Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 20.01.2011
 
  

Morze (20.01.2011 23:21:20)
olesya (20.01.2011 22:08:03)
Тема: молодежь

А Юрий Костриков очень напомнил одного согестника :)
Периода этак 2004
 

Morze (20.01.2011 23:16:38)
MAXUS (20.01.2011 23:00:47)
Тема: молодежь

ну.. да, кпримеру, Лось и Гатагов - отличаются по комплеции :)
Мот, ты и прав :) На молодых мальчиках маечки в обягончик хорошо сидят :)
 

olesya (20.01.2011 23:01:55)
Morze (20.01.2011 22:55:22)
Тема: молодежь

Думаю, ты права - тренировочные, однозначно. На последней фотке Джиоев - в белой, но тренировочной, она, как красная)
 

MAXUS (20.01.2011 23:00:47)
Morze (20.01.2011 22:26:29)
Тема: молодежь

Кстати я понял в чем фишка! Что я не мог сформулировать. Для мОлодежи белая форма самое оно. Не вызывает отторжения. А вот когда ее надевают взрослые мужики... Я говорил, что покрой уместен для похода в ночной клуб или на пляж. На самом точнее сказать, что стиль черезчур молодежный. Поэтому на основе смотрится несколько нелепо.
 

Morze (20.01.2011 22:57:48)
RJDio (20.01.2011 22:41:08)
Тема: молодежь

че-та я ниасилила фсиравно :))
 

Morze (20.01.2011 22:55:22)
olesya (20.01.2011 22:40:26)
Тема: молодежь

а.. в принципе ничего... но воротничков - однозначно - не хватает! :)
С ним как-то аккуратнее, интереснее форма. (как, к примеру, у той же Пумы у нас было в 2001 году)
оглашусь с синематиком.. к столь обтягивющим майкам... шорты - очень забавно смотрятся :)
То, что айки в облипку - мне нра. Мне вегда майки камеруна нравились (но у них шорты явно уже). Захватовз/ацепов явно меньше будет
У меня на работе на стене висят фотки - Локо 2003 (ЛЧ),2004, 2005 и сб.России - отборочный к ЧЕ-08. ахаха - как же забавно наблюдать постенное "худение" маек :)) Каке же балхоны были у нас в 2004 :))
P.S. На мой взгляд, именно белая форма у нас самая красивая была в, если не вру, в 2009 году.
 

RJDio (20.01.2011 22:41:08)
Morze (20.01.2011 22:34:37)
Тема: молодежь

пододный теннис (с) это.. какая-то фигня. : )
 

olesya (20.01.2011 22:40:26)
Morze (20.01.2011 22:37:38)
Тема: молодежь

Может быть. Форму говорили, что официально представят между 1 и 2 сбором. А белая тебе нравится? Воротничков правда нет)
 


Azat_from_KG (20.01.2011 22:38:32)
Читай утренние посты)
 


Есть ли инфа или слухи о тех трех игроках, с которыми ведутся переговоры? Если есть озвучьте, пожалуйста.
 

olesya (20.01.2011 22:38:07)
Morze (20.01.2011 22:28:07)
Тема: молодежь

О! Семенов, Барсов и Мамонов в таких футболках ( красных) думаю, что это домашняя)
 

Morze (20.01.2011 22:37:38)
olesya (20.01.2011 22:34:11)
Тема: молодежь

так я про красные и писала :)
но мне кажется, что тут на фотках эт н ировые, а тренировочные красные майки
 

Morze (20.01.2011 22:34:37)
olesya (20.01.2011 22:08:03)
Тема: молодежь

а что такое пододный теннис??
 

olesya (20.01.2011 22:34:11)
Morze (20.01.2011 22:28:07)
Тема: молодежь

Думаю, что это гостевая. Вчера наши играли двухсторонку утром "основа" против молодежи. Там на фотках основа играла в гостевой, а молодежь в красных футболках. Посмотри на фотках репортаж. Они не такие обтягивающие, как белые. Но мне и эти нравятся%)
 

olesya (20.01.2011 22:31:13)
RJDio (20.01.2011 22:21:37)

Постараюсь:)
Вот Сандро Цвейба
05.09.1993 года. Центральный защитник
Ушел из своей команды в Локо за своим тренером. Практически как наш Алиев)
 

Morze (20.01.2011 22:28:07)
olesya (20.01.2011 22:08:03)
Тема: молодежь

хтя, наверно, это тренировочная
 

Morze (20.01.2011 22:26:29)
olesya (20.01.2011 22:08:03)
Тема: молодежь

спасиб за то, что показала домашнюю игровую форму :)
 


За Александром Закускиным буду следить пристально - фамилия у него что надо! : )

Олеся, попробуй изучить кнопу URL , если никак, то репетитора найми что ли..
 

Railway (20.01.2011 22:16:16)
olesya (20.01.2011 22:08:03)
Тема: молодежь

Братья Самохваловы прошлый сезон отыграли за "молодёжку" Локо-2.
 

Тема: молодежь

Для тех кто ходит на молодежку и интересен наш "резерв"

Дублёры 2011: давайте знакомиться!

http://www.lokomotiv.info/blogs/200111/40858
ЗЫ: Очень интересно. Ребята практически все новые 92-93 год. Из "старичков" осталось всего 5 человек. Братья Самохваловы - оба центральные защитники)) почти Березы))
 

MAXUS (20.01.2011 22:01:08)
Sabbath (20.01.2011 21:46:26)

Вот это хорошо... Тока не понял кунда уехали? :)
 

 


RJDio (20.01.2011 21:31:12)
Никого никуда не понесли - всего лишь Максус захотел мне "доброе" сказать.:)
У Совы на любовь нет шансов - она женщина.;)) Красножан - стар и не мой типаж.:)))
 


Тренер "Локомотива" Владимир Маминов и старший тренер молодежной команды Владимир Волчек вчера уехали со сбора в Кунду, чтобы пройти курс обучения в ВШТ и получить лицензию категории Pro. (Екатерина БРЕДИНА)
 

MAXUS (20.01.2011 21:38:35)
RJDio (20.01.2011 21:31:12)

"А то, вон гляди, тут уж сэра понесли по пням, по кочкам, не говоря уж о ЮПС."

Это преувеличение:)
 

RJDio (20.01.2011 21:31:12)
Bertram (20.01.2011 21:18:38)

Слухай, а попробуй сделать так, чтобы тебе понравились Смо и ЮАК! А?
Сто процентов даю, что через неделю вы вдвоем с CW их любить будете. А то, вон гляди, тут уж сэра понесли по пням, по кочкам, не говоря уж о ЮПС.
Задумайся, хорошо?
Смайлов не нашел.
 

Aleksflyer (20.01.2011 21:30:30)
MAXUS (20.01.2011 21:28:13)

(важно)
читай нашу переписку с Фалкон :)))))))))))))))

а если серьезно, то считаю - позарез. Мне бы они были необходимы остро.
 

Aleksflyer (20.01.2011 21:28:34)
Falcon (20.01.2011 21:15:07)

насчет топовых игроков ты, может быть, и прав... но ведь они _уже есть в команде_ с немалой зарплатой, с немалой стоимостью ... это активы( Блин, когда в спорт примешивается бизнес получается такое г..но по жизни.
 

MAXUS (20.01.2011 21:28:13)
Aleksflyer (20.01.2011 21:25:04)

Сам-то как считаешь?
 

Aleksflyer (20.01.2011 21:25:04)
MAXUS (20.01.2011 21:12:21)

а ведь хз поправил ты или нет? :)
 


MAXUS (20.01.2011 19:50:12)
Мауринью мне симпатичен как мужчина - мне нравится темноволосые и темноглазые.:)) Однако до Тренера Сэра ему очень далеко. Кстати, Сэр выигрывал аналог ЛЧ еще до МЮ.:)
 


Aleksflyer (20.01.2011 21:06:22)
Нее, вот у нас стиль игры менялся так раза 4 довольно координально на моей памяти (начиная с 95-96 года). И каждый раз удавалось быстренько эту новую игру поставить. Возможно, что тогда был костяк, и все эти изменения - всего лишь надстройки. А после возвращения Семина костяка не было и не дали его собрать, но имхо дело не в этом. Все началось раньше - после первого чемпионства. Мы потихоньку становились топ-клубом, у нас появились топ-игроки (относительно уровня чемпионата). И Юрий Палыч стал заложником этого. Он стал плясать от игроков, а не от схемы и стал пытаться разместить всех топовых игроков на поле (постоянно вспоминаю его фразы про "группу атаки", а не отдельных форвардов). Сначала это давало результат, да и то не чемпионский, когда были определенные игроки, и то потихонбку бардак начинался на поле. А вот после возвращения - совсем перестало, а перестроиться он не захотел или сумел.
 


Railway (20.01.2011 20:36:23)
Ты прям как Венедиктов, который кликами уже 10 или сколько там миллинов насчитал.:))))
Хотя, правда, Венедиктову я прощаю засчет моих 10-15 кликов-обновлений-просмотров за 10-15 посетителей, т.к. туда хожу к нему с интересом, а к вам только если тут ссылку дадут и то не всегда.:)
 

MAXUS (20.01.2011 21:12:21)
Aleksflyer (20.01.2011 19:24:45)

Да хз. Ты сказал "позарез". Позарез озвучивался форвард. Плюс именно Лоськова Палыч не просил. Я просто поправил то, что мне показалось неточностями. А проводить такие сравнения - это бесперспективно.
 

Aleksflyer (20.01.2011 21:06:22)
Falcon (20.01.2011 20:56:31)

дружище, а тебе не кажется, что тогда игра была уже поставлена? и худо-бедно исполнители под нее были подобраны? Тот же Яшка(помнишь) разве звезда? а нет его, и нет фланга посейчас!( ... так и по остальным позициям.
 

не фанат (20.01.2011 21:04:32)
MAXUS (20.01.2011 10:32:45)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Браво!
Аминь...
:)))
 


Aleksflyer (20.01.2011 18:49:32)
В чем-то ты, конечно, прав. Правда я немонжко не то имел ввиду, может неудачно сформулировал. Просто когда я начинал болеть за Локо, а это было довольно давно, то всегда у Юрия Палыча команда знала что делать. У нас никогда не было избытка звезд, но все на поле были тактически очень грамотны. И не только в обороне. В сезон, когда к нам пришел Бородюк, мы очень неплохо атаковали. Да не хватала класса индивидуальных действий игроков, но играли благодаря тактич. грамотности и боевитости. Но вот последний год перед уходом в сборную и 1,5 года возвращения лично мне кажется, что у нас осталась только боевитость. А вот тактическая грамотность игроков стала пропадать. Отсюда и такое кол-во карточек. Игроки готовы умирать за Семина по-прежнему, но уже не очень понимают как это делать. Что-то Палыч потерял в своих тренировочных конспектах - вот что мне не нравилось.
 

Railway (20.01.2011 20:54:00)
Семафор (20.01.2011 20:52:05)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Это ты на 4,5 года от жизни отстал :)
 

Семафор (20.01.2011 20:52:05)
Railway (20.01.2011 20:40:42)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Как? А куда делась бывшая aharailway.narod.ru?? Я чо-то думал, что она и превратилась в .инфо..
 

MAXUS (20.01.2011 20:47:09)
Railway (20.01.2011 20:36:23)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Да лан, хорош пиариться:) Это Смородская накликала:)

ЗЫ Хотя у меня лично в рейтинге инфо сомнений нет. Если серьезно.
 

Railway (20.01.2011 20:40:42)
Семафор (20.01.2011 20:38:53)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Там нет гостевой :)
Система блогов.
 

Семафор (20.01.2011 20:38:53)
Railway (20.01.2011 20:36:23)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

так это статистика по посетителям всего сайта, а не геста?
 

Railway (20.01.2011 20:36:23)
Семафор (20.01.2011 10:39:42)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Открытая статистика.

Из "закрытой":
"За последние 15 минут на сайте были 579 посетителей, 464 просмотрели более одной страницы.
За последние 24 часа на сайте были 7,482 посетителя".
Это по состоянию на 20:30.

Дык офисайт модеры местные запрессовали :)
 


MAXUS (20.01.2011 20:25:13)
как?? опять Барселона?))
Зачем им ваще Барселона? Меня вполне вариант катеначчо устроил бы - игр 20 по 1-0 в нашу пользу и игр 10 по 0-0 - и вперед Россия!))
И согласен даже на унылое говно в течение матча))
 


Значит один из напов именно из бразильского чемпионата. Вот только одно дело какойнить Моура, а другое - Фред или Жонас.
 


olesya (20.01.2011 20:13:36)
да ладно, продолжай, чего стесняться, вдруг кто-то еще не видел, кто такие "иваны, родства не помнящие"))) А тут такие яркие примеры)))
----
Туфелька (20.01.2011 17:21:31)
Почему нельзя? Что тебе не нравится-то?))
 

Тема: Барселона

Антон Амельченко: «Если к правильным решениям добавить скорость, то получится «Барселона»

Ваще, слово "Барселона" уже пора в команде запретить, как ругательное...
 


Алиев отыграл вчера тайм,а сегодня у команды выходной день.Когда успел травму получить?
 

olesya (20.01.2011 20:13:36)
MAXUS (20.01.2011 18:31:58)

Махус, обещаю, как только рупор по поливу тренерского штаба и их "уровня" закроется и начнется нормальное обсуждение игры команды, трансферов и т.д., так сразу же прекратятся упоминания о бывшем ГТ. Самой надоело, но по другому этого потока не остановить. Это не только о Бертрам, но и о компании.) Никто Семина не вспоминает, пока не начинается песня "о главном". Все тему закрыла.

 


Aleksflyer (20.01.2011 20:00:29)
И отлично. Назло или еще как - без разницы)
 


Президент «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала слухи об интересе турецкого «Бешикташа» к Александру Алиеву.

- Никаких переговоров по этому поводу мы пока не ведем, - сказала Смородская корреспонденту «Советского спорта» Сергею Пряхину. – Так что Алиев в «Бешикташ» не переходит. По крайней мере, пока.

- От турецкого клуба приходило официальное предложение?

- А вот эту информацию позвольте оставить без комментариев.

По словам Смородской, отсутствие Алиева на последних тренировках и вчерашнем товарищеском матче «Локомотива» связано с травмой приводящей мышцы бедра. Завтра Алиев пройдет обследование по поводу своего повреждения.
 


olesya (20.01.2011 19:59:49)

А что с лимитом делать?
 

Aleksflyer (20.01.2011 20:00:29)
Delete (20.01.2011 19:34:23)

а мне кажется .... купят. Назло Семину:) АЛИЕВУ и суке Суркису...
 


Юха Сегодня 19:56
В "Локомотиве" ждут еще трех новичков, все они - легионеры. Но Ислы среди них вроде бы нет. Возможно, кто-то уже поедет на испанский сбор.

http://www.bobsoccer.ru
 

MAXUS (20.01.2011 19:50:12)
Bertram (20.01.2011 19:00:25)

"Мауринье до Сэра Алекса еще топать и топать и не факт, что дотопать."

Это холивар, конечно. Но по победам в ЛЧ они уже сравнялись. Тока Моуриньо с разными командами выигрывал.

+ Команды под его руководством не проиграли ни одного домашнего матча в чемпионатах своих стран с 23 февраля 2002 года («Порту» 2:3 «Бейра-Мар»)[15]. На сегодняшний день, серия длится 145 матчей (с «Порту» — 38 (+36=2), с «Челси» — 60 (+46=14), с «Интернационале» — 38 (+29=9), с «Реал (Мадрид)» — 9 (+9))

+ Пока Моуриньо был в Англии, Сэр Алекс отдыхал... В смысле, от чемпионств...
 

Antonn (20.01.2011 19:41:35)
Bertram (20.01.2011 19:40:05)

А все активы принадлежат клубу или РЖД?
 


MAXUS (20.01.2011 19:26:06)
Сделай запрос в РЖД. Это уже не ко мне.
Как и твое откровение на кого ты будешь ставить.:)
MAXUS (20.01.2011 19:13:29
И именно поэтому, потому что ему не был нужен полущащ Семин купил Алиева и просил Измайлова.;)))
ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР « ЛОКОМОТИВА » ЮРИЙ СЕМИН : «НАМ НУЖНЫ ИЗМАЙЛОВ, ПАВЛЮЧЕНКО, АЛИЕВ»
Насколько знаю, трансферная программа-минимум « Локомотива » – это атакующий полузащитник и нападающий .
– Да, ориентируемся на два-три приобретения. Нужны креативные игроки.

И Красножан вторит именно о нехватке игроков. И вот тут уж отмазочки Совы не пройдут. Ясно, что даже Красножан заметит недокомлект. Ну и ясно, что один Красножан отвечать не согласится. Не будет игроков, он это тут же отметит и скажет, что не все в его руках.
 


Aleksflyer (20.01.2011 18:49:32)
"А между тем, Красножан ждет, указывает на то, что ему нужно -внимание!- еще 3 игроков... "
И правильно делает. Значит реалистично оценивает ситуацию и действительно пытается действовать таким образом, чтобы выполнить поставленную задачу, а не тупо отыграть кое-как сезон, получить бабки и слиться. По-крайней мере, хочется верить, что это именно так =)
Только вот, боюсь, никто ему этих игроков не купит. Или купят, да не тех, что надо.
 

MAXUS (20.01.2011 19:26:06)
Bertram (20.01.2011 19:18:09)

"Там вроде было слово купил.:))"

Это сути не меняет. С нетерпением жду официальных подтверждений.
 

Aleksflyer (20.01.2011 19:24:45)
MAXUS (20.01.2011 19:13:29)

а что это меняет:)?
 

MAXUS (20.01.2011 19:22:46)
Bibigon (20.01.2011 19:18:20)

Сорри:) Пробаянил:)
 

MAXUS (20.01.2011 19:20:39)
cinematic (20.01.2011 19:08:04)
Тема: извините я про педиков!! в порядке межсезонного СЗОТа

Папа мия! Что ж деется-то!
 


cinematic (20.01.2011 19:08:04)
Родитель номер один римский
 


MAXUS (20.01.2011 19:06:02)
Там вроде было слово купил.:))
Вроде как 50.
Sabbath (20.01.2011 19:14:35)
Многовато травм.
Aleksflyer (20.01.2011 18:49:32)
ППКС.
 


Полузащитник «Локомотива» Александр Алиев прокомментировал слухи об интересе стамбульского «Бешикташа» к его персоне.

- Единственный клуб, который мной интересуется, — это киевское «Динамо», — сказал Алиев корреспонденту Sportbox.ru Ольге Захаровой. - То, что пишут про «Бешикташ» — слухи.

Алиев также сообщил, что на одной из последних тренировок потянул приводящую мышцу бедра. В ближайшее время ему предстоит пройти УЗИ, которое покажет, насколько серьезна травма.

Добавим, что президент «Локомотива» Ольга Смородская не подтвердила, но и не опровергла слухи о том, что в офис клуба поступило предложение от «Бешикташа».
 

MAXUS (20.01.2011 19:13:29)
Aleksflyer (20.01.2011 18:49:32)

Близкими к понятию "позарез" словами Палыч озвучивал только необходимость приобретения форварда. Если не ошибаюсь, даже отмечал, что полузащитники не нужны. А Лось нам, можно сказать, случайно достался, благодаря счастливому стечению обстоятельств.
 

Тема: извините я про педиков!! в порядке межсезонного СЗОТа

C февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова "мама" и "папа". При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться "родитель номер 1" и "родитель номер 2".
Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация "отец" и "мать" противоречит современным реалиям - в США однополая семья прочно застолбила свои права, и целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них "два папы". Как у суррогатного ребенка британца Элтона Джона и его партнера, которого пара продемонстрировала миру на днях.
ет чо реально или трындеж??
 

MAXUS (20.01.2011 19:06:02)
Bertram (20.01.2011 19:00:25)

"По моим сведениям, часть акций клуба теперь в соб-ти одного из членов СД."

Настолько ли велика доля акций, чтобы можно было говорить о продаже клуба?
 


MAXUS (20.01.2011 18:37:32)
Мауринье до Сэра Алекса еще топать и топать и не факт, что дотопать.
Так что - ставь, ставь.:))
MAXUS (20.01.2011 18:42:13)
По моим сведениям, часть акций клуба теперь в соб-ти одного из членов СД.
Когда ТТК будет опубликовывать квартальные отчеты, сведения об изменения структуры капитала можно будет как раз получить официальным запросом.
Cadogan West (20.01.2011 18:50:31)
Сова в очередной раз выставила нас на посмешище.
 

Cadogan West (20.01.2011 18:59:16)
MAXUS (20.01.2011 18:42:13)
Тема: Официальный запрос

Может, Бертрам не наш_клуб имела в виду? Этих "локомотивов" всевозможных как собак нерезанных...
 


вот я еще что хочу сказать: никто почти что не отметил, что при крайнем сезоне с Семиным мы вновь стали лучше играть осенью. А это значит, что он подготовку команды перевел на еврокубковые циклы - раз, вселил уверенность в себя(в команду) - два. Посмотрим, как у Красножана уверенно вперед пойдут с весны, да не провалятся осенью.

Если честно, у меня к нему нет негатива, какой был с первого взгляда на Рахимова. Есть только какое-то смешное чувство, что на роль Главного Конструктора пришел молодой специалист:)) Дай Бог, чтоб справился. По ходу прошлых сезонов, вызывал некоторую симпатию... но, в роли тренера спанчика:))
 


Суркис ждёт он нас 2 транша по 2 млн.

Но Смородская у нас же не просто так кандидат экономических наук. Тут, Суркис, ты нас не переиграешь! :)
 

Aleksflyer (20.01.2011 18:49:32)
Falcon (20.01.2011 17:45:25)

"Я не видел у него целостности в игре, которая была раньше." что-то в этом справедливое есть... ага.. состав у Красножана (пока что) примерно как у Семина(ты сам считал проценты) + Ибричич. А между тем, Красножан ждет, указывает на то, что ему нужно -внимание!- еще 3 игроков...

Давай на минутку предположим, без всякого околофутбола, что и Семину этих 3 игроков позарез не хватало?

Когда пришел всего лишь 1(один), Лоськов, креатив в центр .. игра стала куда осмысленнее, куда целостнее... В прошлые же года, Палыч имел состав куда сбалансированнее..
 

Тема: Официальный запрос

А у Бертрам хочу спросить. Появились ли какие-либо свидетельства, что клуб продали?
 

MAXUS (20.01.2011 18:37:32)
Bertram (20.01.2011 17:09:20)

"Когда Красножан для нас хоть чего-нить выиграет или хотя бы место в зоне ек займет, вот тогда мы и поговорим о том, кто чего знал или не знал."

Пару лет назад ты примерно так же отзывалась о Мауриньо, сравивая его с Сэром Алексом Фергюсоном. Гы1:) Я, пожалуй, поставлю на Красножана. Грех не довериться твоему чутью. Гы2:)
 


Сегодня в России официально открылось зимнее трансферное окно.

Дата закрытия – 13 апреля, то есть еще по ходу стартового отрезка чемпионата России клубы получат возможность заявлять новичков. В Европе трансферное окно закрывается 31 января.

Напротив, летом в России трансферное окно составит 4 недели, а в Европе – 12 недель.

Кроме того, России предстоит решить непростой вопрос с ФИФА относительно возможности третьего трансферного окна по ходу одного чемпионата – по регламенту ФИФА таких окон должно быть два. Но в силу того, что Россия перешла на новую систему проведения соревнования по системе «осень-весна», то получается, что в нашей стране таких окон необходимо три – сейчас, зимой 2011, летом 2011 и зимой 2012. Именно по зимнему окну 2012 и предстоит провести переговоры с ФИФА.
 

 

MAXUS (20.01.2011 18:31:58)
Falcon (20.01.2011 17:45:25)

Falcon, поддерживаю. Прям от и до. Не только этот пост, но и предыдущие. Настолько надоело жонглирование крайностями, что туши свет...
 


Защитник "Сатурна" Вадим Евсеев тренируется вместе с "Локомотивом-2", выступающим во втором дивизионе.

"Локомотив-2" тренирует Евгений Харлачев, с которым Евсеев играл за "Локо". По информации "Советского спорта", агент Евсеева занимается поиском клуба, в котором 35-летний игрок продолжит карьеру.
 


Delete (20.01.2011 17:24:36)
Я не видел у него целостности в игре, которая была раньше. Мне казалось, что Семин сам особо не понимает, что он хочет от команды в дальнейшем. Пусть одномоментно результаты были, но ИМХО скорее вопреки, благодаря силе воли. На гесте недавно упоминалась стратегия клуба, так вот стратегии команды я у Юрия Палыча не видел. Естественно я списал это на то, что ему нужно начать с командой с нового сезона, но к сожалению по многим причинам, как объективным, так и субъективным улучшения не произошло. Почему и как - лучше не обсуждать, каждый останется при своем мнении.
 


Bertram (20.01.2011 17:28:20)
Основная часть твоего поста относится к Олесе, не ко мне. Я же написал, что Олеся утрирует. А Красножан конечно не достиг. Он еще даже толком не начинал. 1-й сбор только. Сравнивать результаты невозможно. И вообще я стараюсь избегать сравнения Красножана и Юрия Палыча, но это невозможно. Просто потому что это новый и предыдущий тренер команды. Возможно я перегибаю палку, но лично мне неприятно видеть такое кол-во неособо обоснованного негатива на НАШЕГО тренера (неважно Рахимов, Семин, Красножан, Бышовца в расчет не берем :) )
 


Falcon (20.01.2011 17:21:19)
А что делает Красножан в команде? Он что-то с ней достиг? Нет. Остальное - пустой разговор.
Хочешь похвалить Красножана - похвали его без сравнений с ЮПС. Я понимаю, это нелегко, потому что реально за что-то зацепиться нельзя, только вот, например, указать - на вью игроков про тактику(кстати, что им рассказывают про тактику не означает, что рассказывают хорошо, грамотно и это даст результат) и высказать категоричное мнение, что при ином тренере тактику не знали, а занчит - Красножан - молодец. Некорректное сравнение абсолютно.
Поддерживаю Делита - результат на табло. ЮПС обвинили в том, что не справился с задачей войти в тройку. Все. Красножан либо тройка, либо до свидания.
 


Falcon (20.01.2011 17:21:19)
"При этом я восхищаюсь тем, что делал Юрий Палыч в команде раньше и мне не понравилось, как он работал с командой последние 1,5 сезона."
А что тебе в 2009 при Палыче на нравилось? (спрашиваю без подколок)
 


Mr_Beet (19.01.2011 17:26:11)
Эксперименты с защитой - это как раз то, что требуется новой команде, да.
_______________
ага, на первом сборе эксперименты с защитой делать нельзя
наверное, на последнем сборе тоже не стОит?там все уже должно быть наиграно
а уж когда начнется чемпионат, тем более...
да?

вот такое впечатление, *лишь бы придраться* пишут иногда люди, чесслово
 


Bertram (20.01.2011 17:16:27)
Поминишь, ты как-то объяснила мне почему тебе не интересно писать о футболе?
Так вот мне наоборот неинтересно писать об около футболе. Может, я просто излишний оптимист, но лично мне нравится то, что делает Красножан в команде и нормально отношусь к деятельности Смородской. При этом я восхищаюсь тем, что делал Юрий Палыч в команде раньше и мне не понравилось, как он работал с командой последние 1,5 сезона. Именно в части тренерской деятльности безотносительно палок в колеса от руководства, с которым он был в ссоре.
Поэтому все мои посты следует рассматривать исключительно с футбольной точки зрения, без учета подводных течений в руководстве. Сферический футбол в вакууме :)
 


Falcon (20.01.2011 17:13:26)
Цитату не полностью вставил
"Когда Красножан для нас хоть чего-нить выиграет или хотя бы место в зоне ек займет, вот тогда мы и поговорим"
 


Falcon (20.01.2011 17:12:05)
Нет, придется спросить, что дали тактические занятия Красножана, уточнить про официальные заяы презов клубов и УЕФА, и спросить про то чего достиг Семин, у которого игроки не знали куда бежать.
Ты же не Олеся вроде, чтобы не понимать абсурдности таких заявлений, значит пишешь специально сие.
 


Bertram (20.01.2011 17:09:20)
"Когда Красножан для нас хоть чего-нить выиграет или хотя бы место в зоне ек займет"
С удовольствием. Давай, тогда ты хотя бы до середины сезона не будешь высказывать мнение о тренере Красножане? А то как-то странно получается - тебе ругать можно, а мне хвалить нельзя )))
 


Bertram (20.01.2011 17:09:20)
Отдельные матчи далеко не показатель, иначе придется спросить - достаточно ли очков в матчах с учалами и лозанной было набрано?
 


olesya (20.01.2011 17:07:55)
Уровень слухов про себя обсуждай, а не выноси свои домыслы на всеобщее обозрение.
А меня достал твой регулярной троллинг на тему, какой ужасный тренер Семин.
 


Falcon (20.01.2011 17:01:29)
Когда Красножан для нас хоть чего-нить выиграет или хотя бы место в зоне ек займет, вот тогда мы и поговорим о том, кто чего знал или не знал.
Кстати, сколько очков набрал Красножан в прошлом сезоне с Локо, не напомнишь?
 


Falcon (20.01.2011 17:01:29)
olesya не утрирует, olesya пытается в очередной раз вылить ушат грязи на Семина. Ненавидит она его очень сильно, видимо. При этой ей похрен, что на этой гостевой, помимо нее и ей подобных, есть люди, которые относятся к Семину с уважением, которое он заслужил работой в Локо, и уж, конечно, безо всякой ненависти и неприязни.
Что до тактики, то ее должно быть ровно столько, сколько нужно. В переборе тоже ничего хорошего нет. И, да, мы посмотрим на деле, во что выльются занятия Красножана. Если мы будем "интересно смотреться", но при этом набирать мало очков, лично мне будет глубоко без разницы, сколько там времени уделял Красножан тактике.
 


Delete (20.01.2011 16:49:27)

Я сужу по вью игроков. Которые вдруг все начали рассказывать о тактических занятиях, об интересе к ним. Раньше ни один из них о тактике Семина ничего не говорил. А на уровне слухов не раз рассказывалось о том, как ГТ выпускал команду на поле. Подразумевалось, что они типа профи и «учить их нечему»…»выходите и играйте».
ЗЫ: Больше придраться не к чему?? Тему закрыла, так как действительно достало.
 


Delete (20.01.2011 16:49:27)
Олеся, конечно, сильно утрирует. Но в прошлом сезоне игроки частенько не знали, что и как им делать.
Вот подборочка с локомтив.инфо, автор Railway
" Алан Гатагов: …это тренер, у которого на первом плане тактика.
Андрей Кузнецов: Много работы над тактикой.
Ренат Янбаев: Много времени уделяем тактике.
Роман Шишкин: Красножан много времени уделяет тактике.
Дмитрий Тарасов: Очень большое внимание уделяется тактике.
Ян Дюрица: Сейчас мы много работаем над тактикой…"

Далее Грамотные командные перестроения, перекрытые зоны и навязчивый прессинг в конце концов вынудили польскую команду сбиться на длинные забросы вперед И это на первом сборе!
В общем видно, что тактике уделяется очень много внимания. Очень интересно посмотреть на команду в дальнейшем.
 

Тема: Нам нужен?

И в бюджет укладываемся, кажется...
Полузащитник сборной германии на продажу
 


olesya (20.01.2011 16:33:20)
"Игроки впервые начали постигать, что такое тактика, о которой от бывшего ГТ, даже не слышали:) "
А ты, надо думать, присутствовала на тренировках бывшего ГТ?
 

СанСанЫЧ (20.01.2011 16:44:44)
Cadogan West (20.01.2011 16:33:15)

не знаю, почему смо и К их (с)обманули.

тема помоев уже достала, откуда дилетантам известно о наличии или отсутствии тактики у каждого ГТ.
 

Тема: \

Тема об "уровнях" тренерского штаба, руководителей и игроков ЛОКО, честно говоря, уже достала.) Я понимаю, когда о ней рассуждает профи в футболе или кадровом подборе специалистов ( и то если он лично этих специалистов и игроков знает, работал с ними). А если об этом и день и ночь талдычит дилетант, это уже даже не смешно. Чел явно старается загипнотизировать АХУ практически в каждом своем посте повторяя одно и то же.) Когда Слуцкий переходил в ЦСКА здесь то же говорили об "уровне" и что?? Оказалось, что уровень достаточный, чтобы поставить ИГРУ, которую не мог поставить тренер, имеющий регалии победителя Кубка УЕФА:)) Поэтому все относительно:)

ЗЫ: Игроки впервые начали постигать, что такое тактика, о которой от бывшего ГТ, даже не слышали:) Им это интересно. Дайте команде нормально готовиться. Думайте о своем "уровне", если он вам интересен, и соответствуете ли вы этому "уровню" или папина спина и "статус" все прикрывают:))
 


СанСанЫЧ (20.01.2011 16:23:07)
А сам-то что думаешь, по теме? Почему мы "Оболонь" обманули? :)

"В график контрольных матчей "Оболони" были внесены изменения, сообщает официальный сайт киевского клуба. Матч с "Локомотивом", который должен был состояться 22 января, отменен из-за большого количества травмированных футболистов в составе железнодорожников. Главный тренер "Оболони" Сергей Ковалец отметил, что в клубе с пониманием отнеслись к проблемам "Локомотива"."
 

СанСанЫЧ (20.01.2011 16:23:07)
Cadogan West (20.01.2011 16:20:07)

не пиши короткие мессаги. Пиши только длинные, а то за короткий бред глаз успевает зацепиться(
(скролл не поспевает))
 

 

Cadogan West (20.01.2011 16:20:07)
Sabbath (20.01.2011 16:00:12)

Так, вместо хохлов-пивоваров, будем играть же с братьями-железнодорожниками из Локомотив(Астана). В РЖД могли попросить уважить коллег, вполне возможно. :)
 


тутКстати. Сегодня одно из ведущих СМИ Бразилии Терра написало, что с Локо идут переговоры по поводу переходо Родольфо в Гремио. Повторюсь, написали сегодня.
 

nick (20.01.2011 16:13:47)
Bertram (20.01.2011 15:36:24)

Причем здесь Абрамович и назначение, например, аффилированного судьи Пяттая на матч с конями,здесь все по-простому.
 

Тема: Жонас??

Ю. Бутнев:
В комментариях
"...Бразилец должен приехать из бразильского клуба."

http://www.bobsoccer.ru
 


В полку женщин-президентов прибыло.

Бывшая модель, а ныне владелица строительной фирмы в Познани, Изабелла Лукомска-Пыжальска стала новым президентом клуба «Варта», сообщает Sport.pl.

На пресс-конференции 33-летняя экс-модель заявила, что главной целью клуба будет сохранение прописки в первом дивизионе.

В настоящий момент команда из Познани, набрав 14 очков в 17 матчах, занимает 16-е место в турнирной таблице, отставая от первого места на 26 очков и опережая последние две команды на одно.
 

Тема: Легенда! Однолюб N1 !!

ВЛАДИМИР МАМИНОВ!

Маминов — уникальный по нынешним суетным временам футболист. В то время как многие его коллеги ежегодно табунами ходят из одной команды в другую, он всю жизнь отыграл в одном-единственном клубе – "Локомотиве". Там его научили бить по мячу, и там же Владимир теперь осваивает премудрости тренерской профессии.

16 сезонов он провёл в Черкизово в качестве игрока первой команды – других таких "домоседов" в новейшей истории российского футбола не было. И есть большие сомнения, что когда-нибудь появятся. Патриотизм, честь флага – сегодняшняя молодёжь в основной своей массе слабо себе представляет, что это такое. Новый век – новые ценности…

Владимир же верно служил родному клубу и взамен тоже получил немало. Ни один из трофеев современного "Локо" не прошёл мимо этого длинноволосого полузащитника. Две золотые медали, по четыре серебряных и бронзовых, пять Кубков. Такому "иконостасу" многие современники Маминова позавидуют – не говоря уже о нынешнем поколении футболистов. Он же, кстати, и главным "гвардейцем" в истории клуба является – 401 матч за красно-зелёную основу.

По последнему показателю к старинному товарищу стремительно приближается Лоськов (у него таких игр 385), но в жизни Дмитрия были и другие заметные вехи – Ростов-на-Дону, Раменское. А у Маминова – только "Локо". В российском футболе он однолюб № 1.

http://www.championat.ru/football

ЗЫ. Вот о ком нужно говорить ЛЕГЕНДА! А Лоськов - КАПИТАН и НАШЕ ВСЕ!!
 


Онопка есть человек Симоняна (не последний чел в РФС). А Зинин просто будет заниматься покупками игроков через агентов РФПЛ, и усе. более не надо ниичаво.
 


Cadogan West (20.01.2011 12:16:59)
Непонятный отказ.Причина явно надуманная.
 


Главный тренер «Локомотива» Юрий Красножан предоставил своей команде, проводящей сбор в Турции, полноценный выходной.

Игроки на автобусе отправились в Анталью на прогулку, чтобы осмотреть немногочисленные достопримечательности города и совершить покупки.
 


nick (20.01.2011 15:20:37)
Нет, не чувствуем. Онопка просто не в состоянии решать админ вопросы - не тот уровень. Вот Абрамович, Иванов могут Гинеру порешать многие проблемы. А Зинин - это чел, который никому до Локо был не нужен. Получил назначение в МВД т.к. там работал его друг спамовец Ковтун. И развалилось МВД. С какой стати Зинин что-то там будет решать? Кто это?
 


Полузащитники «Локомотива» Дмитрий Тарасов и Игорь Смольников, из-за травм покинувшие сбор команды в Турции, прошли обследование в римской клинике «Вилла Стюарт». Предварительные диагнозы подтвердились, и были назначены сроки лечения.

Тарасову диагностирован надрыв сухожилия четырехглавой мышцы бедра в месте ее прикрепления к надколеннику. Ориентировочный срок возвращения в строй – 3-4 недели. В свою очередь Смольников пропустит 2-3 недели – у него повреждено сухожилие большеберцовой мышцы. Офи.
 

RJDio (20.01.2011 15:25:58)
nick (20.01.2011 15:15:18)

Нет Мы не забыли, но Мы никак не поймем связь Онопко с судейским корпусом. Если есть ссылочка какая, то хотелось бы почитать или это фантазии?
 

nick (20.01.2011 15:24:23)
кен (20.01.2011 15:19:07)

И Блаттер, И Платини, И Руммениге, все за эту идею, читайте lokomoniv.info, который так любит мадам Смо.
 

nick (20.01.2011 15:20:37)
Bertram (20.01.2011 15:14:39)

Приглашение Онопки к Рамосу это был просто предлог, неужели не ясно, что Рамосу можно было найти транслейтера на порядок дешевле. Неужели Вы не чувствуете связи Зинина с РФПЛ для решения путем использования селекции разного рода оргвопросов. Это же прекрасная легальная схема, и взяток давать никому не надо.
 

кен (20.01.2011 15:19:07)
nick (20.01.2011 15:06:59)

Буду поправлять и поправлять безконца пока не устану
Не Блаттер, а РУММЕНИГЕ (от лица ассоциации клубов) и прикнувший к ним Платини. :)
Главная идея- задумка: вынести игры сборной из регулярного календаря. На что все топ-клубы жалуются, только играть начинаем, как пауза для сборных, игроки приезжают травмированными, и качество страдает.
По задумке
год делится на три временных кластера
1. чемпионат мира и континентов
2. регулярка (апрель - октябрь) и еврокубки
3. отборы к чемпионатам
в конце года раздаем "голден баллоны" и уходим пьянствовать Рождество
Мне идея нравится. Главное теперь - игры сборных будут проходить всерьез, а не как случайный сбор между турами. ЧМ -- игроки свежие опять же, качество не падает. :)
 

nick (20.01.2011 15:15:18)
RJDio (20.01.2011 14:58:01)

А Вы забыли, как гудела пресса три года назад из-за покупных матчей Гинера, когда судьи давали липовые пенали, выгоняли игроков с поля (Тихоновецкий из Луча ит.д.), был не футбол от коней, а комедия судейства, Васятка уже судиться брался с Гинером...
 


nick (20.01.2011 14:45:50)
Во-первых, у Генера было с судейством и календарем все нормально.
Во-вторых, Онопку призвали к Рамосу.
А, в третьих, Зинин работал вообще-то в ФК МВД гендиром. Знаешь что стало с этим клубом?
 

ИзподПитера (20.01.2011 15:12:29)
Goranflo (20.01.2011 14:34:51)

Кому то не надоедать критиковать, кому-то - восхвалять.
Зачем не понятно. но если им так нравится...
))
...
для критики пока тем больше, чем для хвалы. Но пока команды вживую никто не видел, игру ветеранов при новом ГТ (новички само собой будут выкладываться на сборах) , завершение всех трансферов - как можно хвалить или ругать? У СМО очень большое эго, ничем не подкрепленное.Она наговорит еще кучу всего (Гинер,Дюков,Карпин нервно курят всторонке, ибо столько внимания к СМО и такого кол-ва вью тети в СМИ у них вместе взятых не будет никогда)
 

RJDio (20.01.2011 15:08:59)
nick (20.01.2011 15:06:59)

Опко-то при чем? А может это потому что Газза уволили? Не, ну например. : )
 

nick (20.01.2011 15:06:59)
RJDio (20.01.2011 14:58:01)

Это уже история, но обратите внимание, сегодня у Гинера нет проблем с РФС, он втянул даже Фурсенку в авантюру с переходом на " осень - весна", а Блаттер дает уже обратный ход, привед Гинеру, не получится попилить бюджетного бабла для реконструкции стадио.
 

RJDio (20.01.2011 15:05:50)
nick (20.01.2011 14:45:50)

Официально метеонаблюдения ведутся с 1879 года, это не означает, что до этого никакой погоды не было. : )
 


Lokovoran (20.01.2011 13:28:59)
"""который, вероятно, и следует теперь утвердить годом рождения нашего_клуба."""

Я что-то пропустил. А почему П.Алёшин называет Локомотив "нашим клубом"? У него при клубе должность какая-то имеется?

ИзподПитера (20.01.2011 14:31:50)
Избыточное цитирование.
Согласился бы я с тобой, если бы пункт правил 3.1 на Ахе работал.
 

кен (20.01.2011 14:58:53)
nick (20.01.2011 14:45:50)

Мясной Онопка был нанят не "из-за сгущения туч и общей порчи воздуха в конюшни" а в КАЧЕСТВЕ ПЕРЕВОДЧИКА "ВЫДАЮЩЕМОСЯ ХУАНДЕ РАМОСУ" :)))
Рамос вылетел как пробка, дольше 6 недель "запаха конюшни" переносить не смог, а онопка зацепился, может потому что - жЫвотное!! :)))
 

RJDio (20.01.2011 14:58:01)
nick (20.01.2011 14:45:50)

А можно поподробнее про Онопко и решение судейских и календарных проблем?
 


Пару лет назад, когда над Гинером начали сгущаться тучи (ГВК и т.д.) из РФС вдруг неожиданно был принят на тренерскую работу в ЦСКА мясной Онопко, все были несказанно удивлены такому выбору Гинера. Но, едва ли кто заметил , что через какое-то время у Гинера рассосались проблемы с судейством, календарем и т.д.
Поэтому, опять же на мой взгляд, приглашение Зинина из РФПЛ невольно наводит на такие воспоминания. Да и Прядкин из РФПЛ регулярно оправдывается в СМИ, что ни он , ни его ближайшие родственники селекцией не занимаются. А кое-кому из Локо (Гатагов...) уже рекомендовали поменять своих агентов.
Не в этом ли одна из главных составляющих назначения мадам Смо.
 

кен (20.01.2011 14:44:19)
Lokovoran (20.01.2011 13:28:59)
Тема: Об истории Локо и датах

Локоворон, футбол в СССР начался в 1936 году. Постановлением СНК.
Ввели Конституцию, отменили карточки и основали футбол :)
Как говорится: дали хлеба и зрелищ электорату:) Впрочем, с тех пор мало что изменилось
Все что прежде - не считается. Вот после, приказали "чекистам и путейцам" заниматься спортом (футболисты были буквально оформлены работниками депо)))))
У истоков стоял - Каганович. Так что если честными хотим быть, раздать всем по заслугам, то надо на Аллее "звезду Кагановича" рисовать, а не Бещева )))) Когда нибудь скажем правду, как думаешь?
Кстати, Каганович мемуары написал, аж размером в 15.000 листов (не вру), опубликована только часть, наверно и про футбольный клуб там что то есть ))) Может, займешься? :))
 

RJDio (20.01.2011 14:43:57)
Bertram (20.01.2011 14:09:29)

Уговорили, в Зинина можно. Тфу! : )
 

Goranflo (20.01.2011 14:34:51)
ИзподПитера (20.01.2011 14:31:50)

Кому то не надоедать критиковать, кому-то - восхвалять.
Зачем не понятно. но если им так нравится...
))
 

ИзподПитера (20.01.2011 14:31:50)
Cadogan West (20.01.2011 11:03:25)

Хорошее интервью Президента. Всё понравилось. Всё больше убеждаюсь в мысли, что Локомотиву сильно повезло со Смородской. Вытащит она из болота нашего бегемота! :)
Палки в колёса паровоза периодически будут пытаться вставить недруги-упыри :( , но ей не привыкать.
Футбол Красножана будет зрелищнее, нежели скучный сёминский, и зрителей на трибунах прибавится. Думаю, это будет лучший из тех Локомотивов, которые мы видели за последние лет 6-7.
....
не надоело восхвалять то? Поживем-увидим кто есть ху
 


RJDio (20.01.2011 13:49:14)
Так ясно, что они не сами себя привели в клуб. И про ВИЯ все давно ясно и про упырей.
Только вот это не отменяет факта того, что тот же Стукалов - не уровень топ клуба. Ну а что касается Зинина, то это только-то и плеваться. Чел публично заявляющий, что он уважает Червя, фанатье спартачка, я уж опускаю моменты его профессилнальных навыков, кои нулевые в той области, где он работает в нашем клубе.
Как они отработают можно предполагать исходя из их квалификации. Например, я знаю, что не смогу, скажем, занимать должность, связанную с финансами-экономикой, хотя это все изучала и право у меня как раз финансово-экономическое, но я никогда не пойду в эту область, ибо нет достаточной квалификации. И выводы об этом я могу заранее сделать, извините.
И могу побеспокоится и за результат команда, и за здоровье игроков и за селекцию, и за репутацию команды.
 

RJDio (20.01.2011 14:06:08)
Семафор (20.01.2011 14:00:29)

Сдается мне, что его должность сейчас по другому называется. : )
 

Самолевский_ (20.01.2011 14:00:45)
MAXUS (20.01.2011 10:32:45)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

ГГБ- Гостевая Грамотных Болельщиков
 

Семафор (20.01.2011 14:00:29)
RJDio (20.01.2011 13:49:14)

Про КЖ и качка согласен.
Но за Зинина я бы пока не заступался... пресс-атташе Спама, соратник Червя, чиновник РФПЛ... Вполне можно и поплеваться в его сторону ))
 

RJDio (20.01.2011 13:49:14)
Bertram (20.01.2011 13:19:33)

Чего толку катить бочку на Красножана, Стукалова, Зинина? Они наемные работники и финансово-селекционных вопросов не решают, ну может Красножан какого бесплатного игрока и может пригласить на невысокую зарплату.
Как они отработают пока не известно, так что хорош плеваццо в их сторону. Не причем они пока.

Непростые времена Локомотива начались с 14 июня 2005 года (назначение ВИЯ).
Вот как ВИЯ отработал на благо Локомотива - видно.
 

Goranflo (20.01.2011 13:49:10)
Bertram (20.01.2011 13:19:33)

"И мои ощущения - это когда человек долго и трудно добивался чего-то серьезного, а потом пришли чужаки и стали рушить все то, чего добивались. Втаптывать в грязь. Годы работы, годы достижений, годы радости. " (с)

Хорошие слова... Только надо было вспомнить их раньше, когда ты "втаптывала в грязь" В. Н. Филатова.
 

Тема: Об истории Локо и датах

«ЛОКО» ПОСТАРЕЛ НА ГОД?

Официально годом рождения футбольного клуба железнодорожников считался 1923, когда Московский губернский совет физической культуры включил «Казанку» — команду Московско-Казанской железной дороги — в число участников столичного первенства.
До 1923 года это первенство проводила Московская футбольная лига, и среди претендентов на звание чемпиона прямые предки нынешних железнодорожников вроде бы не значились. Правда, было известно и даже подтверждалось фотоматериалами оборудование в 1922 году силами «Казанки» пустыря на Верхне-Красносельской улице под спортивную площадку, то бишь стадион. Но «Казанкой» в те времена, да и до сих пор принято величать Московско-Казанскую железную дорогу, и были ли устроители стадиона просто любителями или организованной уже командой, оставалось неизвестным. Однако автор ряда исторических публикаций о московском футболе Александр Савин, случайно наткнувшись в одной из частных коллекций на календарь Московской футбольной лиги, обнаружил, что в 1922 году первенство Москвы разыгрывалось по трем группам - А, Б и В, и в последней играла «Казанка». То есть имеются все основания перенести дату рождения современного «Локомотива», преемника «Казанки» и КОРа (Рабочего клуба имени Октябрьской революции, в который одно время входила «Казанка»), на 1922 год.
Конечно, можно копнуть и еще глубже. Ведь многие дореволюционные футбольные клубы базировались возле железнодорожных станций. Скажем, «Новогиреево», а в еще большей степени ЧШКС («Чухлинка-Шереметевский кружок спорта»), «Мамонтовка», «Тарасовка», «Царицыно» или «Немчиновка», являясь производными названиями от железнодорожных станций, просто не могли обойтись без спортсменов-железнодорожников.
Более того, в календаре Московской футбольной лиги 1918 года присутствует Спортивная лига Московско-Казанской железной дороги, членами которой являлись ЧШКС и «Баулино», располагавшийся вблизи станции Перово, а у Лиги Ярославской железной дороги значится один и тот же представитель (руководитель), что и у футбольного клуба группы Б «Спарта», базировавшегося у станции Мытищи, Ф. М. Плуховский. То есть рабочие и служащие Казанской и Ярославской железных дорог организованно играли даже в первые послереволюционные годы, и отсчет футбольной истории железнодорожников Москвы можно вести вообще от времен царя Гороха. Но прямая связь «Локомотива» с «Казанкой» прослеживается пока только с 1922 года, который, вероятно, и следует теперь утвердить годом рождения нашего клуба.
С 1924 года команда начала выступать под названием КОР, а первого подробного упоминания в прессе удостоилась в 1926 году, обыграв самую титулованную на то время команду «Пищевики» - будущий «Спартак» с Александром и Николаем Старостиными, Леутой, Исаковым, Квашниным в составе - 4:2. Целый ряд игроков, выступавших в составе КОРа, входили в сборную Москвы.
Однако КОР, как и его наследник «Локомотив», держался в чемпионатах столицы все больше в середняках. Лишь 1929 году «Октябрьские революционеры» заняли в весеннем первенстве Москвы 2-е место после «Пищевиков», в упорнейшей борьбе проиграв им решающий матч - 1:2. В августе 1927 года футболисты КОРа впервые отправились за границу на товарищеские матчи в Норвегию в составе делегации спортсменов-железнодорожников. 10 августа КОР провел свой первый международный матч, победив рабочую команду Осло - 6:0. Затем московские железнодорожники выиграли еще два матча - 5:1 и 5:2, один свели вничью - 1:1 и в заключение турне нанесли поражение рабочей сборной Норвегии - 4:2. В 1931 году команда вернулась к истокам, поменяла название на «Казанку» в связи с переходом в московском футболе от клубного принципа к производственному. В 1932 году «Казанка» стала чемпионом Москвы в командном зачете.
В 1935 году команду возглавил первый иностранный тренер в Советском Союзе Жюль Лимбек, имевший французский и венгерский паспорта. Он с первых шагов стал перестраивать игру «Казанки» на современный лад. Однако новая система требовала наличия в команде сильного центрального полузащитника. Но своего Андрея Старостина у железнодорожников не было. - Центр полузащиты - душа команды, - отмечал Лимбек. - В командах Европы это обыкновенно один из лучших игроков.
Иностранный специалист не совершил чуда, на которое рассчитывали руководители, пригласившие его. Лимбек еще вернется в «Локомотив» в 1937 году, но после поражения железнодорожников от сборной Басконии окончательно исчезнет с футбольного горизонта в неизвестном направлении.
В осеннем первенстве Москвы 1935 года «Казанка» стала лишь 4-й, а на следующий год лучшие игроки «Казанки» Николай Разумовский, Виктор Лавров, Владимир Мошкаркин, Алексей Соколов, Виктор Новиков составили основу образованной для участия в чемпионате СССР команды под флагом нового добровольного спортивного общества железнодорожников «Локомотив».

Павел АЛЁШИН
 


RJDio (20.01.2011 09:30:17)
Все-таки весьма верно было подмечено Mr_Beet, что есть группа людей, которые из-зо всех сил стараются изжить, стереть из памяти и славную историю клуба, и воспоминание о его победах и о том, что Локо от 5 колеса вошел в самую ни на есть элиту российского футбола(да и восточноевропейского футбола). И кстати до недавнего времени был единственной российской командой, выходившей в плей-офф ЛЧ.
Но болельщики Локо, ты прав, не сомневаются в том, что Локо - элита.
А отрицание этого понятно - дает возможность оправдывать проведение политики по превращению клуба в середняка и аусайдера. А то и расформирования. Потому что для элитного клуба даже само назначение Зинининых-Стукаловых недопустимо, а отрицая это подобное даже одобрить можно. мдя.
Лично меня...даже не знаю какое лучше слово в данном случае употребить.....Просто я видела становление команды. Прямо совсем середняком я ее не застала, но вот командой со стадиончиком в Раме, которая не претендовала на золото видела. И видела как мы вырастали в реально Большой клуб. И мои ощущения - это когда человек долго и трудно добивался чего-то серьезного, а потом пришли чужаки и стали рушить все то, чего добивались. Втаптывать в грязь. Годы работы, годы достижений, годы радости. Поэтому иначе как глумлением над командой события последних лет 5 я воспринимать не могу.
 


прошлогодним любителям мусолить "соломку" понравится:
"— Высшее руководство клуба поставило перед новым менеджментом и новым тренерским штабом задачу попасть в тройку призеров по итогам грядущего сезона.
— Да, такая задача стоит, она объявлена. И, конечно, при ряде условий она выполнима."
 

Goranflo (20.01.2011 13:09:01)
RJDio (20.01.2011 12:49:11)

Похоже, Красножан не знает, что про Ибру ляпнул Бубнов. Иди у него другая точка зрения.
 

mnb (20.01.2011 12:58:13)
RJDio (20.01.2011 11:19:27)

СНГ - Сайт Наивысшей Грамотности, или Самая Наиграмотнейшая Гостевая, второе можно и запятыми "обозначить", если кому-то покажется, что это - деепричастный оборот )
 


Престиж топ-команды — это приобретенные звезды?

Красножан:
Можно и так сказать. Это задача и клуба, и тренера — приобрести игроков, которые были бы в этом статусе.

Бубнов: (сорри за повтор)
«Локомотиву» нужны лидеры, а «Хайдук», в котором играл Ибричич, особо не блистал. Правда, учитывая нынешний уровень «железнодорожников», он может стать одним из лидеров команды.

Похоже ЮАК сам не знает о том кого купят и кто уйдет.
Как-то напряжно всё это.
 

Тема: Ибричич и Алиев

Бубнов:
Футболисты югослав­ской школы хороши тем, что они не только приличного уровня, но и знают русский язык. «Локомотиву» нужны лидеры, а «Хайдук», в котором играл Ибричич, особо не блистал. Правда, учитывая нынешний уровень «железнодорожников», он может стать одним из лидеров команды. Что касается Алиева, то это игрок исключительно стандартных положений, он не силен в организации игры, к нему есть вопросы по части физической готовности. Алиев не соответствует уровню европейского футболиста по тем технико-тактическим действиям, которые выполняет на своей позиции. Он сам не хочет оставаться в команде, ни Красножан, ни Смородская его не держат. По тем разговорам, которые ведутся, в следующем сезоне украинца в «Локо» не будет, поэтому команда и приобрела Ибричича.

Ткаченко:
Если Алиев и покинет команду, то точно не из-за Ибричича. Не стоит думать, что последний — замена украинцу. Пока они оба в команде, тренеру необходимо думать о том, как их разместить на поле. Игрок сборной Боснии и Герцеговины очень хорош. Пока трансферная политика «Локомотива» не завершена, давать ей какие-либо оценки рано.
sportsdaily.ru

 


Оболонь (Киев) - Рубин (Казань) - 2:1

Украинская пресса:
"после столь удачного для "пивоваров" матча с ними отказался играть еще один именитый клуб - московский Локомотив, цвета которого защищает полузащитник сборной Украины Александр Алиев. Москвичи мотивировали это большим количеством травмированных игроков. В результатате киевляне проведут следующий спарринг с Кубанью."

:)))
 

 

RJDio (20.01.2011 12:08:53)
MAXUS (20.01.2011 11:17:46)

Вроде это Оболонь была...
 

Писатель (20.01.2011 12:01:12)
Cadogan West (20.01.2011 11:50:59)

Это наше с ней дело)) Не будем утомлять друг друга.
 

Bazik (20.01.2011 11:58:10)
Sabbath (20.01.2011 01:23:39)

Класс...

Уверена, что наши болельщики самые умные, потому что только на нашей гостевой так грамотно пишут, обозначают запятыми деепричастные обороты. Так что не надо говорить, что болельщики – это масса недалеких людей. (с)
 

Cadogan West (20.01.2011 11:56:58)
Mr_Beet (20.01.2011 11:49:21)

Перельман, Алиев, Киркоров, сантехник Вася... что это доказывает? Только то, что "бывает и так" :))
 


Cadogan West (20.01.2011 11:03:25) зачётная такая попытка потролить))) совсем, видать, заскучал)))
 

Cadogan West (20.01.2011 11:50:59)
Писатель (20.01.2011 11:37:26)

"""Смо желать удачи язык не поворачивается)))"""

Тут напрашивается большая скучная тема: "Что она сделала плохого?" :)) Но уже так это утомительно :)
 


Cadogan West (20.01.2011 09:13:37)
ну как тут еще прореагировать - твои жизненные наблюдения не отражают действительного положения вещей.
Привет от Перельмана, кстати))
 


Вспомнил про Учалы, читая один пост в жж, он о Кубке Англии, о точнее об одном матче 72-го года Херефорд – Ньюкасл 2:1.
Херефорд - даже не Учалы - это команда продавцов и слесарей, но вот сумели обыграть, на тот момент, заслуженный Ньюкасл.
 

Писатель (20.01.2011 11:37:26)
Cadogan West (20.01.2011 11:03:25)

Охренеть!
Не говорю о том, на основании чего можно было сделать такие выводы.
Просто поражаюсь до глубины души, как могут мнения людей при взгляде на один и тот же предмет так полярно отличаться.
Не говорю про зрелишность футбола, пару слов про зрителей: вопрос посещаемости - вопрос глобальный, повысить ее - задача всего футбола РФ (и задача нерешаемая в настоящий момент, ИМХО). Пусть дерзают. Реально жалаю удачи Красножану и команду. Смо желать удачи язык не поворачивается)))
 

СанСанЫЧ (20.01.2011 11:36:49)
MAXUS (20.01.2011 11:17:46)

какой счет? Алиев забил?))))
 


""Даёшь рейтинг "Самая грамотная футбольная гостевая"""

Не, ВАР - лучше и легче выговаривается, не то что эС-Гэ-Эф. : )
 


А ДК Палыча на сборе Рубин дернуло...
 


Хорошее интервью Президента. Всё понравилось. Всё больше убеждаюсь в мысли, что Локомотиву сильно повезло со Смородской. Вытащит она из болота нашего бегемота! :)
Палки в колёса паровоза периодически будут пытаться вставить недруги-упыри :( , но ей не привыкать.
Футбол Красножана будет зрелищнее, нежели скучный сёминский, и зрителей на трибунах прибавится. Думаю, это будет лучший из тех Локомотивов, которые мы видели за последние лет 6-7.
 

Семафор (20.01.2011 10:59:40)
MAXUS (20.01.2011 10:56:11)

... и хуже того - не любит!
 

MAXUS (20.01.2011 10:56:11)
Семафор (20.01.2011 10:45:05)

"Она, по-моему, по жизни самоутверждается..."

А что делать, если в тебя с самого начала никто, кроме Кадогана не верит?!
 

MAXUS (20.01.2011 10:53:04)
mr_big (20.01.2011 10:43:23)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Самое смешное, что деепричастные обороты - конструкция, достаточно редко используемая в обороте. Возможно, имелись в виду причастные обороты, без коих не обходится ни одна здравая мысль:) Гы:)
 


MAXUS (20.01.2011 10:32:45)
Четверхь. Смеркалос, несмотря на раннее зимнее утро. Не смотреть видео с матча нельзя.
Видеообзор матча с Полонией
Майкона жалко, но крайнего напа у Красножана видимо не будет как класса. Хотя рано еще о чем-то говорить.
Торбинский, Игнатьев и Саркисов в нескольких эпизодах показали, что и у Локо могут быть фланги.
Хотя странно, практически ни одной голевой комбинации за целый матч. Гол - ошибка заща и упорство Минченкова + Фалл ловко поставивший корпус и довернувший ступню.
 

Семафор (20.01.2011 10:45:05)
mr_big (20.01.2011 10:42:02)

Она, по-моему, по жизни самоутверждается...
 

mr_big (20.01.2011 10:43:23)
Семафор (20.01.2011 10:39:42)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Там, видимо, учитывалось количество обособленных запятыми деепричастных оборотов в день
 


Да, деепричастные обороты мне тоже доставили.

ЗЫ. Наконец, тетушка начала самоутверждаться не в противостоянии с командой. Турки вот под горячую руку попали
 

Семафор (20.01.2011 10:39:42)
MAXUS (20.01.2011 10:32:45)
Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Даёшь рейтинг "Самая грамотная футбольная гостевая" )))
А интересно какой трафик на .инфо гесте? Сколько посещений и сколько сообщений в день? Больше, чем на Ахе? Занятно, что она отметила именно .инфо, а не офисайт...
 

Тема: Крик души, демонстрируя интеллект...

Смородская:

"Рассчитываем и на болельщиков «Локо», которые будут приводить на трибуны новых людей. Я почти каждый день захожу на сайт болельщиков www.lokomotiv.info, читаю мнения к статьям. Уверена, что наши болельщики самые умные, потому что только на нашей гостевой так грамотно пишут, обозначают запятыми деепричастные обороты. Так что не надо говорить, что болельщики – это масса недалеких людей."

Вот, мля, надо, когда Вы пишете на гостевой, делать это, не только думая, что Вы пишете, но и обращая внимание, как Вы пишете, потому что в результате безответственного отношения некоторых участников ВАР (Великий Аналитический Ресурс), позволяющих себе допускать грамматические ошибки, наличие которых, конечно, можно оправдать желанием высказать свою свежую мысль до того момента, пока она еще не покинула голову, а в иных случаях тем, что превалирует желание донести до согестников важную, а зачастую даже эксклюзивную и секретную информацию, опередив других и, тем самым, создав условия для поднятия рейтинга ВАР, - в общем, речь о грамматических ошибках, которые можно в большинстве оправдать лучшими побуждениями их допустивших, - но запятые! Господа и дамы, но запятые-то нужно ставить! Ничто так не характеризует уровень сентенции, как грамотно расставленные знаки препинания. Это же очевидно, и президент клуба, дай бог ей здоровья, это совершенно правильно отмечает. Поэтому, господа и дамы, согестники, я призываю Вас ради поднятия значимости ресурса, нет, я заклинаю Вас! Используйте причастные и деепричастные обороты, вводные слова, сложноподчиненные предложения и прочие конструкции русского языка, свидетельствующие об уровне нашего с Вами интеллекта! Да пребудет с нами сила и величие русского языка! Засвидетельствуем свой независимый, не подверженный манипулированию, достойный высочайшей оценки, так сказать, IQ!
 


Вообще прав Гинер - все государственные клубы - обречены! ППКС!
 


Смо-трындычиха!

Сычев сам себя наказал и, конечно, переживает!
БУ-ГА-ГА-2 раза))))

Как интересно в два раза увеличит посещаемость матчей? Платить наверное болелам будет.
Ведь даже бесплатно, без матов и с детьми, не больше 5000 будет на это убожество ходить и смотреть на нахушева и фалля.

Жги дальше девочка! С каждым новым вью все больше неадеквата у тетеньки))) Лучше бы молчала больше - умнее и солидней бы казалась. А то тяжко наверное одной на арене))
 

MAXUS (20.01.2011 09:57:44)
кен (19.01.2011 17:50:28)

Ага. Превед! Если не мулька, то будет очень интересно...
 

MAXUS (20.01.2011 09:55:20)
olesya (19.01.2011 18:54:27)

А схемка-то, похоже, 4-1-3-2. С одним опорником, двумя фланговыми хавами и двумя нападами. В обоих случаях. Атакующая схемка-то...
 

MAXUS (20.01.2011 09:51:09)
Morze (19.01.2011 21:04:32)

По Шарлесу, если не ошибаюсь, аренда с правом выкупа.
 


Barreto этот, кстати, тоже из Удинезе родом. Стоит 8 млн. Вобщем, не помню, как там идентифицировали тип годных игроков по версии Викторины, но я тоже введу собственное определение "не хрен собачий" ))
25 лет, 1-71 см, по типу скоростной резкач аля Савиола.
 

RJDio (20.01.2011 09:30:17)
Большой_Паровоз (19.01.2011 23:48:20)

"""Да и в любом определении мы далеки от понятия элитного клуба, ИЧСХ - никогда им не были. """ (с)


Здрасти, вашу мать, приехали! Ты чо там шапочку динамовскую, молью поеденную, достал? : )
Локомотив Москва - элита российского и восточноевропейского футбола.
Достижения и инфраструктура клуба (лучшая среди российских клубов) это доказывают, но не всем к сожалению. Но, думаю, болельщики Локомотива в этом не сомневаются, пока клуб жив, и, надеюсь, будет жив.
 

Cadogan West (20.01.2011 09:13:37)
Mr_Beet (20.01.2011 02:14:18)

"""самые талантливые, как правило, с непростыми характерами"""

По моим жизненным наблюдениям, такого "правила" нет!
 


Ежики сообщают : нам понятно, что это всё - одно большое интервью, с вариациями различных печатных изданий.
Хедхантеры сообщают : в нашей смерти просим винить Марину Б.
 

Большой_Паровоз (20.01.2011 08:04:39)
Сaнёк (20.01.2011 04:20:40)
Тема: Ещё один кандидат

Перфоманс не особо впечатляет. Да и пучок травм в последнее время настораживает. Синдром Измайлова ?
 


Закусывай, там хозяин - Тельман Исмаилов, и поехали туда, небось, не просто так, так что менеджмент там башмаки лизать будет, радостно улыбаясь. А Турция, к твоему сведению, до последнего времени была значительно более светской страной, чем некоторые славянские страны.
 

Тема: Ещё один кандидат

Тем временем наша любимая ItaSportPress сообщает, что Локомотив и срамтак заинтересованы в нападающем/атакующем полузащитнике Бари Пауло Баррето. В ближайшее время клуб определится. Стоит сей кадр в районе 5 лямов.

Думается, поросей туда приписали просто так - у них и так с бразилами перебор, а вот под нашу историю ещё более-менее подходит.
 

steeve g (20.01.2011 03:52:14)
olesya (19.01.2011 19:14:35)

Имеется ввиду, чть Сычев помогал весь тайм Саркисову не забить. Сычев по определению больше ничем кроме этого помочь не в состоянии.
К тому же мне всегда импонировали игроки с повязкой на голове, антиподы Булыкина с Сычевым, вечно поправляющими свою солому.
 


ниже я использовал и обсуждал текст из этого интервью, того же, что и у Sabbath (20.01.2011 01:23:39)
 


А, ну и я, конечно, не против дополнительных салатиков и рыбы для футболистов, но если делать публичные выволочки руководителю комплекса, где остановилась команда, да еще в стране с исламом, да еще женщина мужчине... То не сложно предположить, что слухи быстро разлетаются - и Локо будет не самой желанной командой для приезда - раз, - ну и два - если такими же злопамятными, как и Смородская, окажутся турки - не удивлюсь эпидемии каких-нить отравлений пищевых в команде.
------
Приходится президенту решать и бытовые вопросы. В таком объеме критики по поводу питания и условий проживания руководитель Mardan Sports Complex, наверное, не слышал давно. Он вроде и пытался оправдываться. Да как-то вяло. В итоге в обед шведский стол пополнился рыбой под шубой и разными салатами, которые футболисты давненько не видели. И теперь ясно, кто больше всего ждет отъезда московского начальства: турецкий персонал, который вывели из привычного расслабленного состояния и заставили активно суетиться.

 


"пройти точку возврата", сорри
 


Смородская:"В Норвегии Фалль, игрок хорошего европейского уровня, имел в команде полное понимание, доверие. Нужно обеспечить то же самое в Москве. Постараюсь сделать все, что от меня зависит, дабы он заиграл в "Локо". Попрошу у болельщиков позитивного отношения к Фаллю. Остальное - в его руках."
----
Это, как его... смею заметить, что в России Алиев, игрок хорошего европейского уровня, имел полное понимание, доверие. Нужно обеспечить то же самое там же. Может Вы, Смородская, и с ним постараетесь сделать всё, что от Вас зависит, дабы он продолжал играть в "Локо". И болельщиков просить ни о чем не надо - они и так позитивно к Алиеву относятся.
.
А то непонятно, как это вдруг игрок, который так хорошо зарекомендовал себя в России, умудрился "пройти точку невозврата", и стал ненужным президенту команды, за которую, в тяжелейших условиях противостояния руководства клуба, выступал и забивал голы, не глядя на психологический прессинг отдельных руководителей.
.
Может, пришла пора главной задачей при работе в Локомотиве ставить не утверждение собственного авторитета и абсолютной власти, с мелочными колкостями в прессе за мнимые обиды, а пользу "Локомотива"? И научиться разговаривать с разными футболистами, убеждая их работать в полную силу на благо Локомотива, помня, что самые талантливые, как правило, с непростыми характерами, а не набивать команду беспрекословными рядовыми игроками.
 


Sabbath (20.01.2011 01:23:39)
Это уже вроде 5-е ее вью за последние сутки. Сколько раз она еще спросит "Что я делала плохого?" и укажет, что болелами манипулировали?
Больная тема, похоже.

Как пережили акции этих болельщиков против вас в конце прошлого года? "

- Это часть моей тяжелой работы. Но не могу судить людей за то, что они так выступили. У них тогда было такое мнение. Значит, надо работать лучше, чтобы люди его поменяли. Не скрою, было обидно, тяжело. В чем меня могли обвинять болельщики? Что я делала плохого? Команда поднималась в таблице. Все стало выравниваться и налаживаться. Потом поняла, что ими манипулируют.

- Болельщики хотели правды до конца.

- Они не понимали, что это невозможно. Болельщики спрашивают: "Кого мы покупаем?" Я отвечаю: "Не скажу". "Но мы же свои", - обижаются. Но если скажешь, об этом будут знать все, и завтра ничего не случится. В футболе так нельзя. Поэтому приходится держать удар.

И это мега перл

"В Норвегии Фалль, игрок хорошего европейского уровня, имел в команде полное понимание, доверие. Нужно обеспечить то же самое в Москве. Постараюсь сделать все, что от меня зависит, дабы он заиграл в "Локо". Попрошу у болельщиков позитивного отношения к Фаллю. Остальное - в его руках."
А вот это приговор-роспись в собственном "понимании" селекции.
"Мы хотим эту структуру качественно усилить. Смертин и Зинин будут ее выстраивать."
Качественное усиление Зининым.


 

 


Семафор (20.01.2011 00:35:49)
Смеялсо(с).:)))

И еще.
"Тётя не лыком шита, похоже... "
Ага, именно поэтому у нее работают зинины-стукаловы, а белоусы бегут, проработав 5 мес. Крутой управленец - умеет кадры подбирать.
 


Огогогого.... Смо показывает Суркису зубы! Тихо, уважительно, без истерик... 1. имеем право держать Алиева до середины марта ваще без санкций - думай, Суркис!
2. и не 4 млн., а 2. Даже если на самом деле 4, подавай в арбитраж, ещё месяцок-другой Алиева не увидишь.. готовность налететь на штрафные санкции при этом, какие-нибудь стандартные "но не более, чем 10%..." - разумное вложение в торг. Думай, Суркис, волнуйся... Либо пол-сезона без Алиева, либо давай договариваться.
Вопрос - во сколько Суркис оценивает пол-сезона Алиева?..

Ну а если вдруг правда осталось 2 млн., то ещё лучше.

Не удивлюсь, если Алиеву скажет "в минус тебя не уступлю принципиально. А будешь капризничать - выкупим и посадим на лавку. Привет карьере". Ну или ещё какие-нибудь рычаги подыщет.
Тётя не лыком шита, похоже...
 


Викторина (19.01.2011 22:00:20)
Твиттер я смотрю нынче в почёте. Бабель вон пропиарился нехило. Вот так праздник у его создателей.
Финчер уже готовится снять новый шедевр))
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 191

Сейчас онлайн (0):


Были в течение
последних 24 часов (17):