Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 28.08.2016
 
  

бЛОК (28.08.2016 23:56:13)
Goranflo (28.08.2016 23:52:57)
Тема: Всех с Победой!

Тот,да не тот!
 

Тема: Всех с Победой!

Тот случай, когда результат важнее содержания.
Очень важно было сегодня взять очки. О каких-то изменениях в игре пока судить рано, ближайшие 3-4 тура покажут куда идем. И перерыв сейчас все же на руку. И очень приятно, что на перерыв Команда уходит с хорошим настроением.
Спасибо, Палыч! Спасибо, парни!
 

NickLM (28.08.2016 23:50:18)
limer (28.08.2016 23:37:13)

Почему не хватит. В 95 - 98 мы кубки и серебро за счет большей агрессии выигрывали. Палыч достал свой давнишний конспект. Помнишь, что он Андрею Соломатину говорил? "Видишь угловые флажки, у наших ворот и соперника? Вот чтобы к концу игры были оба мокрыми от твоего пота!" Именно это и требовалось нашим мастерам. Играть они умеют. А теперь будут не играть, а пахать. Стол грызть всей командой!

Вперед, Локомотив (Москва)!
 

Семафор (28.08.2016 23:44:43)
Prazdnic (28.08.2016 22:26:05)

Ну да, состав, замены и скипидар - это всё, что мог сделать тренер, придя за 2 дня до матча.
Установка "играть плотнее, атаковать в момент приёма мяча", по-моему - это из серии "задача - побеждать в каждом матче". Так говорят всегда все тренеры. Никто никогда не даёт установку давать сопернику время на обработку мяча и пространство для манёвра.

Но, что интересно, поймал себя на том, что сегодня у меня появилась какая-то уверенность. Это иррационально, ибо тренерские способности Палыча на сегодняшний день мне совершенно не очевидны. Но сам вид его на скамейке, вальяжно-утомлённый уверенный тон в интервью... внушает! Приятно, ёлы-палы, давно таких ощущений не было ))).
Надежда на итоговый успех Палыча окрепла.
 

tim (28.08.2016 23:41:35)
fallen_up (28.08.2016 23:21:03)

Не заморачиваюсь каким-то форматом. Как идёт, так и идёт. Значит в этот раз больше хотелось общаться с людьми, чем комментировать :)
 


Только сейчас удалось прочитать комментарии игроков и Юрий Палыча об агрессии. В кое-то веки эти слова не расходятся с делом. Уж в чём, а агрессии и жёсткости как раз в этом матче мы добавили. Сомневаюсь правда, что этого хватит в долгосрочной перспективе. Но замечательно если на данном этапе этого хватило!
 

АлексВиго (28.08.2016 23:34:19)
MAXUS (28.08.2016 22:30:47)

всё
Эриха вычеркиваем из инсайдеров!

оставляем Дали и Каломейцева
 


Напад киллер,чтоб забивал и тела расчленял по ходу
 

бЛОК (28.08.2016 23:28:45)
ltkmaby (28.08.2016 23:08:58)

Да,такого,как Саша солдат Пустовалов
 


С первой победой в сезоне, красно-зелёные!
Если раньше у нас была паршивая игра, то сегодня не было никакой. Выглядело это так, словно мы пытаемся лишить краснодар игры низом, постоянно навязывая им борьбу и вынося мяч исключительно верхом.

Иррациональный матч
В моменте когда Шишкин скорее фолил, пенальти не дали. В моменте когда Чарли на Ари скорее не фолил (хотя тут ещё надо смотреть, просто похоже было на симуляцию) пенальти назначили. Когда Миранчук выложил на подносе мяч Самедову, тот ударил прямо во вратаря, а когда мяч подпрыгнул, то с лёту на опережение обводящим ударом сквозь головы защитникам он угождает в девятку. В конце концов, когда мы показываем отсутствие взаимопонимания на поле мы побеждаем, а краснодар, плетущий неплохие атаки проигрывает.

Сумбур,
давление,
борьба,
везение...
 


to Tim:
хотел посмотреть на goodgame, но не смог. странный формат - обсуждать вопросы из чата во время матча, забивая на матч. в прошлые разы было лучше, потому что была конкретно комментаторская работа:)

to all:
вот они эмоции. улыбка сама собой появляется, даже у человека, который это редко делает))
 


Палыч спасибо, с почином! Впервые такая буря эмоций за долгое время. Хенти был хорош, но команде явно не хватает настоящего напада-убийцы.
 

бЛОК (28.08.2016 23:05:20)
Mr_Beet (28.08.2016 23:02:45)

Анализ пеши!!!!!
 


Я так и думал...
Никто.
 


И всё, как прежде - чинно, благородно... ©

С победой!!
 

Prazdnic (28.08.2016 23:01:35)
Tiktaklame (28.08.2016 22:57:53)

И, судя по всему, Ещенко...
 

RinMin825 (28.08.2016 23:00:41)
Tiktaklame (28.08.2016 22:57:53)

Еще и Ещенко не будет.
 


Смешная у вас аргументация. Из разряда - Максус, ты детей по ночам ешь. - Я, детей? Почему? - Ну как, дети у тебя есть, ночью ты дома, значит ешь! - Так ты докажи, что я их ем по ночам... - Зачем, это ты докажи, что не ешь!
 

MAXUS (28.08.2016 22:58:54)
Большой_Паровоз (28.08.2016 22:37:43)

Какое мое утверждение? :)
 


У Спартака Фернандо вроде 4 жк получил, с нами не сыграет, неплохо!
 

fallen_up (28.08.2016 22:43:32)
MAXUS (28.08.2016 22:35:24)

Согласен.
но ещё раз уточню: Коломейцев не играл слева. а значит, что ничего кардинального нового из него не слепили, ни ХЛОП, ни ЮПС. просто охренительно сработала смена схемы (ниже БП об этом написал).
Коломейцев - очень крутой и податливый материал. уверен, пару советов от Лоськова, он уже использовал:)
 


С той же вероятностью,что и твое утверждение.
 


Я даже посты за никого не хочу додумывать,однозначно кончидос до потолка
 

voda (28.08.2016 22:35:31)
Mam0nt (28.08.2016 22:29:21)

Так Ньясс завершитель еще похуже упомянутых :) У него наоборот все неочевидные залетали.
 

MAXUS (28.08.2016 22:35:24)
fallen_up (28.08.2016 22:26:44)

Я не спорю. Я удивляюсь. В том числе и твоему "возможно по подсказке Лоськова". Да не. Я допускаю, что возможно. Просто откуда вы это взяли? Родилось у БП в голове. Признайте это. Никаких предпосылок утверждать, что это наигрывалось нет. Чисто предположение с точностью 50 на 50.
 

Большой_Паровоз (28.08.2016 22:34:57)
fallen_up (28.08.2016 22:26:44)

Это старый трюк, который раньше ЮПС применял постоянно: проткнуть инсайдом промежуток между крайним и центральным защитником. Тем более, что умельцев оббежать крайнего (кроме Денисова) не осталось.
 


Прикольно
 


Результат знаем
 


Геркус с Палычем не договорился,а договорился с Бердыевым,потому,что Бердыев адекват и вообще заебатый дядька
 


Палыч вот между прочим Коломейцева инсайдером назвал:)
 


А теперь самое интересное
 


Юрий Палыч сыграл интересно, появилась движуха впереди. Т.е. Миранчук и Хенти, не привязанные к позициям, плюс Майкон слева. Миранчук сначала потерялся, плотная игра - действительно не совсем его стихия. Он прекрасно тащит мяч на скорости вперед, и при этом имеет хороший пас - в этом его сила.

Колома, в которого вселился Азар, и Хенти который не смазал пенальти - это что-то, конечно.

Ньясса как не хватало, так и не хватает. Как завершителя. Миранчук, Хенти, Самед - реализация у них, мягко говоря, не очень. Должны были третий-таки забить.

Молодцы, чо.


 

fallen_up (28.08.2016 22:26:44)
MAXUS (28.08.2016 22:23:52)

хватит спорить. вы не противоречите друг другу.
то, что Лоськов взял под крыло Коломейцева - я сам писал. это действительно было до ЮПС.
сегодняшняя замена - заслуга ЮПС, возможно по подсказке Лоськова. плюс ЮПС играл против Амкара Мордовией. и вполне себе осведомлен о возможностях Саши.
 


Не знаю, об этом не писали.
 

Prazdnic (28.08.2016 22:26:05)
Семафор (28.08.2016 22:04:17)

Рискну предположить, что беззоговорочная имелось в виду по отношению к слову тренерская, а не победа. И, наверное, сегодня с этим согласен. Во всяком случае, по гамбургскому счету - Хенти, Коломейцев, скипидар... Это все Семинские решения. Миранчук - крут! Не перехвалить бы только...
 

MAXUS (28.08.2016 22:23:52)
Большой_Паровоз (28.08.2016 22:19:42)

И что? Его слева наигрывать стали?
 


Короче,победа случилась,но осадок остался
 


Начал. Еще при Пашинине.
 

MAXUS (28.08.2016 22:18:30)
Большой_Паровоз (28.08.2016 22:06:00)

Ну начал Лоськов с Коломейцевым работать?
 

Тема: Бериша

Вполне возможно, что в ситуации с Беришей политические моменты сыграли свою роль. Почитайте последнее интервью Пейчиновича, например.
 

Большой_Паровоз (28.08.2016 22:17:08)
fallen_up (28.08.2016 22:12:32)

Ну да, Коломейцев играл именно не вингера, а инсайдера. В принципе, конечно, это ЮПСовская однокрылая модель.
 

fallen_up (28.08.2016 22:15:59)
Большой_Паровоз (28.08.2016 22:12:49)

не было задачи оживлять левый фланг Коломейцевым.
цель была: взять/обострить количеством в центре. и это сработало.
 

Тема: С почином!

На нервах сгрыз огромный пакет семечек. Как мне показалось, у команды была заряженность и небезразличие к происходящему. Палыч им дал! Понравилось движение, внимание, борьба. Не понравились безадресные закидушки непонятно на кого в первом тайме. Но, стоит отметить, во втором их стало меньше. Миранчук и Хентай лучшие. Самед неплох. Пейчинович хорош - всё подчищал и был силён в единоборствах. Чорлука не понравился. Не так должен играть защитник с зп 4 мульта. НДинга на поле растворился - был совсем незаметен, даже в отборе. Выход Коломы на фланг и его финты - это откровение. Так только Палыч может - очень нестандартное решение. Вот, что значит Тренер. Это вам не выход Касаева на 60-й минуте каждый матч, как у Божовича.
В общем, типичная Сёминская победа в 1 мяч на нервяках. Мёд на душу.
 


Ну и какие, собственно, перемены в атаке случились? Плотно на лавку сел Касаев? Так это очевидный шаг, как только поправился Майкон. Его и в прошлом матче выпускали. Выставили на острие Хенти? Первый раз, что ли?
Ход с Коломейцевым, соглашусь, нестандартный. Но, кроме уже сказанного, за исключением момента с пеналем, левый фланг замолчал. Вся активность шла только от Денисова. Коломейцев запомнился только двумя запоротыми моментами.
Перемены случились на уровне мотивации. Наверное, самих достало не забивать. Ну и тренер пришел серьезный, способный кого угодно на лавку посадить, так что просто старались.
 


ЮПС:
- Самое главное - мы взяли три очка у такой команды, как «Краснодар». Игра была равная и напряженная. Было много борьбы. Мы просили игроков навязывать единоборства. Чтобы парни действовали в момент приема мяча. У хозяев много техничных игроков, которых нельзя отпускать на расстоянии. Ребята выполнили план. Да, были отрезки, когда мы уступали «Краснодару», но мы закономерно довели дело до победы. Это заслуженная победа.

- Что не получилось сегодня?
- Нужно улучшить контроль мяча, начать аккуратнее играть в штрафной площади. На ровном месте пропустили пенальти.

- Советовались с Пашининым, какой состав выпускать?
- Я смотрел предыдущую игру, когда парни играли дома. С Олегом я
советовался. Буквально вчера говорил. Желаю ему поскорее поправиться и вернуться в команду. Общее понимание у нас с нами было.

- Хенти вышел в старте спустя долгое время. В каком он состоянии?
- Вполне возможно, он будет появляться вместе со Шкулетичем. Это сверхатакующий вариант. Хенти сыграл сильно и хорошо. Он держал в напряжении защитников «Краснодара», оказывал давление.

- Сегодня было немало изменений в составе.
- В определенных моментах мне не понравился предыдущий матч. Мы усилили, которые нам не понравились. Плюс стиль «Краснодара», они - одна из лучших команд чемпионата в последние годы.

- Коломейцев поменял Майкона. Это удивило.
- Я так видел эту ситуацию. Нам нужен был не фланговый игрок, а инсайдер. Коломейцев в этой позиции хорошо себя проявил. Плюс Майкон подустал, он не может играть все 90 минут.

- Кононов резко прошелся по судейству. Как оцениваете его вы?
- Я тоже не понял. Я думаю, наоборот, помогали «Краснодару», когда нам поставили пенальти. «Локомотив» сам взял свои очки.

- Что случилось в конце матча с Денисовым? Он вел себя жестко.
- Мы должны играть жестко. По другому нельзя. Судья много свистел лишнего еще, ломая игру.

- Каким вы нашли «Локомотив» сейчас? Какие перспективы у команды?
- У «Локомотива» всегда была перспектива. Здесь есть традиции, большая компания - РЖД. Игроки защищены от многих ситуаций, существующих в нашем футболе. Они должны работать и завоевывать определенные титулы. Нам важно вернуть болельщиков на трибуны. Будем играть с душой - они вернутся.

- Третий раз в одну реку вы могли удачно войти только в Краснодаре.
- Краснодар - мой город. Здесь у меня много друзей. Здесь часть моей жизни прошла. Мы выходили в высшую лигу с «Кубанью». Я помню, когда этот стадион был заполнен, а билеты были по 10 рублей.
 

MAXUS (28.08.2016 22:12:14)
Семафор (28.08.2016 22:04:17)

Безоговорочная в смысле безоговорочно тренерская. Не в плане в одну калитку.
 


Мотивация Фортуновна Штанга, она же Эйфория...,она же Аргумент,...она же Случайнова, она же Эмоциева...Шарапов,меня уже тошнит них
 

MAXUS (28.08.2016 22:09:22)
Tiktaklame (28.08.2016 22:01:41)

Да. Бериша хорош.
 


Сейчас лень искать ссылку, но упоминалось, что Лоськов, сразу после назначения, очень плотно начал работать с Коломейцевым.
Но, конечно, если хочется угодить молельщикам, ты можешь утверждать, что это исключительно тренерский гений, прилетевший вместе с духом семейности.
 

бЛОК (28.08.2016 22:05:05)
Семафор (28.08.2016 22:04:17)

Аргумент
 


Всех с победой!!))

После гола Хенти был уверен, что доведём до победы. Краснодар сам так ничего запоминающегося и не смог создать под конец, в отличие от нашей команды. Очень понравилось командное движение - в целом были просто быстрее в подавляющем большинстве эпизодов. Ещё бросилось в глаза, как хорошо ходит мяч в некоторых атаках. Это даже было похоже на комбинационный (!) футбол. И отдельно, конечно, желание и самоотдача всей команды. Приятно было смотреть. На этом фоне наконец стал приносить какую-то пользу Самедов (хоть и порол), Тарасов (на удивление неплохо играл - я вообще готовился очередной трешовый матч в его исполнении смотреть). Денисов стабильно крут. Хенти будто почувствовал доверие, либо же вцепился в шанс засветиться перед новым тренером. В любом случае, местами был очень даже неплох. Появилась надежда. Миранчук - очень большой молодец. После матча показали его нарезку - это бомба. Периодически выключался, но держали его очень плотно, и несмотря на это был крайне полезен.

В общем, сегодня был классный вечер. Именно таких вечеров уже давненько не было. За такую команду болеется. Сложно оценить влияние Палыча за два дня, но дай Бог ему и нашему Локо успехов и дальше! И да, Коломейцев на фланге - очень хорошо получилось.
 

Семафор (28.08.2016 22:04:17)
MAXUS (28.08.2016 21:46:02)

тренерская - да, но никак не безоговорочная, при штанге то в добавленное время
 

бЛОК (28.08.2016 22:02:40)
MAXUS (28.08.2016 22:00:59)

Животворящий)))))))
 

бЛОК (28.08.2016 22:02:01)
Большой_Паровоз (28.08.2016 21:55:58)

Аффекте.
Неконтролируемое психоэмоциональное состояние.
 

Тема: Роджер

Тоже смотрел... Где ты, Роджер?...
 


Вот Черевченко говорил Беришу, что хотел бы его в команде, почему его купил Анжи, а не мы. Бериша разрывает на своем фланге всех соперников, нам бы очень помог.
 

MAXUS (28.08.2016 22:00:59)
бЛОК (28.08.2016 21:58:17)

Блок про логику заговорил. Чо Геркус с людями делает:)
 


Куда Роджер делся, я всегда пересматривал его реплеи матчей на холодную голову. Теперь не выкладывает никто.
 

MAXUS (28.08.2016 21:59:11)
Большой_Паровоз (28.08.2016 21:55:58)

Для тебя эффект. Мне кажется, что тех перемен в атаке хватило, чтобы взбодрить у игроков вкус к этой самой атаке. Тот, который был при Ньяссе.

С чего ты взял, что нестандартная позиция Коломейцева - это Пашинин? Хоть одна предпосылка?
 

Тема: Этобылокруто

Только Локо, только победа! Вперед, Шпалыч! Мира - наше все!
 

бЛОК (28.08.2016 21:58:17)
MAXUS (28.08.2016 21:46:02)

Это не твоя ТЗ.
Это ЛОГИКА
))))))))
 


Точнее - победа на эффекте смены тренера.
 

бЛОК (28.08.2016 21:53:41)
Stan (28.08.2016 21:43:44)

Ты плохой полицай.
В том смысле,что задержанного кошмарил бы,еслиб опером работал
 

EternallyMissed (28.08.2016 21:48:48)
Самолевский 78 (28.08.2016 21:38:09)

Не уверен, что каждый игрок нашей команды мог бы отдавать такие мастерские умные пасы, какие сегодня давал Леша. Но не буду перехваливать, было у него и пара ошибок, хотя все-равно молодец.
 


С моей тз сегодня была абсолютно, безоговорочно и совершенно очевидно тренерская победа.

Перемены в атаке налицо. Касаев с Игнатьевым аут. Шкулетич аут. Выросла общекомандная скорость. Как следствие плодотворные атакующие действия.
 


Хенти не безнадёжен.
Я не думал,что так скажу,пока не вернулся Палыч.
Уродливым недоделком казался,ан нет.Просто человек свою страну не нашёл,надеюсь,Палыч в кратчайшие сроки поможет Изе обрусеть
 


Деревья засохшие, спиливают. Вот они и машут ветками перед новой "пилой" )
Боятся, садовника...
С победой!
 


Видимо так и должно было быть, хотя бы потому что это очень красиво для истории и сентиментальной книжки. Всех с победой! / Миранчук, не расслабляйся, а то полтора года метода пряника на тебя не действовали, а сейчас пряниками ГЕСТ тебя закормит. Кнут был необходим.
 


В ночь на субботу приснилось что слил быкам 2-0, сегодня комментаторы говорят что у Феди 150 матч, а 50 и 100 его команды проигрывали, мы же любим прерывать чужие серии, думал все капец, но все обошлось. Когда уже начнет реализовывать выходы 1 на 1, что бы без валидола. Лучший Миранчук, Ндингу нужно поставить ближе к атаке и думаю будет норм, только кто его страховать будет, Тарасов ещё тот косяк. Всех с первой победой)))
 

MAXUS (28.08.2016 21:41:45)
Ferias (28.08.2016 21:38:10)

Напрасно.
 


Всех с первой победой. Спасибо, Юрий Палыч!)
Видно, что эмоционально ребята были заряжены по полной.
Редкий матч, когда никто особо не выпадал. И это при условии, что на поле были Хенти и Ндинга. Хенти вообще понравился. Посмотрим, как дальше пойдет. Может ЮПС найдет к нему подход.
Ну и Леша Миранчук, конечно, главный талант нашего футбола. Потрясающие пасы сегодня. Умница просто. Прибавит в стабильности и надо в Европу уезжать.
 


поставил 10 рублей на то, что наши выиграют оба тайма с коэффициентом 10. Наши кривоногие не выиграли второй тайм, результатом я просто взбешон. Ну как так можно моменты транжирить?!
 


Палыча после матча про Коломейцева спросили, это была магия. А кто его знает, может и магия - ответил Палыч:)
 

Ferias (28.08.2016 21:38:10)
MAXUS (28.08.2016 21:31:42)

Уверен, что он вообще победам не радуется.
 

Самолевский 78 (28.08.2016 21:38:09)
EternallyMissed (28.08.2016 21:34:50)

Миранчук был хорош, когда они отыгрываться побежали, и свободные зоны появились. И тогда все стали хороши, не только он.
 

Prazdnic (28.08.2016 21:35:53)
Семафор (28.08.2016 21:14:32)

Да, блин, может его надо, как Ньясскина доверием мотивировать... Ньясс ведь тоже поначалу был полено поленовно...
 


Очень понравился Миранчук, впервые понравилось как играл Хенти, хотя два огреха серьезных у него было, но уже намного лучше чем то что было весной. Радует что видна самоотдача, парни забегали и стали доигрывать до конца все моменты. Главное, чтобы Палыч не дал им расслабиться.
 

бЛОК (28.08.2016 21:33:02)
АлексВиго (28.08.2016 21:26:44)

В следующий раз поставь тысячу.
Фунтиков.)))))
Мелкобританских,ессно)))))
 

MAXUS (28.08.2016 21:31:42)
не фанат (28.08.2016 21:25:49)

"Весна покажет, кто где срал."

Это такая сдержанная какая-то радость от победы.
 


больше эмоций:) больше сообщений.
не читайте - делитесь!)
 

Тема: Победа

Всех с Победой! Ура!, штоле )))
 

fallen_up (28.08.2016 21:28:16)
АлексВиго (28.08.2016 21:26:44)

ты крут:)
 


ставка Генича сыграла (тотал 2-3 мяча)
 


Такая долгожданная и случайная победа.
На эмоциях.
 

АлексВиго (28.08.2016 21:26:44)
Семафор (28.08.2016 21:14:32)

АлексВиго (22.08.2016 15:24:21)

в Краснодаре забьем! причем забьет тот, от которого не ждали!

запомните этот пост!
 


Победе рад. Очень хочу ошиьиться в своем прогнозе.
Весна покажет, кто где срал.
 

бЛОК (28.08.2016 21:25:28)
Эрих (28.08.2016 21:17:32)

Представь,что ты Тарасов и тебе в глаза смотрит человек,который мотивировал тебя в дебютной игре против Рубина?
Камбек и резерекшэн налицо,я считаю.
 


врядли чтото можно изменить за два дня. бегали все. вероятно это эмоциональная подпитка Палыча. но на эмоциях долго не вытянуть. если закончится значит таки эмоции
 


ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!! долгожданной и в тот же момент сёминской) игра понравилась. кроме того момента что Гиля отчебучил.видна была рука ТРЕНЕРА, что мешала тоже самое пробовать Черевченко и Пашинину?! наверно не узнаем увы. я рад. и поднимаю чашку чая за победу!
 

EternallyMissed (28.08.2016 21:20:05)
MAXUS (28.08.2016 21:18:07)

А я еще помню удивлялся, что в фифе 16 его как левого полузащитника прописали, оказывается думали наперед.
 

Семафор (28.08.2016 21:19:58)
Локо26СК (28.08.2016 21:10:18)

Там не классическая штанга, там Гиля начудил, а штанга уже выручила его )))
 

viggie (28.08.2016 21:19:27)
fallen_up (28.08.2016 21:12:41)

Очень полезно играл Ндинга, не без ошибок, но понравился.
 


Всех с первой победой!
Как ожидалось, командное движение сегодня было куда лучше, чем раньше. К сожалению, технический брак никуда не делся. Порадовали несколько геометричных атак. Плюс фарт и судейские ошибки были сегодня в нашу пользу.
Как бы то ни было, перемогли.
Что касается личностей, то очень старался Хенти, с середины второго тайма нашелся Миранчук, упирался Самедов.
Нестандартный выход Коломейцева, вероятно, заготовка еще пашининского периода, под персональным коучингом Лоськова.
 


В 2009-м первой победы Палыча ждать пришлось долго. А щас ухты. Коломейцев слева - это откровение:)
 


Впервые со времен Кучука вновь была буря эмоций от матча. И из-за голов кричал, и нервничал в последние 20 минут, в общем прям чувствую как вновь команда становится интересна. Надеюсь что это не только на эмоциях от смены тренера, а продолжится и дальше - как со стороны команды, так и с моей)
P.S: Пока писал, вспомнил что еще конечно же в финале Кубка России очень переживал, как же без него.
 

АлексВиго (28.08.2016 21:18:02)
Локо26СК (28.08.2016 20:34:07)

АлексВиго (23.08.2016 15:23:19)
fallen_up (23.08.2016 15:19:26)
такая лАпочка, такая свстУлечка, такая пенАлечка...
 


Я в шоке от фокуса Гили.
Говорят опыт
но ему опыта не занимать.
аднака.
 


Несколько мыслей по горячему:

1. Думаю, что после этой игры переговоры "Зенита" по поводу Миранчука станут еще настойчивее. Лучшая игра Леши за 5 туров.

2. Наконец-то вернули Тарасова в опорную, где он выгрыз Ахмедова.

3. Всем, кто рассказывает о "слабом составе", представьте у себя в команде Мартыновича, Быстрова, Калешина, Торбинского. И это "Краснодар. Лютый стыд.
 


Миранчук молодца, почти не выпадал, после двух провальных матчей
 


А Хенти то не безнадёжен.
 

АлексВиго (28.08.2016 21:14:31)
Самолевский 78 (28.08.2016 20:09:24)

может ты жопой смотрел ? извини за мой французский...
 


Пишите,сцуке,ещо
 


Мотивация Фортуновна Штанга!
Спасибо!!!!!!
 


лучшие: Денисов, Миранчук, Хенти, ЮПС.
надо признать (тяжело, но надо), что Тарасов был небесполезен:) но отборы лицом к своим воротам за спиной у противника - это ноу-хау, от которого его надо отучить.
 


Есть! Друзья, всех с победой!
 


чудотворный трехэтажный русский мат
 


ДААААА!!!!
Всех с первой победой сезона!
ЮПС с почином!
Самедов в подкате у чужой штрафной - это пять! )))
 


всех поздравляю!! офигенный матч!
 


Гиля пистон от Палыча заработал
вставит ему на разборе
гы
 


Фух.. Где-то повезло, но без него мы никак похоже на данный момент.)
"Ве-рр-и-им в команду-у-у!!" :)
 


Вот что значит мотивация! Даже деревья забегали. никто не выпадал, все пахали, молодцы. Миранчук - супер!
 


Спасибо штанга!!!!
 


ура! победа!
надеюсь это знак
 


гиля чуть не привез
 


Ура! Палыч крут!
 


Пишите письма
 


Всё
 


Ништяк. Локо чемпион!
 


ура
 


Хенти чорное.Шкула белое.
Как в казино.
Почти
 


Миранчук - какой ход и пас на 89-ой минуте! вау!
 

бЛОК (28.08.2016 21:05:42)
Val_ex (28.08.2016 21:04:35)

Купите!
 


Хенти это Сычёв,только сильно загорелый
 


торбинс без карточки?
это утопия.....
 


Шкулетич не продаётся?
 


Палыч за одну игру в Хенти Сычёва разглядел,а вы не видели,тупорезы.
 

lunaproets (28.08.2016 21:03:17)
Самолевский 78 (28.08.2016 20:59:40)

Хотелось бы не на один)
 


Денисов специально встал рядом с Кононовым, когда тот давал указания Смолову:)
5 баллов.
 

Самолевский 78 (28.08.2016 20:59:40)
lunaproets (28.08.2016 20:59:05)

на один?
 


Хенти за один матч в футболиста превратился)
 


Галицкого нельзя нервировать,Галицкий не Федун.
Галицкий всё помнит.
 


тушить срочно Михаликом.
и хочу в это месиво Баринова.
 


на контрах мы конечно боги
 


карточек понахватали
 


Футбол против антифутбола в Краснодаре
 


Краснодар,конечно,какой-то плюшевый на своём поле. Локо ,конечно,остро не хватает нападающего.
Счет-на табло (с).
 

Самолевский 78 (28.08.2016 20:49:02)
lunaproets (28.08.2016 20:47:30)

шыпка быстро бежал
 


Миранчук все таки талантлив, ну какой пасище Самедову вырезал... Но тот, как всегда в этом сезоне все срет.
 


Самедов как поленище мяч принял
 


Терек натягивает Ростов мэтра тем временем
 

fallen_up (28.08.2016 20:43:37)
Самолевский 78 (28.08.2016 20:33:19)

не психованный, а заряженный на борьбу. КПД низкий, но сегодняшнее желание подкупает.
 

бЛОК (28.08.2016 20:38:43)
Локо26СК (28.08.2016 20:34:07)

Магия,хуле.
Без чоток.
 


Я в ахуууйе. Лапочкин ну ты и чудилооо
Сёмин творит чудеса Хенти сделал это
 


словенский негр маленько психованный
 


Хенти забил, что-то ржу
 


Да ладно...
 


А Самедов даже не поздравил...
 


Хенти!! 2-1...замена сыграла!!!
 


да!!!! спасибо Самедову, что не стал бить!
 


ДААААААА!!! Лео Коломейцев вышел и сразу заработал пенальти
 


Йе-е-сс..))
 


Чесно говоря смотреть футбол нехочеца.
Хочется читать прэссу и имхи по возвращению Палыча
 


Палыч))) вангует
 


Да твою жеж .....
 


Ари - актер.
Чорлука тоже хорош.. зачем было махать ногой?!
 


Что-то вялые вышли, с тросточками на 2й тайм.((
 


Эх, бл
 


пеналь
 


Матч недавноначался, а мне хочется,чтоб он поскорейзакончился.
Ушол курить.
 


Вперед, Локомотив (Москва)! Вперед, Локомотив (Москва)!
 

бЛОК (28.08.2016 20:14:36)
Тигры Аркана (28.08.2016 20:12:21)

Предвкушаешь Бубнова?
 


Плана на игру нет!Самедова отравили спидАми...
 


Если без замен будет, то надо бы Хенти с Майком поменять местами. Майк головой хорошо играет, а скраю у него всё равно сегодня не идёт. А Хенти своё рвение на фланге проще применить.
 


Миранчук если попал и забил то в целом атака была тика-така
 

Mam0nt (28.08.2016 20:11:53)
Самолевский 78 (28.08.2016 20:09:24)

В начале потерялся.

А так - свое дело (мяч вперед тащить) делает.
 

fallen_up (28.08.2016 20:11:03)
Самолевский 78 (28.08.2016 20:09:24)

очень плотно играют против него. Краснодар узко выстраивается (с)
и даже не смотря на это пару раз разрезал оборону. не отлично, но хорошо.
 

бЛОК (28.08.2016 20:10:56)
АлексВиго (28.08.2016 20:10:00)

Понял,да?
 


Я давненько сюда не заходил...но сегодня случай ОСОБЫЙ!!!
ЮРИЙ ПАЛЫЙ СЕМИН!!! я НЕЗНАЛ про назначение... Но когда увидел его на скамейке...блин...мне 40 лет...а комочек в горле застрял и слезы радости увлажнили мои глаза...ГОСПОДИ, ну неужели ОН вернулся!!! 6 лет я этого ждал!!! Убрали бабу из клуба и НАСТОЯЩИЕ мужики появились на тренерской скамье!!! Нужно дать Палычу теперь время для реанимации команды в ту который мы все ее помним!!
 


Ну всё...нервоз начался или как его мать там...невроз
 

АлексВиго (28.08.2016 20:10:00)
MAXUS (28.08.2016 20:07:30)

два напада ? играем по системе 4-3-3-НОЛЬ

я насчитал 10 ударов в сторону штрафной магнитов
не кому-то конкретно, а просто В ТУ СТОРОНУ
 


Вот Миранчук ваще не понравился
 

Семафор (28.08.2016 20:09:22)
MAXUS (28.08.2016 20:05:55)

А мне кажется, что план был защита+контратаки, но Краснодар неожиданно дома отдал мяч. Хотя, глядя на рубку в центре поля с взаимными ошибками, больше похоже, что мы мяч забрали сами. Точнее были быстрее и чаще успевали в эпизодах.
 

MAXUS (28.08.2016 20:08:07)
ray_pirson (28.08.2016 20:07:03)

В обе стороны.
 


вот и первый гол так сказать сёминский.видно хоть какое старание у них. Палыч им напихал походу
 

MAXUS (28.08.2016 20:07:30)
бЛОК (28.08.2016 20:04:43)

Просто у нас два напада и Самедову остается свобода. Хенти с Майконом двигаются хорошо и оборону Краснодара растягивают.
 

fallen_up (28.08.2016 20:07:15)
ray_pirson (28.08.2016 20:05:06)

была рука.
фолил Краснодар, а первая ЖК у нас. всё как всегда у Лапочкина.
 


ндинга нравится, обостряющие пасы у него получаются
 


Мира с Самедом всю атаку тащат. Мира ваще лучший, Самед тоже молодец, но лучше бы забил с первого удара, а то нервы ))).
Майк с Хенти пока не оправдывают ожидания. Может сейчас контратаки пойдут, Краснодар по-любому вперёд двинет.
 


О! Гляди ка, Самедов ожил и забегал! Гол даже соорудили на пару с молодым.
 


как же Пименов изменился...
 


Чувствуется, что есть план на игру.
 


мне тоже показалось что ари подыграл себе рукой
 


Товарищи!У нас два,не побоюсь этого слова Самедова!
 


Самедов, ты вообще Самедов?
 


Целых две случайности сыграли в нашу сторону в этом голе, но все-равно хорошо. И как Мира быстро отреагировал на отскочивший обратно мяч - замечательно!
 


имхо. против Миранчука так грамотно и персонально не играли ещё ниразу. тем отраднее голевая.
 


Самедов, надо было решать первым ударом!
отлично!
 


Это чо вообще?
 


Ну и жопа у Касаева!
А вот и Самедов!!
 


Да ладно....
 


Да!!!
 


ЙЕСС
 


ЙЕСС
 


норм
 

бЛОК (28.08.2016 19:51:39)
Val_ex (28.08.2016 19:23:51)

Вал,кетайский путь.
Новое поколение недоменеджеров разрушилило всё у вас,а потом у нас.
Первейший браток,который всё прочухал и встал на нужные рельсы))))))), паровозный термин,это Гинер.
Хочешь плюйся,хочешь нет.
Факт.
 


Маршал Победы из Урала очень нравится. Его бы вместо Самедова...
 


Опять Ндинга чуть не привёз гол.
 

бЛОК (28.08.2016 19:41:37)
Val_ex (28.08.2016 19:23:51)

А зря.
Федун таких тонкостей не замечал,поверил.
В любом случае пожелаю тренерской удачи Аленю и не вернуться в спартак)))))))
 


Наши научились в короткий пас в одно касание атаки разгонять)
 


sop://broker.sopcast.com:3912/254780
Рабочая ссылка,смотрю по ней,качество HD
 


Щкулы нет, но по привычке вешаем втудА.. на ничьЮ голову
 


В Семине сразу же нравится что наконец у нас опять есть тренер который учавствует в матче, руководит командой с бровки, а не сидит на скамейке и смотрит футбол.
 

Val_ex (28.08.2016 19:23:51)
бЛОК (28.08.2016 18:14:29)

Очень уважаемый мною игрок.
К сожалению,карма,как ты говоришь, вернула ему долг за неуважительное отношение к Старкову (ну,наверное помнишь, "Старков -тупик для Спартака").
И в некоторых моментах он вел себя,на мой взгляд,не совсем правильно.
Думаю, что со Спартаком у него всё,при любом хозяине.
 

АлексВиго (28.08.2016 19:20:15)
Jack winner (28.08.2016 18:22:03)

уже одно полезное действие совершил!
 


Фактически в три напада играем.
 

 


Вперед, Локомотив (Москва)!
 


а, кстати где Роджер?
 

АлексВиго (28.08.2016 19:12:48)
бЛОК (28.08.2016 19:09:52)

писец, Дэн, твоей почте
 

Семафор (28.08.2016 19:12:18)
viggie (28.08.2016 19:10:44)

вот этого не надо, Коломейцев посильнее будет
 


Хакеры же взломают,сцуке.
 

viggie (28.08.2016 19:10:44)
АлексВиго (28.08.2016 19:03:52)

Вполне вероятно Оздоев к Семину захочет вернуться
 


denisden76@ mail.ru
 

Тигры Аркана (28.08.2016 19:09:09)
АлексВиго (28.08.2016 19:03:52)

какой душевный паренек прям ух
 


ЮПС предматчевое интервью дал.
Блин, так волнительно )))
 

бЛОК (28.08.2016 19:06:22)
АлексВиго (28.08.2016 18:55:46)

Алекс,никакой неприязни к людям,хотя подонков позавчера крайнего видел.
В чинушах нормальных людей нет от слова ВОБЩЕ.
Себя больше ненавижу.
Но инстинкт "жить"...пока побеждает.
 


порадовало появление Майкона на фланге
 


из Локо за титулами ушел!

мне срать на деньги
 

Эрих (28.08.2016 19:01:51)
бЛОК (28.08.2016 18:40:27)
Тема: Рубин

Блок, напиши почту!
 

Семафор (28.08.2016 18:58:17)
MAXUS (28.08.2016 18:52:41)

Скорее всего Хенти в центре, Майк слева, ну или меняться будут.
В любом с лучае интересно - Майкон с Хенти в старте, ставка на скорость в контратаках.
 

АлексВиго (28.08.2016 18:55:46)
бЛОК (28.08.2016 18:46:01)

вот так?
 

АлексВиго (28.08.2016 18:54:01)
MAXUS (28.08.2016 18:52:41)
 

АлексВиго (28.08.2016 18:54:01)
MAXUS (28.08.2016 18:52:41)
 


Эрих,если ты ответишь,что готов встретиться очно и в торжественной обстановке вручить то,что обещщал,я всё равно подстрахуюсь.
Ибо ты назначаешь место и я в реале с тобою не знаком.
 


Майки в центре?
 


Эрих,если ты ответишь мне,что Эрих никому ничего не должен,я отвечу тебе в стиле реплики Бердыева спонсору ФК Ростов
 

бЛОК (28.08.2016 18:40:27)
Эрих (28.08.2016 15:44:31)
Тема: Рубин

Эрих порешай со мной вопрос.
Я понимаю,что человеку,говорящему о себе в 3ем лице склонений русского языка и решающему дела с людьми
не принято решать дела с говном,но всё же...
Должок за тобой.
 


Легенда №45 в стартовом составе.
 

Тема: П- Палыч

На одном из симпозиумов встретились четыре лингвиста: англичанин, немец, итальянец и русский. Речь зашла о языках. Начали спорить, а чей язык красивее, лучше, богаче, и какому языку принадлежит будущее?

Англичанин сказал: «Англия – страна великих завоевателей, мореплавателей и путешественников, которые разнесли славу её языка по всем уголкам всего мира. Английский язык – язык Шекспира, Диккенса, Байрона – несомненно, лучший язык в мире».

«Ничего подобного», — заявил немец, — «Наш язык – язык науки и физики, медицины и техники. Язык Канта и Гегеля, язык, на котором написано лучшее произведение мировой поэзии – «Фауст» Гёте».

«Вы оба неправы», - вступил в спор итальянец, — «Подумайте, весь мир, всё человечество любит музыку, песни, романсы, оперы! На каком языке звучат лучшие любовные романсы и гениальные оперы? На языке солнечной Италии»!

Русский долго молчал, скромно слушал и, наконец, промолвил: «Конечно, я мог также, как каждый из вас, сказать, что русский язык – язык Пушкина, Толстого, Тургенева, Чехова – превосходит все языки мира. Но я не пойду по вашему пути. Скажите, могли бы вы на своих языках составить небольшой рассказ с завязкой, с последовательным развитием сюжета, чтобы при этом все слова рассказа начинались с одной и той же буквы?»

Это очень озадачило собеседников и все трое заявили: «Нет, на наших языках это невозможно». Тогда русский отвечает: «А вот на нашем языке это вполне возможно, и я сейчас это вам докажу. Назовите любую букву». Немец ответил: «Всё равно. Буква «П», например».

«Прекрасно, вот вам рассказ на эту букву», — ответил русский.

Пётр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий. «Приезжайте, — писала прелестная Полина Павловна Перепёлкина, — поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем, посетим полузабытый, полузаросший пруд, порыбачим. Приезжайте, Пётр Петрович, поскорее погостить».

Петухову предложение понравилось. Прикинул: приеду. Прихватил полуистёртый полевой плащ, подумал: пригодится.

Поезд прибыл после полудня. Принял Петра Петровича почтеннейший папа Полины Павловны, Павел Пантелеймонович. «Пожалуйста, Пётр Петрович, присаживайтесь поудобнее», — проговорил папаша. Подошёл плешивенький племянник, представился: «Порфирий Платонович Поликарпов. Просим, просим».

Появилась прелестная Полина. Полные плечи прикрывал прозрачный персидский платок. Поговорили, пошутили, пригласили пообедать. Подали пельмени, плов, пикули, печёнку, паштет, пирожки, пирожное, пол-литра померанцевой. Плотно пообедали. Пётр Петрович почувствовал приятное пресыщение.

После приёма пищи, после плотного перекуса Полина Павловна пригласила Петра Петровича прогуляться по парку. Перед парком простирался полузабытый полузаросший пруд. Прокатились под парусами. После плавания по пруду пошли погулять по парку.

«Присядем», — предложила Полина Павловна. Присели. Полина Павловна придвинулась поближе. Посидели, помолчали. Прозвучал первый поцелуй. Пётр Петрович притомился, предложил полежать, подстелил полуистёртый полевой плащ, подумал: пригодился. Полежали, повалялись, повлюблялись. «Пётр Петрович – проказник, прохвост», — привычно проговорила Полина Павловна.

«Поженим, поженим!», — прошептал плешивенький племянник. «Поженим, поженим», — пробасил подошедший папаша. Пётр Петрович побледнел, пошатнулся, потом побежал прочь. Побежав, подумал: «Полина Петровна – прекрасная партия, полноте париться».

Перед Петром Петровичем промелькнула перспектива получить прекрасное поместье. Поспешил послать предложение. Полина Павловна приняла предложение, позже поженились. Приятели приходили поздравлять, приносили подарки. Передавая пакет, приговаривали: «Прекрасная пара».

Собеседники-лингвисты, услышав рассказ, вынуждены были признать, что русский язык – самый лучший и самый богатый язык в мире.
 

бЛОК (28.08.2016 18:14:29)
Val_ex (28.08.2016 15:46:31)

Знаешь,в Локо всё не так,как в спартаке.
И это...Карма,что ли.
К Аленю я отношусь с огромнейшим уважением,ибо человек своим жизненным опытом всё всем доказал.
Найдётся ли ему место в спартаке или он уже нерукопожатный?
 


сзот.
вдохновился разговорами о качестве дорог в Самарской обл и рванул домой на несколько дней.

сходил: на хоккей (новая арена), гандбол. футбол, спидвей - мимо (не те даты).
пожелание к молодым родителям: отдавайте детей в секции.

сегодня, в последнюю ночь, устроил проникновение на стадион, где воспитали Харлачёва. точнее очень захотелось залезть на одну из этих световых мачт (высота 65м):
http://i.imgur.com/fsBjOEa.jpg

получилось напополам. придётся повторять попытку с нормальной фототехникой:(
вообще обидно: в 95 и 96 сюда приезжал Локомотив, а я 7-летний не знал об этом. 10 минут пешком!
 

Тема: Сержик (28.08.2016 17:37:50) круто Как кого звали бы , если бы ты был исландцем

там одно и тоже имя постоянно по разному показывает, это просто генератор случайных букв
 


Я бы с удовольствием посмотрел на Лося,без подъёба.
У него фигура и манера перемещения по полю ни с кем не спутаешь,его всегда видишь...
Это мой ИМХО,я так видел
 

Stan (28.08.2016 18:03:50)
Вальдемар (28.08.2016 17:22:14)
Тема: tim (27.08.2016 20:22:50) и Mr_Beet (28.08.2016 00:17:41) про привлечение болельщиков и результат

Результат всегда был важен, так было, есть и будет, и фразу 'болельщик голосует ногами' никто не отменит.. И не только у нас (в стране в смысле) .. В НБА на Лейкерс с их непопаданиями в плейофф зал наполовину опустел, даже Джек Николсон от абонемента в первом ряду отказался. В НХЛ самая маленькая посещаемость у Каролины, которая уже забыла что такое плейофф. А самый большой прирост на трибуны за год (и вроде бы это даже какой то тамошний рекорд) пришёлся на Флориду Пантерз, которая сделала резкий скачок в своём уровне... Результат ВСЕГДА имеет значение!
 


Это сегодня мы что ли увидим матч команд у владельца одной из которых всё под контролем?
 

бЛОК (28.08.2016 17:57:32)
АлексВиго (28.08.2016 11:57:36)

Про Бердыева я тоже напрогнозил,что мэтр не будет тренировать ни один московский клуб от слова ВОБЩЕ
 


Перед матчем с удовольствием всех почитаю...
 


круто
Как кого звали бы , если бы ты был исландцем :)
 

Тема: tim (27.08.2016 20:22:50) и Mr_Beet (28.08.2016 00:17:41) про привлечение болельщиков и результат

Результат не менее важен. Среди людей посещающих матч, публика очень разношерстная. Даже если разделить просто на фанатов и кузьмичей, то потребности уже разные. Попробую порассуждать как бывший фанат и современный кузьмич.))
Если говорить о привлечении людей на Юг то здесь роль играет атмосфера и околофутбольные движухи. Раз уж вспомнили про британские клубы, https://youtu.be/Go-jJlGd1so ради этого мгновения хочется Англию посетить, не то что матч, даже если болеешь за другую команду. А у нас "убик" и "епат Самару", на этом весь креатив заканчивается. Да есть гимн, но мало кто слова знает, а поют его еще меньше.
С чего 15-16 летний парень (который выбирает на какой матч топить) должен влюбится в Локо ? - Потому что легенды тренируют Семин - Лоськов ? - Так для него это пока неизвестные люди.
Значит это расчет на возвращение старых болел, тех кто Смор. ультиматум объявил, но их не так много, да и по факту они оставили клуб без поддержки в трудные времена. Ну и сколько матчей они сходят на стадион, если Локо будет барахтаться в низу таблицы и показывать скучные матчи?
При всей моей неприязни к Смор. у нее был и плюс, в том что она игроков по школам гоняла, чтоб в поклонники Локо с пеленок вербовать.
Кстати читал сегодня на спортбоксе вроде, на тему посещаемости проводили исследования в Британии, на ихних стадионах 50% людей посещающих матч это новые лица, которые в этом году посещают матч а в следующем уже нет, сменяются другими.
Так-же надо учитывать что менталитет и отношение к футболу в Британии и России немного разные. Да и доходы людей то-же разные.
А как кузьмич могу сказать, не хочу брать жену на матч и тем более ребенка из-за того что там мат, а иногда и дым от фаеров.
П.С.: Уважаю и почитаю легенд клуба и очень ждал, и рад их возвращению, но не на тренерскую должность.
 

АлексВиго (28.08.2016 17:21:47)
fallen_up (28.08.2016 17:13:50)

главные пренензии..

второстепенные прензии

частичные притензии

ишь, какая цаца !
 

АлексВиго (28.08.2016 17:18:45)
fallen_up (28.08.2016 17:13:50)

дык я футбольными мерками здесь пешУ

год=сезон у меня, а не календарные числа..

понимАш?

тыж меня не уволишь за "допущенные упущения" ?
 

АлексВиго (28.08.2016 17:18:45)
fallen_up (28.08.2016 17:13:50)

дык я футбольными мерками здесь пешУ

год=сезон у меня, а не календарные числа..

понимАш?

тыж меня не уволишь за "допущенные упущения" ?
 

fallen_up (28.08.2016 17:13:50)
АлексВиго (28.08.2016 13:34:49)

взаимно.

мои главные прензии по пункту (2).

2. не в прошлом году, а в прошедшем сезоне. помнишь, что у нас система лето-весна? более того, Максимов дебютировал в сборной в том же матче, что и Гилерме (26.03.2016). за Анжи последний матч в районе 17.04.2016. никак не год
 


Кстати, сегодня все может быть вполне позитивно.
 

Большой_Паровоз (28.08.2016 16:59:26)
Самолевский 78 (28.08.2016 16:20:03)

Вот тогда, г-ну Геркусу понадобится ресурс семиноскептиков.
 

АлексВиго (28.08.2016 16:58:38)
Большой_Паровоз (28.08.2016 16:53:47)

у меня в день свадьбы получилась операция с апендиксом...

невеста тоже заподозрила подвох

- Чоблять, не раньше и не позже ? ( были ийо слова..)
 

Большой_Паровоз (28.08.2016 16:53:47)
АлексВиго (28.08.2016 16:10:10)

Ну, то есть, помощником эти траблы работать не мешали, а вот и.о. ГТ никак?
 


всегда приятно слушать комментарии Руслана Пименова на наших матчах
 

Большой_Паровоз (28.08.2016 16:47:43)
Самолевский 78 (28.08.2016 16:20:03)

Я вижу, что многолетнее духоборчество Спартака ничем толковым так и не завершилось.
 

Самолевский 78 (28.08.2016 16:20:03)
Большой_Паровоз (28.08.2016 16:00:55)

Вопрос, сколько они остывать будут. Может пара поражений-и все. А придумать за это время ничего не успеют.
 

АлексВиго (28.08.2016 16:10:10)
Большой_Паровоз (28.08.2016 16:00:55)

у Олега Пашинина траблы с позвоночником...
не исключена и операбильность
 

Семафор (28.08.2016 16:07:11)
АлексВиго (28.08.2016 15:54:11)

Просто ты сказал, что для того, чтобы заявить Лося, надо кого-то отзаявить, т.е. заявка у нас полная и свободных мест нет. А я усомнился, тем более, что мы только что отцепили человек семь и что-то не слыхать, чтоб кого-то подписали.
 


Я свою точку зрения на происходящее долго сформулировать не мог. Действительно, а что мы реально знаем о других вариантах ГТ, кроме тех слухов, которые пережевывала пресса просто в силу своей физиологии. В целом, приглашение Семина вписывается в курс на "возвращение болельщиков" и не удивлюсь, что и уход Черевченко и "инфаркт" Пашинина были шагами в этом сценарии. Настораживает другое: уж больно сильнодействующие средства задействованы сразу и в большом количестве. Я, конечно, оставляю место для чуда, но я-то просто болельщик, мне простительно. А вот с фамилией "Геркус", у меня романтизм мало сочетается. В общем-то, первая мысль о том, что столь дорогие декорации (дорогие, потому что смена их дорого обойдется) используются для прикрытия очень глубокой жопы, которой, на первый взгляд, как бы "семейку" ни поливали, не наблюдается. По моему прогнозу, сам уход Смородской и приход другого руководства с более-менее адекватной политикой уже должен был настроить трибуны позитивно. Но столько героина сразу? Наводит на мысль, что никакого другого конструктива у них за душой нет, и он будет изобретаться на ходу, пока молельщики не остынут.
 

АлексВиго (28.08.2016 15:58:22)
Snork (28.08.2016 15:48:12)

думаешь за две недели Шпалыч поправит мозг ОПГ Сирень и научит Хенти играть в футбол?
 

АлексВиго (28.08.2016 15:54:11)
Семафор (28.08.2016 15:44:18)

так и сказал..

тебе надо - ты и учи мат часть

я не знаю и знать не хочу, в теории
но какой-то лимит есть количественный
 

АлексВиго (28.08.2016 15:52:12)
Val_ex (28.08.2016 15:46:31)

есть чуйка, что Обертан сегодня огорчит твой коллектив...

ваше трИо- не наше трио ( тут куча различий, лень все перечислять, это при встрече)

а чойта магниты разъяренные? они спакойные и уставшие после перелётов

кроме ФедиблятьСмолова !
 

АлексВиго (28.08.2016 15:52:12)
Val_ex (28.08.2016 15:46:31)

есть чуйка, что Обертан сегодня огорчит твой коллектив...

ваше трИо- не наше трио ( тут куча различий, лень все перечислять, это при встрече)

а чойта магниты разъяренные? они спакойные и уставшие после перелётов

кроме ФедиблятьСмолова !
 

Snork (28.08.2016 15:48:12)
Val_ex (28.08.2016 15:46:31)

Через неделю - матчи сборных. Через две.
 

Val_ex (28.08.2016 15:46:31)
АлексВиго (28.08.2016 15:38:38)

Опять пошли по нашему пути,который привел в тупик. Возрождение духа. С ужасом вспоминаю на скамейке истинных носителей-трио бандуристов.
Чессно,буду рад,если получится, но...
В общем посмотрим.
Сегодняшний матч с разъяренным краснодаром вообще не в счет,а через неделю будет довольно интересно.
 

Тема: Рубин

Эрих решал дела с людьми. Выяснилось, что на месте Махатадзе вполне мог оказаться Баринов. Переговоры велись и в том направлении, но выбор был остановлен на Георгии.

Желаю и Жемалетдинову и Махатадзе удачи в новом клубе. Надеюсь, за два года смогут прибавить и, кто знает, сыграть на ЧМ-18.
 

Семафор (28.08.2016 15:44:18)
АлексВиго (28.08.2016 15:38:38)

ну то есть не знаешь, так и скажи ))
 

АлексВиго (28.08.2016 15:38:38)
Семафор (28.08.2016 15:35:23)

учи мат часть !
 

АлексВиго (28.08.2016 15:38:03)
Большой_Паровоз (28.08.2016 15:15:26)

я ж не доживу до спецмиссии Снорка...
ножницев нету у него...пока
хотя..
вон Шпалыч дОжил в 69 до рулевого
 

Семафор (28.08.2016 15:35:23)
АлексВиго (28.08.2016 14:58:49)

а сколько человек можно заявить за клуб, включая дублёров?
 


Я тебе эту честь оставил.
 

Большой_Паровоз (28.08.2016 15:15:26)
АлексВиго (28.08.2016 15:01:05)

Ну, я спецмиссию Снорка в расчет не беру, тем более, что он пионэров не ест.
 

Snork (28.08.2016 15:14:12)
Самолевский 78 (28.08.2016 12:17:50)

>Розанов вчерашний.
Ты бы хоть время, где про возвращение Сёмина к нам он говорит в ссылку добавил.
 

MAXUS (28.08.2016 15:02:55)
Викентий (28.08.2016 14:26:40)

Ну, т.е. мягко говоря оценки ситуации преждевременны.
 

АлексВиго (28.08.2016 15:01:05)
Большой_Паровоз (28.08.2016 14:58:40)

вегетарианское настроение в модерации - красиво звучит :))
 

АлексВиго (28.08.2016 14:58:49)
Семафор (28.08.2016 14:56:32)

заявленного за клуб-можно

 


Дорогой друг, ты только что прослушал передачу радиоточки. Краткое содержание: все кто не лижет ботинки Семину, лижут что-то кому-то другому за деньги этого кого-то. Причем, такое положение вещей, ей (радиоточке) представляется единственно возможным, хотя сам он, естественно, делает все искренне и бескорыстно. Спорить с радиоточкой бесполезно, можно только глушить, что по нынешним вегетарианским настроениям в модерации - вряд ли возможно. Так что смирись и игнорь, по возможности.
 

Семафор (28.08.2016 14:56:32)
АлексВиго (28.08.2016 12:30:51)

так вроде ж любого игрока из дубля можно привлечь к любому матчу за основу, разве нет?
 

Викентий (28.08.2016 14:26:40)
MAXUS (28.08.2016 13:45:43)

Через 3 дня узнаем. У Димы тоже в голове много тараканов, надеюсь всё срастется.
 

MAXUS (28.08.2016 13:45:43)
Викентий (28.08.2016 11:18:10)

Его заявили?
 

Эрих (28.08.2016 13:34:49)
BoAlVic (28.08.2016 13:15:25)

А вот та самая статья Уткина.

Комментарии к ней еще раз говорят о том, что публика зачастую не готова слышать правду. Есть мифы, есть игра, разрушать сказки они не хотят. Это и не надо.

Эриху, к слову, всегда было ровно на то, что творится у Марата в голове. И то, что он с припиздью, не раздражало ну никак. В свое время был любимым футболистом Эриха.
 

АлексВиго (28.08.2016 13:34:49)
fallen_up (28.08.2016 12:52:22)

если честно, то мне просто лень тебе что-то доказывать..
а уж спорить и ругаться, тем более нет желания, т.к. положительно отношусь к тебе, не будучи знаком...

по факту.
1. Ты знаком с Маратом? я знаком. В личном разговоре была фраза: " в москву не вернусь" и т.д.

уся ваткин - не причем.

2. если Максимов в прошлом году 22 игры, а в этом ниодной- это разве не "год не играет" ?
3. если ему не 30 лет, а 29 с половиной - это причина доебацца до "непроверенных фактов" ?
4. надавать мне по башке- дело не простое ! хочешь попробовать ?
5 с кем мне братоваться - не тебе решать ! ок ?

продолжать, или закончим?
 

BoAlVic (28.08.2016 13:15:25)
fallen_up (28.08.2016 12:52:22)

Ну справедливости ради, про "странности Марата и Мышалов говорил в своём интервью.
 

fallen_up (28.08.2016 12:52:22)
АлексВиго (28.08.2016 12:44:54)

готов ответить с цитатами и скринами твоих сообщений из разряда 'да он год не играет. не так? ну ладно, я не особо слежу'.

но не сегодня;)

ты намекнул на грязную историю, выкинутую в блоги Уткиным. непроверенную ниразу. история с матчтв показала - как ты к другим, так все к тебе.

и вообще. жду, когда придет ЭП и надает тебе по бошке (по возрастным рамкам имеет право) за то, что братуешься со СпаМом на зеленых страницах;))
 

АлексВиго (28.08.2016 12:44:54)
fallen_up (28.08.2016 12:41:08)

всегда? беру? непроверенные цифры и факты?

это твои личные инсенуации.

грязь на Марата где в моих словах?
 

АлексВиго (28.08.2016 12:42:06)
Эрих (28.08.2016 12:38:59)

ну тебе, как спецу в футболёрских жёнах, виднее..
 

fallen_up (28.08.2016 12:41:08)
АлексВиго (28.08.2016 12:12:07)

ну откуда ты всегда берешь непроверенные цифры и факты? (впрочем грязь на Измайлова ясно откуда)
отбегал 22 матча за Анжи в прошедшем сезоне, 6 голов. 29 лет

работал с ЮПС (сейчас это немаловажно) и странно не трудостраивался.. оказалось готов был ждать.

если на подмену Миранчуку, то можно. если как основного - спасибо, не надо. впрочем, может быть Лёше нужна такая встряска..
 

Эрих (28.08.2016 12:38:59)
АлексВиго (28.08.2016 11:57:36)

Причины эти давно урегулированы при возвращении в Россию. Все претензии сняты.
 

АлексВиго (28.08.2016 12:32:26)
mnb (28.08.2016 12:29:37)

мы про коней разве здесь говорим?
 

АлексВиго (28.08.2016 12:30:51)
Семафор (28.08.2016 12:21:43)

чтоп заявить, надо кого-то отзаявить...
 

mnb (28.08.2016 12:29:37)
АлексВиго (28.08.2016 12:15:24)

У Слуцкого с одним нападающим в ЦСКА получается гораздо лучше, чем с тремя нападающими в сборной )
 

Семафор (28.08.2016 12:21:43)
Викентий (28.08.2016 11:12:11)

Ну если сам хочет, то другое дело. Тогда можно заявить и ждать момента, когда за 20 минут до конца будем вести 2-0 с игровым преимуществом и с оставшейся заменой.
Ну либо полноценно тренироваться и наоборот усилить игру своим выходом на 20 минут в концовке, это было бы круто.
 

 

АлексВиго (28.08.2016 12:15:24)
Тигры Аркана (28.08.2016 07:17:38)

нет, потому, что у магнитов 4 нападающих, а у нас полторА !

Смолов отдохнувший к тому же..
 

АлексВиго (28.08.2016 12:12:07)
fallen_up (28.08.2016 11:52:01)

он уже год не играет
мож с футболом завязал ? сколько ему, лет 30?
 

mnb (28.08.2016 12:07:19)
АлексВиго (28.08.2016 12:04:42)

ок )
 

АлексВиго (28.08.2016 12:04:42)
mnb (28.08.2016 12:00:53)

лучше даже не свЯзываться
а уж договориться и подавно нельзя
 

mnb (28.08.2016 12:00:53)
АлексВиго (28.08.2016 11:57:36)

А с этими причинами никак нельзя договориться ) ??
 

АлексВиго (28.08.2016 11:57:36)
mnb (28.08.2016 11:31:01)

Легенда № 7

(хрустальная)

в Москву не вернется никогда! есть причины
 


уж не Максимов ли к нам..
 

Mr_Beet (28.08.2016 11:41:24)
Семафор (28.08.2016 01:47:50)

Да ты шутишь)) хых, "несколько унизительно"...
Не удивлюсь ни разу, если за время на поле Лоськов еще и голевую отдаст, и очки принесет))
 


Интересно - а Измайлов легенда ? Его будут возвращать ) ??
 


Надо выигрывать сегодня , тогда старт чемпионата можно будет оценить на 3+.
 

Викентий (28.08.2016 11:18:10)
tim (28.08.2016 11:14:29)

Он не готов сразу выходить, просит 1,5-2 месяца на подготовку. Серьезно настроен)
 

tim (28.08.2016 11:14:29)
Викентий (28.08.2016 11:12:11)

Надо было его перед пеналём в игре с Крыльями выпустить
 

Викентий (28.08.2016 11:12:11)
Семафор (28.08.2016 01:47:50)

Сам ДИМА хочет именно в официальном матче завершить карьеру. Другое дело, что он на 3 минуты не хочет выходить, а хотя бы на 15-20
 

Викентий (28.08.2016 11:10:33)
MAXUS (28.08.2016 07:19:50)

Участие в 21-м чемпионате страны в высшем дивизионе.
 

ma1 (28.08.2016 08:32:29)
MAXUS (28.08.2016 07:19:50)

количество чемпионатов, в которых принимал участие, кмк
 


А для какого рекорда Лосю не хватает игр?
 


ЮРИЙ ПАЛЫЧ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!! Вперед ЛОКО!!! надо брать очки с фк магнит, статитстика на нашей стороне,а почему бы черт возьми и нет?!
 


Желаю Палычу стартануть с Победы!!!
Да и кэф на Локо хороший))
 

ray_pirson (28.08.2016 06:12:18)
Stan (28.08.2016 01:53:48)

Готов подписаться
 

Stan (28.08.2016 01:53:48)
ltkmaby (28.08.2016 01:16:43)

Мне лучше знать, что знать что мне делать - радоваться или нет. Нагнетания в своих высказывания не усматриваю. Если своё нельзя высказывать ЗДЕСЬ, то грош цена этой ветке тогда. А жаль, потому как здесь немало грамотных толковых людей, которых приятно почитать. Но диктатуры и сталинизма я не потерплю, а так же наставлений радоваться мне Сёмину в качестве ГТ или нет. В непосредственно футбольный результат с ним не верю, буду ОЧЧЧЕНЬ рад ошибиться, точка...
 

Семафор (28.08.2016 01:47:50)
Mr_Beet (28.08.2016 00:17:41)

Да ну, такое искусственное "участие" несколько унизительно для Лоськова, имхо.
А вот прощальный матч ему наконец устроить нужно, думаю многие звёзды высшей/премьер лиги его поколения с удовольствием сыграют.
 

бЛОК (28.08.2016 01:29:15)
ltkmaby (28.08.2016 01:18:14)

Конструкция - теплица.
Приемник - помидорка.
 


бЛОК (28.08.2016 00:58:48)
Ну и где конструктив, что сказать то хотел?
 


Stan (28.08.2016 00:37:52)
Сомнительно или не приемлемо? Сомнение это черта думающего человека. Человек, умеющий думать, аргументирует свою позицию. В Ваших постах я этого не заметил. И сомнения в чем- в тренерском мастерстве Палыча, правильности выбора СД, необходимости назначения ГТ? Вам известна цель данного назначения, поставленные перед Семиным на сезон задачи, обстоятельства переговоров руководства с Бердыевым, выдвинутые им условия и их приемлемость? Или Вы полагаете, что нужно было дать шанс Пашинину, тогда ответьте на вопрос под кого в первую очередь дадут финансирование для укрепления состава под мэтра или новичка?
Давай подождет официальных заявлений, задач на сезон, посмотрим, что будет делать Семин, тогда и будем делать выводы, высказывать сомнения. А пока все разговоры не о чем, зачем нагнетать обстановку? Лучше порадуйся концу эпохи Шапокляк и ее команды.
 


Еслиб у меня было бабла,как у ржд,я бы Палычу теплицу отгрохал,пусть выращивает приемников,как помидорки
 


Локомотив пошёл по китайскому пути.Прям китайская модель какаято.
Даже преемника Палычу числом больше одного выращивать нельзя.
 


Не,ну умеете же хорошо песать,могёте!
 


Кому то например Денисов не нравится, так восхваляемый здесь.. Чё теперь, локомотивский партбилет сдать из-за этого? Кому то назначение Сёмина сомнительно... Это нормально, это жизнь... Зачем какахи метать и позором клеймить тех, кто думает иначе?
 


Одного не понимаю: а почему все ДОЛЖНЫ одобрять?.. Мы в секте что ли...
 


Какой-то трэш на книге творится, прям реальные результаты многолетнего зомбирования, ну разве что многовариантные - у одних так проявляется, у других - этак.

Как можно не одобрять появление в клубе душой и сердцем болеющего за Локомотив Юрия Павловича Сёмина после всей этой мерзопакстной кодлы, которой был клуб даже не просто безразличен - а демонстративно безразличен, которые хвастались и упивались этим безразличием!

Вон персонаж, писал здесь длиннейшие объяснения, оправдания и восхваления любому самому гнусному действию Смородской, а теперь в стиле "типа нейтральная объективность" умудряется наехать на нового президента (ничем, замечу, еще не замаранного) и в издевательском стиле встретить приход Семина, составляя фельетоны - и как будто не было нескольких лет проплаченных постов в пользу насиловавших Локомотив негодяек и негодяев...
И тут же напрыгивает на появившегося после долгого перерыва болельщика, который любил Локомотив и Сёмина, пытаясь нахрапом изгнать его.

Ну фантасктика - чел, который у всех на виду несколько лет с придыханием лизал жопу Смородской - теперь выгоняет с гостевой того, кто болеет за Локо и Сёмина. Ну вне реальности же деятель, как его можно считать адекватным?

Другой свою 90%-ную уверенность в неуспехе Юрия Павловича - на основе каких-то своих ощущений и пониманий и подкреплённую только своими словами с ответственностью тоже только ими - ставит против решения людей, которые за принимаемое решение отвечают пусть корпоративными, но деньгами, плюс как минимум репутацией и, возможно, карьерой...

Бердыев, оказывается, ему предпочтительней, чем Сёмин.
Подумаешь, какие мелочи, что с Бердыевым приходит вся его "бердыевская система" со своими гигантскими аппетитами, и всех - всех в ней - надо кормить, и средства выделять на неё сразу - от слова "немедленно".

А сам Бердыев в текущее время - под несколькими проверками по поводу эээ...странного расходования средств его "системой" в прежних клубах - и никакой уверенности нет, что эти расследования закончатся для Курбана Бекиевича без экстремальных вариантов.

То есть, эти риски - вложиться в данного специалиста - и через полсезона увидеть, как его взяли, например, под стражу - вот оно, решение, которое всёзнающий, всёпредвидящий и всёпонимающий болельщик рекомендует, процитирую - "трусливым куриным жопам из СД".

"Жопы" же, надеюсь, будут гнуть свою линию на возрождение Локомотива и его славных традиций.

От Палыча жду создания такой системы, при которой в нашем клубе на много лет будет заложен фундамент настоящих побед, преемственности, добро- и благо-желательности по отношению к болельщикам клуба.

Понимаю, что, что без так задравших всех болельщиков Локомотива скандалов и эксцессов не обойтись - слишком глубоко метастазы безразличия к имени и славе клуба проникли и в клуб, и в команду.

Надеюсь, неуважительное отношение, лишенное субординации, к спортивному руководству в клубе у бугров типа Чорлуки, Самедова и Ко будет пресечено, сами они осознают, что их задача - полностью отдавать на поле своё умение и все силы согласно тренерских указаний, чем и будут заниматься.

И всё тогда будет хорошо у нас, и с результатами, и с посещаемостью, и с атмосферой.

Уверен в главном - "конфликта с футболом" у нового руководства не будет, не то, что у прежнего)) И именно это заставит сопереживать, симпатизировать и болеть за сёминский Локомотив и тех, кто рад Юрию Павловичу, и тех, кто колеблется, и тех, кто скептически воспринял возвращение нашего Главного Тренера-Чемпиона, и тех, кто основывается на умозаключениях и анализе, и тех, кто руководствуется сердцем и эмоциями.

Всех поздравляю с возвращением в клуб в роли главного тренера Юрия Павловича Сёмина! Побед, титулов, кубков, медалей!

P.S. И личная просьба к руководству - заявите и выпустите Лоськова на пару минут в матче РФПЛ - пусть рекорд участия принадлежит ему и Локомотиву!!
 

Самолевский 78 (28.08.2016 00:02:17)
Сержик (27.08.2016 18:15:15)
Тема: Инфа от сВВинокомплекса

Но не работает.
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 320

Сейчас онлайн (0):


Были в течение
последних 24 часов (87):