факт. Сорри, но это так. Это раз.
Два. Просто как дело доходит до конкретного дела(такая уж тавтология), то выясняется сразу, что собирать что-то должны другие. Один, два, три человека.
А у меня вот переезд, например. Может разделим труд? Ты напишешь, а я и другие люди потом письмо продвинем?
 

Skeptik (03.09.2010 14:04:41)
Самолевский_ (03.09.2010 13:33:53)
Тема: Локомотив Москва

Снимать тренера в этой ситуации-это не концепция.Это очередная истерика.Концепция-это определиться с задачами,методами достижения и командой единомышленников.
 

Skeptik (03.09.2010 14:01:30)
Bertram (03.09.2010 13:50:48)

Ты же прочитала? И другие прочитают.и И не только с Ахи.
А я,если ты заметила, начал с того,что я в дижениях не учавствую.И не потому что кого- то боюсь.
Если ты учавствуешь,а дело только за текстом-собери мои тексты,если они тебе нравятся.Не нравятся-напиши свой.
 


не парни вы меня поражаете: Якунин и концепция? Якунин и планы развития? Якунин и программа действий? Ч Е П У Х А!

Достаточно почитать только вас одних про электрички(я как-то не сталкиваюсь с этим видом транспорта), чтобы понять - вопиющая безграмотность на РЖД.

Мой баннер: "Якунин-вокзал-электричка" .
 

Не_гость (03.09.2010 13:57:01)
Bertram (03.09.2010 13:50:48)

*** Поняли все. Не хотят принимать. ***

Спасибо КО.
 


mansi (03.09.2010 10:39:40)
Поняли все. Не хотят принимать.
Skeptik (03.09.2010 12:45:41)
"Меня волнуют не фамилии участников боёв-меня волнует СУДЬБА клуба Локомотив Москва.Незадолго до того как кануть почти в небытие команда Торпедо Москва была и призёром ЧР.
Очень боюсь повторения истории.Теперь уже у нас."
Идет именно к этому.
Ну организуй текст письма хотя бы. Ты правильно боишься. Но ты ждешь, что кто-то за тебя пойдет оприходываться(с) дубинкой по голове или просто пишешь? Если просто пишешь, то смысл?
 

Самолевский_ (03.09.2010 13:33:53)
Семафор (03.09.2010 13:14:31)
Тема: Локомотив Москва

А если есть концепция, значит надо было увольнять Сёмина.
То что его оставили только подтверждает отсутствие концепции.
Люди не знают что делать.
 

Семафор (03.09.2010 13:14:31)
Самолевский_ (03.09.2010 13:09:42)
Тема: Локомотив Москва

Ну если нет концепции, то дай волю Сёмину. Скажи - трансферный бюджет такой-то, задачи такие-то. Набирай селекционный отдел, покупай игроков. По орг. и хоз. вопросам поможет Наумов. И оставьте нас в покое, отчитывайтесь раз в полгода - ты за результаты, Наумов по хозяйству.
Делов то?
 

Семафор (03.09.2010 13:11:16)
Otto_fon_Paule (03.09.2010 12:53:38)

Боюсь как бы Торба не поплатился за откровенность. При быше такое вью означало бы билет на выход.
 

Самолевский_ (03.09.2010 13:09:42)
Skeptik (03.09.2010 12:45:41)
Тема: Локомотив Москва

"Может просто есть решение, о котором надо честно объявить болельщикам.Например,играем за счёт молодёжи или другое какое-то."
Да нет у них никакого решения. СД кмк ваще не имеет понятия куда вести клуб.
Концепции нет. Поэтому сказать им нечего.
 

Семафор (03.09.2010 13:09:35)
Mr_Beet (03.09.2010 12:48:44)

Ой, Митрич, не зарекайся (с) Ростов, Сибирь, КС...
А коней мы парвём. Вагнер Лав после игры будет рассказывать Думбие "не переживай, так же чувствовал себя Анри после нашего матча в Лондоне".
 

Otto_fon_Paule (03.09.2010 12:53:38)
Mr_Beet (03.09.2010 12:48:44)

без намерения обхаять, эти слова свидетельствуют только о том, что все в команде понимают: игра строится хреново, подстраховки нет, риск в атаке не поощряется. как с таким подходом победы будут приходить, я слабо представляю
 

Тема: Из серии \

Вот он, ключевой так сказать, основополагающий принцип:
"Я лучше отдам назад, а потом через второго, через третьего мяч ко мне опять вернется. Когда у команды не клеится игра, а этот период у нас затянулся, нужно плясать от простого: дорожить мячом, не обрезать и биться за каждый сантиметр поля." Дмитрий Торбинский.
вот так вот они и контролируют мяч до первого обреза, потом отыгрываются, но всё так же, не рискуя.
 


Otto_fon_Paule (03.09.2010 12:45:19)
"что значит мы не контролируем мяч? не хотим контролировать, не можем, не научили?"
Не передергивай, он говорит, что не до такой степени контролируют, как было в мясе в период его игры там.
Да и ваще, хватит команду хаять, нам осталось один матч всего проиграть, а потом придут победы))))
 

Norder (03.09.2010 12:47:23)
Большой_Паровоз (02.09.2010 23:50:30)

А Якунина как любила! :)
 

Тема: Локомотив Москва

Оттолкнусь от тебя .От твоих вопросов.накоторые ты ищешь ответ.Семафор (03.09.2010 10:30:21) Впрочем.как и я их ищу

Я не являюсь сторонником теорий о том,что клуб хотят развалить.Во всяком случае-пока не являюсь.Но кое в чём появилась настороженость.
Думаю,что это всё-таки не желание развалить,а вопиющий непрофессионализм и полный хаос и разновекторность.Об этом ниже.
Я не вхожу в движение сопротивления.как и не входил в движение возрождения.Я даже спорил переодически с тобой во времена РР,когда ты провозглашал Юрий!Павлович! Сёмин.
Спокойно отнёсся к его возвращению (хотя лично мне хотелось Муслина и свои мотивы я разместил на Ахе как фантазию,в которую и сам не верил).
При возвращении ЮПС я надеялся на, как писал : « пресловутое дело возрожения,которое может быть и успокоит всех».
Так это и произошло в прошлом году.Всё успокоились,была всеобщая эйфория и единство (может кое-кто и просто затаился.но при этом была тишина,не мешающая СОВМЕСТНОЙ работе всех причастных).
По качеству игры и тогда у меня было множество претензий, но за счёт общности команде удалось преодолеть и достичь.Почти даже и места в ЛЧ.
ЭТО был очень короткий период в новейшей истории нашей команды когда было единство.Начиная с ухода ЮПС в сборную,а может и чуть пораньше-единства не было.Пошли разрушающие процессы.И,кстати,кмк,ЮПС самолично к этому приложил немало старания.Эту тему я могу развить,но сейчас не считаю это конструктивным.Только маленький комментарий.Меня,честно,мало волнуют фамилии участников боёв-меня интересуют МЕХАНИЗМЫ принятия и не принятия РЕШЕНИЙ.
Вот,почему(?) в команде Локо М при президенте Сёмине продают игроков по желанию тренера Бышовца,а при президенте Смородской всё наоборот:
тренер желает оставить Башу,а президент его продаёт.ЧТО изменилось?И только СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ по дате заседания СД остановило эту продажу.Слу-чай-ное. Кстати,этот пример я совсем не рассматриваю.как оправдание для ЮПС,а скорее-наоборот.Мне интересна его роль и позиция,которые он выносит на суд обчества в разных для него ситуациях.
Я не считаю,что непокупка игроков сейчас-это злой умысел.Во всяком случае-в период Наумова.Гон на него и во время его работы считал неправильным.Чтобы здесь не писали,но Алиева он купил и Павлюченко тоже бы купил и сделка не свершилась не по его желанию не купить,а по нежеланию Реднаппа его продать.И здесь тоже был непрофессионализм команды менеджеров,которые работают в Локо М.Другого варианта кроме Павлюченко просто и не оказалось,не рассматривовалось.Если закончить по Наумову.Если бы его не сняли,то летом он бы довёл решение по покупке Милевского до покупки.ЯТД.
Мы вошли в сезон 2010 г. с составом.который был обязан играть на уровне команды,претендующей на места в Европе.Не хватало малости-точечного усиления по забивному форварду.В результате всех более поздних процессов мы потеряли команду.У каждого из нас свой взгляд на игру и силу игроков,лично я считаю.что продажа Дуймовича,Кузьмина и Одемвингие,а в прошлом году-Били,вела и привела к резкому понижению потолка уровня команды.
Стартовав в этом сезоне,команда была нацелена ВСЕМИ на места как минимум в ЛЧ,а ЮПС в интервью поговаривал и о чемпионстве.И когда игра не пошла во многом и из-за его,тренерских,ошибок,он стал хаотично тасовать состав.Часто без понятной логики и выводов.Я придаю очень большое значение психологие и атмосфереИ обращаю большое внимание на то,что иногда проскальзывает в интервью игроков.Отлавливаю тэксказать крупицы.Вот Дуймович,уже после продажи в Динамо,сказал,что « в прошлом году я ЧУВСТВОВАЛ доверие тренера,а в этом году-нет».
Мелочь? -Нет.Я думаю.что это могут сказать почти все игроки команды.За редким исключением.И во многом поэтому при Маме они вышли и выиграли у мяса,а в этом.году....были обречены до выхода на поле.Не только.конечно,поэтому.О чисто спортивной составляющей говорить не хочется,Я о ней говорил практически после каждого матча.
И вот пришла О.Ю.Смородская.Первое.Я ещё для себя не понял её конечную ЦЕЛЬ.То,что она сказала про покупку Милевского, я ещё понять могу.Да,это вполне справедливо,что когда команда с огромным количеством мастеров кожаного мяча проигрывает и вылетает от Учалов и Лозанны ЗАСТАВЛЯЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ и ЗАДУМАТЬСЯ: А зачем сейчас нужен Милевский? Справедливый вопрос от дающих деньги?-Вполне,ятд.
Но возникает второй вопрос:если вы распродаёте игроков практически по любому запросу и именно тех,КОГО ЕЩЁ ГОТОВЫ у нас купить,то для чего ЭТО делается? Для каких задач и каких целей?Если цели высокие-то почему не приобретается хотя бы один.,остро необходимый забивной игрок на ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПРОДАЖ деньги?Не надо выделять-почему на ЭТИ деньги не покупаем очевидно необходимого?
Да,с контролем и под контролем Смородской.Но почему ЭТО не делается?
Далее можно посмотреть и на другие вопросы,которые я уже задавал на Ахе.
И ещё один,Из последних на сегодня.,которые я задаю СД :
Если вы считаете,что тренер уровня ЮПС,опытный и т.д. и т.п.,не справляется с задачами,то в ЧЁМ вы видите причину? ПОЧЕМУ даже у него не получается?КТО ,на ваш взгляд.сможет? Молодой российский тренер? Но вы УЖЕ ПРИГЛАШАЛИ такого-Рахимова.Опытный российский?-так он уже сейчас и работает.И другие работали.Например,А.Ф.Бышовец-тренер,выигрывавший ОИ и тренировавший сборные (без всякого сарказма и глума пишу).И Долматов у нас работал.Так что и опытных перепробовали.
Иностранного специалиста?-Был Муслин-вам не понравилось.
Вопрос.А нет ли БОЛЬШОЙ ВАШЕЙ ВИНЫ В ТОМ,ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ? ЕСЛИ ВЫВОДЫ ВАМИ СДЕЛАНЫ,ТО КАКИЕ ВЫВОДЫ?
Вы верите,что Локомотив М вернётся на утерянные позиции ведущей команды России или у ВАС другие планы? Нет,конечно,не злонамеренные козни,а творческие…Может просто есть решение, о котором надо честно объявить болельщикам.Например,играем за счёт молодёжи или другое какое-то.


P/s Меня волнуют не фамилии участников боёв-меня волнует СУДЬБА клуба Локомотив Москва.Незадолго до того как кануть почти в небытие команда Торпедо Москва была и призёром ЧР.
Очень боюсь повторения истории.Теперь уже у нас.
 

Тема: Нормально, да?

Из вью Торбинаса:
"- С Шишкиным ты и сейчас взаимодействуешь.
– Но не в таком комплексе командных действий, как раньше. «Локомотив» еще строится. В «Локомотиве» мы не контролируем мяч до такой степени, что соперник изматывается и начинает совершать ошибки."

Что значит Локомотив еще строится? полтора сезона строится? что значит мы не контролируем мяч? не хотим контролировать, не можем, не научили?

"- Порой, находясь на поле, я ощущаю себя отдельно от команды."

И не только ощущаешь, но и выглядишь так же, вся команда отдельно сама от себя выглядит.
 

vespasian (03.09.2010 12:18:31)
Mr_Beet (03.09.2010 12:09:58)

Каждый месяц все новое прочтение картины. Коготочки методично впивающиеся в тела работников Локо..
 

Семафор (03.09.2010 12:12:02)
User_TMP (03.09.2010 11:59:40)

Ну с намерениями гипотетических новых частных рук разобраться легко.
Достаточно, если это возможно, наложить ограничение на использование собственности под посевы озимого рапса лет так на 20. Тогда новые частные руки, очевидно, будут только те, которым нужен именно футбольный клуб. И если таковые найдутся, то это по-любому хорошо, кмк.
Потому что эти руки управлять клубом не умеют, и, возможно, не хотят особо. А новые будут хотя бы хотеть, и даже если не сумеют, то хуже не будет. В общем (не умеют)+(хотят) > (не умеют)+(не хотят).
Хотя вышеуказанное ограничение возможно нереально как с юрид. так и спрактич. тз...
 


vespasian (03.09.2010 12:09:19)
Слишком много слов с*****к на квадратный дециметр текста. И слишком мало - Семин))
 


Этот коллажик вроде здесь не постили))
 

vespasian (03.09.2010 12:09:19)
Mr_Beet (03.09.2010 11:47:34)

Как минимум пытается донести,что к нему "тренер ключики не подобрал"..
 


Семафор (03.09.2010 10:56:54)
Эти гипотетические "частные руки" справку должны представить, мол, намерения благие у нас?))
Все проще и сводится к вопросу пребывания Семина в структуре клуба. Под его статус и подводятся страшилки. "Мы говорим партия - подразумеваем Ленин. Мы говорим Ленин - подразумеваем партия".
Только "партия" и "Ленин" заменить на Локомотив и Семин.
 

Не_гость (03.09.2010 11:57:12)
Семафор (03.09.2010 11:20:42)

Да. Ты понимаешь правильнее. Но правильно также понимать, что по мнению Бертрам внутренние упыри не хотят допустить частные волосатые руки до нашего клуба. И вот тут то приходит понимание того, что по мнению Бертрам, уход от РЖД - это слив клуба. Но вот для чего надо клуб сливать я не понимаю. ))))
 


vespasian (03.09.2010 11:19:53)
Он к обратному отбытию готовится?..
 

Семафор (03.09.2010 11:38:32)
mr_big (03.09.2010 11:27:27)

А финансирование урезается?
 

mr_big (03.09.2010 11:27:27)
Семафор (03.09.2010 11:20:42)

На мой взгляд, вся теория упырей сводится к извращенному пониманию банальной вещи: РЖД не хочет содержать клуб. Поэтому на первом этапе урезается финансирование, а на следующем клуб перейдет в частные руки. Хотя РЖД наверняка останется каким-то спонсором (равно как и совладельцем, через ТТК) и будет немного подкармливать.
 

Семафор (03.09.2010 11:20:42)
Не_гость (03.09.2010 11:14:19)

Ну не совсем. Если я понимаю правильнее, чем ты, то кирдык будет, если произойдёт приватизация в частные руки внутренних упырей, про которых известно, что им пофигу на клуб, а нужна только недвижимость.
А если это будут частные руки, которым нужен именно клуб как ФК и его спортивные результаты, то это будет Добро. И этому я ппксю.
Интересно, кто из нас правильнее понимает?
 


Вью Торбинского

про спартак и про свою игру в Локомотиве
 

Не_гость (03.09.2010 11:14:19)
Семафор (03.09.2010 10:56:54)

Ну ты вспомнил. Этож када было-то. :)) За это время ветер уже несколько раз сменил направление. И теперь, если я правильно понимаю, что она пишет, продажа клуба в частные руки означает всенепременнейший слив клуба.
 

Семафор (03.09.2010 10:59:14)
Bus (03.09.2010 10:51:46)

Аааа красавцы! )))
 

Семафор (03.09.2010 10:56:54)
User_TMP (03.09.2010 10:46:29)

Насколько я помню, Бертрам как-то тут писала в том ключе, что раз не можете управлять так лучше уж продайте клуб в частные руки кому-нибудь, кто может и хочет.
И в этом я с "понимающими" солидарен полностью. Пофигу кто хозяин, лишь бы клуб был не безразличен и владельцы радели за результат и хорошую игру. Ну и название и символику сохранить, есс-но.
 

 


Как не понимающий вопрос задам. Те, кто "понимает" - они против чего? Против приватизации и против того, как к ней подводят клуб?
 

mansi (03.09.2010 10:39:40)
Семафор (03.09.2010 10:30:21)

///...Нет, не шутка, правда не понимаю. И ладно бы я один..///
Да, я заметил, что не ты один.
Ладно, посмотрим, может быть кто-нибудь и поймет.
 


Советник вчера слегка удивил.
В т.ч. и наивняком. Впрочем, если у человека есть желание побороться с ветрянными мельницами ака Дон их Кихот, то отчего ж. Значит, ему это зачем-то надо.
2007 и служба в армии впрок не пошли.
 

Семафор (03.09.2010 10:30:21)
mansi (03.09.2010 01:42:46)

Нет, не шутка, правда не понимаю. И ладно бы я один...

Большой_Паровоз (03.09.2010 07:44:52)
Да я допускаю, что баба-яга - самостоятельное зло, и долой её, не возражаю абсолютно. Но ведь вся беда в том, что и до неё было то же самое.

Большой_Паровоз (03.09.2010 08:17:10)
А это ж никто толком и не знает зачем госкорпорациям, администрациям регионов и даже частным лицам содержать ПФК. Кто-то ради имиджа, да ещё бывает совпадёт, что начальник болеет за команду, как у мешков, кого-то заставляют, как в случае с Томью...Наверно в целом это как бы социальная нагрузка, чтоб был в стране футбол, положено содержать клубы. Ну а тут ещё есть поляна потырить гос. деньги через ПФК, поэтому не так уж противно его содержать...
Так что единственный способ исправить ситуацию, кмк, это чтоб Миллер в бане поржал над ВИЯ: "гы, лошара, мы твой паровоз и в хвост и в гриву".
Как-то так.
 

Cadogan West (03.09.2010 10:13:25)
Roger (03.09.2010 09:53:40)

""чтобы одни и те же действия при одинаковых условиях оценивались равноценно.""

Это утопия. Не будут (и это правильно!) Сёмина оценивать так, как Рахимова. Потому что Сёмин очень много (фантастически много) сделал для Локомотива (и для его болельщиков, соответственно). И заслужил особенное отношение.
 

Aleksflyer (03.09.2010 10:04:59)
Roger (03.09.2010 09:53:40)

Роджер,
беда в том, что читая тебя, понимаешь - ты не воспринимаешь аргументов собеседника напрочь. А бьешь, бьешь все в одну точку, одними и теми же доводами бесконечно.. словно твое видение ситуации, твои оценки единственно верные. Остальные должны соглашаться :))

Снорк, конечно стоит поддержки: "перепутал 2 ника"(с С), выдал на броне откровеный шарж за вдумчивый разбор:))
 

Roger (03.09.2010 09:53:40)
Aleksflyer (03.09.2010 09:41:10)

Вот не по мне эта избирательность, когда за одно и то же одного хвалят, а другого прессуют. Даже если признать твои слова про "учебу" правдой, то чем теперешние эксперименты Палыча лучше? Поддержу тут Снорка на все сто, должна же быть не бабская логика с соплями про ути-пути, а нормальный реальный взгляд и трезвая оценка деятельности. И хотя бы, чтобы одни и те же действия при одинаковых условиях оценивались равноценно.
 


ИзподПитера (03.09.2010 09:41:29)

Кнопка URL
 


хз как ссылки ставить:
http://sport.rbc.ru/ football/article/02/09/2010/ 293165.shtml
 

Aleksflyer (03.09.2010 09:41:10)
Roger (03.09.2010 09:28:22)

нет, не за "таджика", за отношения внутри команды... Вот ты плохо помнишь видать направленность моих постов того периода: Липа-пес, остальное следствие. Рахимов(сейчас, когда он вне клуба, легко адресуюсь по фамилии)) в том числе. Рахимов не должен был быть ГТ ФКЛМ. И доставалось Рахимову за учебу НЕ НА кошках(клуб рангом пониже)
 


Футболисты шокировали зрителей празднованием гола. ВИДЕО

видео

------------------
нашим тоже можно сценки показывать:
- бронепоезд на запасном пути
- постой паровоз
- опять от меня сбежала последняя электричка
 

Roger (03.09.2010 09:28:22)
Aleksflyer (03.09.2010 09:22:47)

"...плюс отношения Петя-Липа, Спахич-Липа... тренеру вообще хоть вешайся."
ты за "таджика" впрягся, что ли? Просветление!? :)
 

Aleksflyer (03.09.2010 09:22:47)
Cadogan West (03.09.2010 08:01:32)

"Другое дело, что Липатов переоценил свои способности.."
по этому параметру и оценен:))
полез куда не надо, поломал то , в чем не разбирался...
плюс отношения Петя-Липа, Спахич-Липа... тренеру вообще хоть вешайся.
 

Большой_Паровоз (03.09.2010 08:19:22)
Cadogan West (03.09.2010 08:01:32)

Ге-ге, так это ж, "чтоб вогнать клуб в долги " ?
 

Большой_Паровоз (03.09.2010 08:17:10)
Семафор (03.09.2010 01:36:34)

Всё это вторично. Всё начинается с миссии : кому и накуя нужен ПФК.
Развлекать глориков ? Развивать здоровый дух в здоровом теле ? Делать профит ? Отвлекать млодеж от бунта ? Прославлять в веках имена попечителей ? Всё и сразу - в каких пропорциях ?
Это должно быть чётко оговорено. Потом выбирается видение, т.е. из существующих моделей ( ну или, если мозгов хватит, изобретается новая) : как Реал, как МЮ, как Аяс, как Ньюкасл, как Бунедкор ? Есть ещё английские клубы низших дивизионов, благополучно существующие под сотню лет, сражающиеся вполне зрелищно и обожаемые своими болельщиками.
Потом ставятся цели краткосрочные и долгосрочные, формируются планы действий, оцениваются ресурсы и риски.
И только потом, под эти задачи подтягивается оргструктура, инфраструктура, конкретные люди и бабки.
А то, что ты изобразил - это типично новорусский подход - нахапать первоклассных ресурсов, свалить в кучу и ждать, пока в ней что-то само собой сварится, периодически взрыкивая начальственно.
 

Cadogan West (03.09.2010 08:01:32)
Aleksflyer (03.09.2010 07:53:27)

При Липатове Локомотив не "сливали". Наоборот, был бюджет 120 млн. и ставилась задача "стать лучшей командой России". Другое дело, что Липатов переоценил свои способности, в управлении таким специфическим объектом, за что его заслуженно от клуба отодвинули.
 

Aleksflyer (03.09.2010 07:53:27)
Fidel Castro (03.09.2010 06:26:27)

"это неск олько ненормальная "рабочая обстановка", ...В Германии так не принято, по этому и сказал, что наломал бы дров"

боюсь, ты даже не представляешь себе насколько это может быть ненормальная обстановка)) да каких беспределов она может простираться. Сам ушел из клуба(в Тюмени) при похожей ситуации(нарушение обязательств президента клуба по тренировочному процессу, главным образом.) С масштабами ФКЛМ не сравнить, где еще и большие деньги(интересы влиятельных лиц) нивелируют работу тренера... Нас б с тобой сожрали в кулуарах и не заметили:))
А Палыч что? Другого теста? Тоже дергается, кмк. Попробуй поработай...

Насчет упырей я не спец:)
Есть более информированные товарищи:)
Но лично мне упырем номер 1 видится Липатов.(должностей у него ....)
А упырем № 2 сам Якунин в его равнодушии.
остальные - ставленники. Те же президенты.
 

Большой_Паровоз (03.09.2010 07:44:52)
Семафор (03.09.2010 01:24:14)

Это вполне самостоятельное зло. Стерва на руководящем посту. А за ней - очень разные силы. Кому-то похер, кому-то интересно в разных смыслах. Это Бышовец в юбке. С той же миссией, с жёсткими, беспардонными методами. "Игру"-то она поставит, но моральные издержки могут быть слишком большими.
 

Snork (03.09.2010 07:34:07)
Skeptik (02.09.2010 23:35:44)

Я перепутал 2 ника. Исправил, не парься.
 

Fidel Castro (03.09.2010 06:26:27)
Aleksflyer (02.09.2010 10:36:52)

Ну не политика, а рабочая обстановка, не хватай меня за язык. :-))) Суть дела не меняется. Про согласен и ситуацию я имел ввиду, что это неск олько ненормальная "рабочая обстановка", когда так открыто конфликтуют презитент и ГТ, прессу подключают... В Германии так не принято, по этому и сказал, что наломал бы дров.

А вот вопрос меня мучает уже который раз себе его задаю. Читаю, читаю АХУ, упыри да упыри. Кто такие? Хрен знает. Ты может конкретно сказать, персонифицировать? Например, упырь номер 1 И.И. Иванов, должность в клубе такая-то... Упырь номер 2 - П.П. Петров, должность... Причины: а потому-что бла-бла-бла.
Я без шуток, просто действительно непонятно.
 

mansi (03.09.2010 01:42:46)
Семафор (03.09.2010 01:36:34)

Это шутка такая? Или ты действительно не понимаешь?
 

Семафор (03.09.2010 01:36:34)
mansi (03.09.2010 01:25:20)

Так ведь тогда всё сведётся просто к требованиям:
- компетентного руководства
- авторитетного в футбольном мире и опытного президента
- грамотную селекционную службу
- не снижать высокую планку материально-технической базы
Иными словами "Болельщики требуют, чтобы всё было хорошо".
Так ведь акционеры как бы радеют ровно за то же самое. Всё в порядке!

В общем, кмк, единственное решение этой странной ситуации в руках у Сёмина и игроков. Только если он наладит игру и они начнут выигрывать, всё встанет на свои места. Причём немедленно. При завершении сезона на 4-м месте мы торжественно развернём тут знамя свершившегося ПРЕОБРАЖЕНИЯ и поздравим друг друга с тем, что мы вместе с Палычем одолели упырей. )))
 

mansi (03.09.2010 01:25:20)
Семафор (03.09.2010 01:11:23)

Ключом к пониманию является осознание того, что бороться надо не против чего-либо, а ЗА что-либо.
Поэтому вместо поиска деструктива, которое можно предъявить Якунину, Смородской или упырям, нужно сосредоточиться на создании позитива. Нужно попробовать посмотреть на клуб глобально, исходя из позиции "как должно быть". Каким должен быть успешный клуб.
Ответ на этот вопрос будет очень сложным, но если удастся его получить, в каком-либо приемлемом приближении, то на его основе и можно создать пресловую стратегию развития.
Фактически задача сводится к следующему. Понятно, что вряд ли удастся создать собственную стратегию, но можно создать список приоритетов, которые должны лежать в основе стратегии. Список приоритетов послужит основой для конструктивного разговора.
Ну и только потом можно думать над тем чтобы кому-то что-то предъявлять.
Таким образом, для любой инициативной группы задача кардинально меняется. Нужно отказаться от любых протестов, и сосредоточиться на конструктиве.
 


Большой_Паровоз (03.09.2010 01:14:41) давай без личной неприязни, плиз, это скучно.

Вообще такого сложного периода не было ещё по-моему. Всегда был персонифицированный враг. Филатов, потом Липатов, потом Липатов и Быш, потом Липатов и хороший завхоз но плохой президент, потом к этому добавился слабый тренер, но главный враг был всё равно Липатов...
Потом наступило ПРЕОБРАЖЕНИЕ, врага № 1 сослали за можай... И врагов не стало. Ну Наумов не справлялся со спортивной стороной дела, но до самостоятельного врага никак не тянул.
И вот, наконец, появилась баба-яга, но стало как-то очевидно, что это не враг № 1, а локальное проявление некой более системной вражьей силы...
 


Занятное завихрение тут образовалось, однако. Вроде как возникло острое желание учинить бузу, и даже есть возможность, и даже не бузу, а дать настоящий бой, последний и решительный. И тут вдруг стало совершенно не понятно что предъявить? За что бузить то? Не пойдёшь же к ВИЯ с лозунгами "упыри сливают клуб", не нарисуешь же баннер "Нет приватизации, допэмиссии и private placement!" Даже "Руки прочь от Палыча" не напишешь - от него уже итак руки прочь.
Ну против бабы можно шумнуть, но как-то мелко это - болельщики требуют акционеров сменить президента... Во-первых толком нечего предъявить пока, только дым и сплетни Уткина. Во-вторых и до бабы была труба полная, все это понимают
Показательно, что даже Бертрам запнулась на этом моменте - против чего конкретно бороться то?...
 

guttraeger (03.09.2010 00:46:08)
Bertram (03.09.2010 00:04:02)

Тем паче, что если информация прошла аж месяц назад, то тут дело совсем не в сливе.

Думаю, следующий отдел на зачистку - селекционный.
 


Большой_Паровоз (03.09.2010 00:12:57) - продолжение в таком тоне приведет к ЖК. Пожалуйста, не надо.
 


А как можно работать с человеком, который на публичной гостевой способен написать:

"COBETHuK (02.09.2010 21:27:49)
Уберите бабу из клуба"

??
Увольнять без вариантов!
 


Trofik06 (03.09.2010 00:06:51)
Прости, это личное дело Саши. Если он захочет он сам пояснит.
Я же просто уточнила человеку свое мнение в ответ на его пост ко мне про Удальцова.
 

Trofik06 (03.09.2010 00:06:51)
Bertram (02.09.2010 23:58:59)

Так объясни почему попросили?
 


Уела :))) Кипяток был и в 2007 в сторону критиков тандема, и в последующие годы - известно в какую сторону.
А тебе, с твоим талантом осквернять даже вечные ценности, тоже подальше стоило бы держаться. Что в инете, что в реале.
 


Не_гость (02.09.2010 23:37:35)
Затем, что не нужен. Что-то непонятно? Я все, что могла написала.
Повторять по 100 раз не буду.
guttraeger (02.09.2010 23:43:13)
Удаление Удальцова - это удаление Удальцова. Если ты подметил, я нигде не писала, что увольнение Удальцова - есть зачистка клуба и его увольняют затем, чтобы слить клуб.
Я писала о том, что клуб сливают задолго лдо явления Саши сюда.
А то, что его хотят уволить было мне, например, известно уже около месяца.
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 221

Сейчас онлайн (0):


Были в течение
последних 24 часов (11):