Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 30.06.2020
 
  


Да Парма тогда дала хороших игроков!
 

Stan (30.06.2020 23:47:31)
Тигры Аркана (30.06.2020 23:25:05)

Ну, когда Буффон, Тюрам, Каннаваро перешли из Пармы в Юве, я тож хотел, чтобы они ЛЧ выиграли
 


Ну каждому своё как говорится. За Валенсия друг болел. Запомнился финал против Баварии. Оливер Кан против Сантьяго Канисареса.
 

Stan (30.06.2020 23:29:36)
Тигры Аркана (30.06.2020 23:23:36)

Да он не то что бы мой. Я особо не болею ни за кого, кроме Локо. В начале 2000-х из европ симпатизировал Валенсии, было жаль их двух проигранных финалов ЛЧ, но и то нельзя это было болением назвать. В 90-х любил Парму в Италии, но это тоже не боление. Но вот Симеоне своим приходом за руль Атлетико перевернул моё сознание.
 


херово когда такие моменты. я из зарубежных клубов за Ювентус. с того же 2000 года. Поражения в финалах ЛЧ для меня это что то...
 


вот и ничья, а ты переживал:) выиграет твой Атлетико:)
 

Stan (30.06.2020 23:23:14)
Тигры Аркана (30.06.2020 23:16:47)

А Куртуа? Одним из любимых вратарей в европах был. Но после целований реало эмблемы, когда сделал имя в Атлетико - возненавидел прям
 


а ну на такой почве, тогда понятно:) рикошет получился обидным
 

Stan (30.06.2020 23:14:12)
Тигры Аркана (30.06.2020 23:08:37)

Я за Атлетико, к Гризману отношение как Глушакову)
 


Да ну на...
 


Тк я симпатизирую сб. Франции с 2000 года, то тут я пожелаю ему забить гол,но а победу можно чтобы одержал Атлетико:)
 


Мальорка порвала Сельту 5:1, Федя не забил.
 


Игроков на поле увидел, команду и тренера - нет. Сегодня было обидно. УКИК.
 

Stan (30.06.2020 22:53:50)
Тигры Аркана (30.06.2020 22:48:36)

Матрасы, вперёд! Гризману слова Вадика Евсеева после Уэльса!
 


Барса-Атлетико только сейчас начнётся, а я думал что уже идёт. Тьфу ты
 


Спасибо коням, подсластили пилюлю.

Смотреть, как жарят поросят, можно вечно!
 


К Черевченко положительное отношение, хотя понимаю что он был удобным тренером для смо.
 


Влашич это конский Миранчук паходу.
 

Тигры Аркана (30.06.2020 22:29:46)
не фанат (30.06.2020 21:57:16)

Ты был прав. Как прям ты его пресс-атташе:)
 

Тигры Аркана (30.06.2020 22:29:45)
не фанат (30.06.2020 21:57:16)

Ты был прав. Как прям ты его пресс-атташе:)
 

MAXUS (30.06.2020 22:28:26)
не фанат (30.06.2020 22:22:45)

Тут вопрос открытый... Знал, что ведут переговоры с другим тренером и ушел? В Балтике был Котов. Смородская на пенсии.
 


Все спам домой!
 

Prazdnic (30.06.2020 22:25:25)
не фанат (30.06.2020 22:22:45)

Скорее уж не в Балтику, а за золотым парашютом. Но, согласен, осадочек остался. Хотя, я бы предпочёл Черевченко вместо Николича.
 

не фанат (30.06.2020 22:22:45)
MAXUS (30.06.2020 22:20:32)

Человеку предложили продолжать тренировать Локомотив. Он пошёл в Балтику за Смородской.
 

MAXUS (30.06.2020 22:20:32)
не фанат (30.06.2020 22:00:32)

А как Черевченко потерял? В связи с чем?
 

Prazdnic (30.06.2020 22:03:58)
MAXUS (30.06.2020 21:59:25)

А Кучук кого сменил? Билича? Ну так это же совсем другие вводные. Прийти вместо второго тренера в Европе и вместо второго (с точки зрения места в таблице на момент расставания) в России - совершенно разные вещи))))).
 

не фанат (30.06.2020 22:00:32)
MAXUS (30.06.2020 21:59:25)

Черевченко как заслужил, так и потерял.
 

MAXUS (30.06.2020 21:59:25)
Prazdnic (30.06.2020 21:31:41)

Ну, в свое время Кучук буквально одной двумя фразами на первой встрече с болельщиками к себе расположил. Не заискивал, не говорил обязательных фраз. Кроме Палыча только Кучук заслужил кважение чисто по спортивному принципу, ну, и Черевченко.
 

не фанат (30.06.2020 21:57:16)
Тигры Аркана (30.06.2020 21:00:16)

А я что говорил?:))) Крысы топ-команда! У самого Зенита(!) в счёте вели!

Пиндец кокойто...
 

Stan (30.06.2020 21:50:41)
Prazdnic (30.06.2020 21:45:55)

Ну, сарказм не мой был) Я стирать пошёл, слышу Генич орёт, думаю лишь бы не свиные забили, захожу в комнату, вижу повтор как Максименко пускает. Там не самый простой удар конечно был, но вратарский ляп никуда не денешь / Вот Барсу-Атлетико надо глянуть после.
 

Prazdnic (30.06.2020 21:45:55)
Stan (30.06.2020 21:37:18)

А, сарказм, уважаю). Но Максименко очень сырой. Помню, как он лажал у нас в Екатеринбурге в матче за молодежку. Причём, сначала слажал без последствий, а потом уже и полноценно на гол.
 


А Диего против Барсы сегодня что ли? Упустил этот момент.
 

Stan (30.06.2020 21:37:18)
Prazdnic (30.06.2020 21:35:14)

Лажанул от Власича
 

Prazdnic (30.06.2020 21:35:14)
Skeptik (30.06.2020 21:01:27)

А что там? Какой то крутой сейв сделал? Я просто не смотрю дерби копытных.
 


АлМиранчук забил один из самых поздних голов Локомотива.
1. 2004г. Ротор 2-2(г). Сычёв, 90+6мин
2. 2019-20гг. КС 1-1(д). АлМиранчук, 90+5мин (94мин40сек)
3. 2013-14гг. Краснодар 3-1(г), Самедов, 90+5мин
4. 2011-12г. Спартак Нч 3-1(д), Минченков, 90+5мин

А вот дальше надо садиться и считать секунды
2001г. КР-Финал, Анжи 1-1 пен 4-3, Джанашия 90+4мин (хотя тут ещё дополнительное время было)
2006г. Москва 1-0(г), Сычёв, 90+4мин
2007г. Спартак 4-3(д), Асатиани,90+4мин
2014-15гг. Амкар 1-1(г), Самедов, 90+4мин
2014-15гг. Рубин 3-0(д), Самедов, 90+4мин (пенальти)
2019-20гг. КС 2-1(г), Крыховяк, 90+4мин (93мин35сек)
 

59регион (30.06.2020 21:34:16)
repka111 (30.06.2020 20:17:20)

С главным тренером нужно было продлить контракт))) все просто. Играли бы мы не хуже и не лучше, очки были те же самые. Но как игроки подставляются в конце сезона-марафона очков может не хватить для 2 места.
 

Prazdnic (30.06.2020 21:31:41)
MAXUS (30.06.2020 20:54:36)

Ну, справедливости ради, просьб о сострадание я от него читал. В этом плане он очень адекватен. Но пока точно не орёл. Да и с чего бы ему быть орлом.
 

59регион (30.06.2020 21:28:15)
Тигры Аркана (30.06.2020 21:00:16)

Общий тренд? Ну да все посыпались. Особенно Бавария и реал когда у них главного тренера убрали(((
 


Я так понимаю. Жема,Гиля,Влад игры дома?...если не случайно,так то браво. После юга красиво уходят. Лёша красавчег, очки все равно нужны для клуба. Чорлука жесть. Лезет везде куда не просят, Квер выбил мяч 2 шага и вынос...нет ещё кричит на Сабу. 8 очей будет после сочи, так мы и с Семиным набрали бы.
 

Тигры Аркана (30.06.2020 21:21:05)
railways (30.06.2020 21:15:58)
 

railways (30.06.2020 21:15:58)
Тигры Аркана (30.06.2020 21:12:31)

Может быть, а до этого хотел моура. Перебирали)
 

Тигры Аркана (30.06.2020 21:12:31)
railways (30.06.2020 21:08:45)

Если не ошибаюсь то его рекомендовал сам сэр Алекс
 

_Alex_ (30.06.2020 21:08:54)
repka111 (30.06.2020 20:48:23)

Пусть заслужит позитив.
 

railways (30.06.2020 21:08:45)
MAXUS (30.06.2020 20:54:36)

Мойес пошел-обосрался. Как и все последующие... не хотелось бы такого...
 


Чалов в створ стал попадать.Кошмар.
 

Тигры Аркана (30.06.2020 21:07:59)
Skeptik (30.06.2020 21:01:27)

На Гилю насмотрелся.
 


Сегодняшний матчдэй уже похож на матчдэй на АХЕ. Под 250 постов проти 50 с копейками с Рубином.
 

Skeptik (30.06.2020 21:05:38)
repka111 (30.06.2020 20:48:23)

А здесь говорят, что виноват Николич?
Обыкновенный фуибольный тренер с обыкновенными тренерскими навыками. И он, без шуток, конечно, не виноват. Позвали на хорошо оплачиваемую работу, он согласился. Нет претензий.
Вопросы лично у меня не к нему.

 

MAXUS (30.06.2020 21:04:18)
repka111 (30.06.2020 20:48:23)

"Если бы тренеру дворовой команды предложили такую должность, он бы тоже не отказался."

Ну, был у нас такой вариант - Долматов. За несколько туров до конца сезона не смог отказаться ... Потом справедливо и тренеру, и президенту сказали пока. Филатов в курсе. Скрывает от Кикнадзе, почему-то...
 


Максименко в сборную!
 


Николич оценил уровень чемпионата России

Главный тренер «Локомотива» Марко Николич после матча с «Крыльями Советов» в 25-м туре РПЛ (1:1) высоко оценил уровень российского чемпионата.

— РПЛ — сильная лига, — сказал он. — Смотрите, «Крылья» в прошлом туре играли с «Зенитом», вели в счете, и там тоже все решилось ближе к концу матча. Здесь нельзя заранее приплюсовать очки, выходя против аутсайдеров. Неважно, кто тебе противостоит, 15-я команда лиги или 2-я. И еще один момент — футбол изменился после пандемии коронавируса. Картина игры распадается, командам не хватает свежести. Нет целостной картины, но это касается не только России, это общий тренд.
 

Самолевский 78 (30.06.2020 20:59:48)
repka111 (30.06.2020 20:48:23)

Я не знаю, есть ли негатив на других ресурсах, но здесь особо не вижу....
 

MAXUS (30.06.2020 20:54:36)
repka111 (30.06.2020 20:48:23)

Это чувак идет вместо уволенного Фергюсона и наивно расчитывает на сострадание?
 

repka111 (30.06.2020 20:48:23)
MAXUS (30.06.2020 20:31:59)

Я вот, кстати, не поддерживаю негатив против Николича и его обзывания. Поставьте себя на его место. Вам предлагают место в клубе, который играет в ЛЧ, видимо, более высокую зарплату. Да, расстаются с предыдущим тренером, но Николич не может понимать в глубину конфликта.
Конечно, ему хочется занять такое место. Он же не виноват, что у президента клуба загоны какие-то.
Ну а тренирует как умеет. Если бы тренеру дворовой команды предложили такую должность, он бы тоже не отказался.
 

Stan (30.06.2020 20:40:19)
Drandulet (30.06.2020 20:31:49)

Я так скажу. Я зол на Рифата за запоротый момент. Но я ужасно расстроен его заменой - при минус один в составе единственного человека с имеющимся функционалом для этой форс-мажорной ситуации с удалением фланга. Если физика позволяла, я не в курсе, но если позволяла - замена глупая, с минус один на минус полтора
 

Skeptik (30.06.2020 20:39:43)
Самолевский 78 (30.06.2020 20:09:35)

Красна стопудово

Какая, нахер, красная? Максиму, желтая.
 

Skeptik (30.06.2020 20:37:13)
MAXUS (30.06.2020 20:17:40)

Я так и подумал.
А то ведь и правда: отличный атакующий футбол, море ударов по воротам, Фролов аж вспотел, спасая свою команду. Соотношение голевых моментов, если их посчитать, где- то 1 к 5, но в арльзу Крыльев
Но я это могу понять, как и Василий Александрович
Это ведь мы игрвли не с каким-то там Байером, а с самими Крыльями
И мне за матч не было стыдно, как и Василию Александровичу.
Да и ещё много молодежи мы увидели в составе, только держись.
Лично я очень доволен игрой Идову.
Да и другая мОлодеж не подвела, почти впечатлила.
Крыховяк в этом атакующем искрометном футболе , по всей видимости по указяке тренера, прижимается к своим воротам- мало ди что- и почти носа не кажет в чужой штрафной.
Да ещё и травмы продолжаются, теперь уже и вратаря накрыло тяжелое семинское наследие.
В общем, спасибо Василий Александрович, теперь я понял, как я на ваш счет был неправ.
У нас прекрасные перспективы и много, много денег ... в ...
А, ладно. Вы и сами знаете где.
Да, кстати, забыл у вас раньше саросить : я тут( не тут) видел сводную таблицу всех команд РПЛ пл выплате агентских за трансферы
За год. Так там показана цифра Локо за год. Чуть больше 60 миллионов. Агентам.
Ну конечно, у нас же были ахуительные трансферы на вход.
Просто звездные трансферы
И все за трешечку
 

Тигры Аркана (30.06.2020 20:36:49)
MAXUS (30.06.2020 20:29:08)

Икроножная говорили комментаторы
 


Посмотрим животное дерби.
 

MAXUS (30.06.2020 20:31:59)
repka111 (30.06.2020 20:20:11)

Да никто против не болеет. Куйня это.а вот безразличие есть. Хотя сегодня местами зажигалось, но небольше, чем у игроков. А Ненолич, показалось, просто старается делать умный вид. Характер пока в глаза не бросается.
 

Drandulet (30.06.2020 20:31:49)
Stan (30.06.2020 20:28:46)

В таком случае да, согласен.
 

MAXUS (30.06.2020 20:29:08)
Тигры Аркана (30.06.2020 20:25:44)

Это называется мышечная травма?
 

Stan (30.06.2020 20:28:46)
Drandulet (30.06.2020 20:20:04)

Я считаю холостым заходом убрать Жемалетдинова, которому доводилось крыть всю бровку. Оставь умеющего там играть Жему - нет необходимости тратить слот на Живого. А Николич не знает ещё этих особенностей и возможностей. Вот что я имел ввиду тем постом
 


Николич: Ожидаю, что Гильерме будет играть уже в следующем матче

Главный тренер «Локомотива» Марко Николич рассказал о состоянии вратаря Маринато Гильерме, который не смог доиграть матч 25-го тура РПЛ против «Крыльев Советов» (1:1) из-за повреждения.

Гильерме покинул поле на 34-й минуте. Причиной его ухода с поля стало растяжение икроножной мышцы.

«Я думаю, что травма Гильерме не является серьезной. Думаю, уже в следующем матче он будет играть», — сказал Николич в эфире ютуб-канала РПЛ.
 

Самолевский 78 (30.06.2020 20:21:32)
repka111 (30.06.2020 20:19:02)

Тоже уезжает, вот и не позволяет.
 


Завтра ничья нужна. Ну или пусть Ростов побеждает. Все равно по дистанции не сдюжит.
 

repka111 (30.06.2020 20:20:11)
nick (30.06.2020 19:57:51)

Вот это самое неприятное в этой всей истории. Болельщиками приходится болеть против своей команды, потому что ее успех - это то, что себе присвоит президент.
 

Drandulet (30.06.2020 20:20:04)
Stan (30.06.2020 20:10:59)

Холостая замена это Живоглядов? Не соглашусь, она была логична, выход крайка вместо удалённого Игнатьева.
 

Stan (30.06.2020 20:19:50)
fallen_up (30.06.2020 20:10:40)

Антон сделал одно полезнейшее действие - в нашей штрафной ключевой перехват и дальше удаление самарца за Чорлуку. Это один эпизод. Не будь подстраховки Антоном с перехватом, не было удаления соперника. Вспомни момент. Уверен, это Антон был
 

repka111 (30.06.2020 20:19:02)
fallen_up (30.06.2020 20:02:39)

Миранчуку просто очень надо уехать, и я его в этом всячески поддерживаю. А у Мариу, видимо, совесть есть и он не позволяет себе играть ниже определенного уровня.
 

MAXUS (30.06.2020 20:17:40)
fallen_up (30.06.2020 20:12:47)

Это был горький Приколич.
 


Кстати, что сделает тренер с Игнатьевым? Ведь Игнатьев получил самые тупые карточки на свете. Два неопасных эпизода. Играть не хотел? Это же просто недисциплинированно.
 

Тема: Юморок

Ща Николич на базе засядет с пивком ничейку отметить и притопить за друзей партизана за коней


А потом зайдет к нему Баринов и такой: "Николич" тот "что?" "Я НИКОГДА ...
 

Тигры Аркана (30.06.2020 20:16:28)
Самолевский 78 (30.06.2020 20:14:28)

Не исключено. Но радует что Антон есть в команде!
 

Самолевский 78 (30.06.2020 20:14:28)
Тигры Аркана (30.06.2020 20:12:07)

Может дождаться ухода Гили и стать первым.
 


"Вот только Рашида и Хохлова"

Точно, еще и Хохлов наш... ;)
Рашид сказал классную фразу- "ноги надо рубить за такое" ;)
 

fallen_up (30.06.2020 20:12:47)
MAXUS (30.06.2020 20:11:57)

осмысленный футбол?
эээ

делать на Эдера осмысленные закидушки?
 


Николича вполне могут уволить, если провалим последние игры. Срать на него, но в ЛЧ хочется. Поэтому вперед!
 

Тигры Аркана (30.06.2020 20:12:07)
Prazdnic (30.06.2020 20:05:23)

По Коченкову согласен полностью! Я тут ещё в начале чемпионского сезона писал что Антон хороший кипер и предлагал даже его как номер 1. Да перегибал. Но факт есть факт. Очень хороший вратарь за спиной у Гили
 


И еще... Сегодня стало очевидно, что по крайней мере, приНиколиче мы играем в более осмысленный футбол.
 


Я поздравляю Василия Александровича Кикнадзе с назначением главного тренера, который не управляет игрой, не знает возможностей и функционала своих игроков, тратит слот на холостую замену и ждёт у моря погоды. Василий Александрович, это вне всякого сомнения ваш тренер.
 


Гжегож, 2,5 матча тухлый был. Сегодня завелся только ко второй половине второго тайма.
 


- Идову провалил матч
- Антон сделал хоть одно полезное действие? критиковали раньше за простои на полматча, а теперь вернуться хотя бы к варианту "джокер со скамейки"
- Баринов и Крыховяк - серый матч из-за вертикального и быстрого футбола Крыльев
- Сабе объективно тяжело против бегунков, плохой первый тайм
- Чорлука не лучше по факту, просто лучше поставлен пас
- Игнатьев два раза подряд подвёл команду: помимо ресторана (если правда) теперь и ненужная КК
- Николич бесполезен у бровки. всё выглядит как: нового ничего нет, а старое начинает ломаться
 

Самолевский 78 (30.06.2020 20:09:35)
_Alex_ (30.06.2020 20:08:14)

Красна стопудов.
 

JOHN (30.06.2020 20:08:56)
Дама с собачкой1 (30.06.2020 20:05:04)

Вот только Рашида и Хохлова нам не хватало, оба физкультурники. Нашего лысого не видно не слышно, и хрен узнаёшь, пусть отсвечивает.
 

_Alex_ (30.06.2020 20:08:14)
Самолевский 78 (30.06.2020 20:04:17)

А когда игрок играет рукой ему тоже красную дают? Там не срыв атаки а техническая ошибка,за это жёлтую дают, по повтору там весьма спорно, мяч вполне мог цеплять линию.
 

Prazdnic (30.06.2020 20:06:29)
Дама с собачкой1 (30.06.2020 20:05:04)

Рахимов - спасибо. Видели, юзали, знаем. Пусть тренирует Терек, Амкар, те же Крылья, Химки скоро появятся.
 


По игре нас разобрали, КС были сильнее на голову, но мы свои 1.5 момента забили, можем порадоваться что пока за нас Ал.Миранчук играет. Ждём выводов, во время игры были попытки поправить игру но не сказать чтобы получилось.
 

Самолевский 78 (30.06.2020 20:06:05)
Самолевский 78 (30.06.2020 20:04:17)

Орал просто, я бы сказал.
 


Отдельное спасибо Коченкову, в очередной раз убедился, что без него никакого чемпионства у нас бы не было. Выйти по ходу матча и спасать - это очень непросто.
В остальном ничего не изменилось. Есть Леха Миранчук и все остальные. Извините, но тренера сегодня тоже особо не было. Посмотрим дальше. Но важные два очка мы потеряли. Я уже было поверил во второе итоговое место(.
 


Вон Рахимов еще есть. Олега, Диму жалко.
Игорь, Серега, Володя Маминов где-то.

А у нас ТУХЛЫЙ ЮГОСЛАВ !
 

Самолевский 78 (30.06.2020 20:04:17)
_Alex_ (30.06.2020 20:03:06)

повтор. Не сказал, а кричал просто об этом.
 


Когда первый гол забьет кто-то другой? В каком туре?
 

_Alex_ (30.06.2020 20:03:06)
Самолевский 78 (30.06.2020 20:00:01)

Кто тебе сказал что там удаление ?
 

fallen_up (30.06.2020 20:02:39)
repka111 (30.06.2020 19:54:59)

было бы безразличие, не вырвали бы очко на 95й минуте.
но, к сожалению, не про всю команду так можно сказать.
 


Наплакали ничью. Когда кс не реализовали выход 1 на 1, то была надежда на это
 


С ничейкой, блин. Игнатьев не успевал и по привычке таскал соперника за майку, доигрался. Какого хере Краснодару так прет.
 

MAXUS (30.06.2020 20:02:16)
repka111 (30.06.2020 19:58:40)

Техничный Марио в створ до конца аренды еще хоть раз попадет?
 

Дама с собачкой1 (30.06.2020 20:01:39)
Самолевский 78 (30.06.2020 20:00:01)

Анафема- это простое русское слово. 321
 


1. Как правильно сказал Булыкин, игроки не виноваты.
2. Как обещал БП, сегодня было много интересного.
3. Про тренера. Маска, кто ты?
 


Судье анафема за неудаление Фролова.
 


Лысцов, кстати, вполне себе вырос. хороший матч
из одного выпуска с Миранчуками, между прочим
 


Леха не может. Тоха поможет ;)


Шмурнов - Талалаеву не хватает опыта, надо расти.
А мы помогаем тухлому югославу набирать имя и (как с Хвичей) наращивать свой опыт.

Д Б (Лавров)
 

Самолевский 78 (30.06.2020 19:58:56)
repka111 (30.06.2020 19:57:13)

Шмурнов ввел в заблуждение. Алехан, конечно.
 


А нЕфига такие заголовки писать. Госпожа удача ветрена и обидчива. За такое ещё кому то приплачивают? Дыши на результат нежно. Холь его и лелей.
Нам забили там, где могли не забить, и мы не забили там, где могли забить

пс . Как так мог Влад удалиться? Как не забил Жема? Куда подаёт Живоглядов? А тренер был на матче? Коченков хорошо вошёл.

Всех с ничейкой. Дальше сложнее.
 


Забили самые техничные. Пас Мариу. Миранчук хорош. И пасы были классные на Жему и Крыховяка хороши. Удары у него не шли.

А вот в целом команда вялая, прямо противно.
 


Леха отскочил Ненолича...
 


Ну хоть что то. Хоть очки прогадили, но, может, немного воспрянут. Вспомнят, что, если ни хрена не получается, надо бицца-бороцца!
 


Кику просто повезло сегодня, значит он должен проставить...
 

railways (30.06.2020 19:57:43)
railways (30.06.2020 19:56:37)

Лехаааа
 


гол отличный!
Лёха умница. Жоау тоже молодец
 


Алексей же
 


И опять Леха! Зиньковскому привет
 


Запинали, спасли очко
 


Тохааааа
 


Ну хоть кто то из миранчуков затащил!
 


АНТОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Ненавижу, когда попадаем под смену тренера .
 


Позор руководству

#kickнадземещерякoff
 

repka111 (30.06.2020 19:54:59)
Prazdnic (30.06.2020 19:52:57)

Это прямо ярчайший пример безсемниского футбола. Да, не всегда все получалось при Палыче, но был характер, попытка выгрызать. А тут просто безразличие. А слабый тренер не может замотивировать.
 


поздравления Куликову, Мухину, Титкову, Рыбчинскому, Тугареву, Сулейманову с очередными "игровыми" минутами.
и это в те последние минуты, где Ал.Миранчук уже объективно еле ноги передвигает.
 

repka111 (30.06.2020 19:53:46)
не фанат (30.06.2020 19:46:39)

Похоже на то. Прямо пример типичного матча застойного периода.
 


Зиньковский позор, не оправдал мой прогноз...
 

Prazdnic (30.06.2020 19:52:57)
Самолевский 78 (30.06.2020 19:43:25)

Соглашусь. Даже не сказать, что плохая игра. Но сегодня не затащил. Крыховяк не так хорош, как мы привыкли. Ну и, лично я привык, что в таких матчах, когда не особо идёт, не получается, мы мяч с мясом заносим, вместе с ногами соперника. А сегодня такого нет. Не так страшны ошибки, не так страшно то, что не получается в атаке, это все бывает. А вот боевитости нет. Зиньковский странный малый. Но и хорошо.
 


Юрий Палыч, Юрий Палыч!
 

kusakin (30.06.2020 19:52:40)
не фанат (30.06.2020 19:46:39)

Похоже, что да. По крайней мере, до смены менеджмента. С такой кармой, ничего не будет.
 

Тигры Аркана (30.06.2020 19:51:11)
repka111 (30.06.2020 19:45:45)
 


Первые две победы- результат успешных эпизодов и ударов Лехи, не более, сегодня его накрыли и он закис, а более ничего и не было, с Рубином вообще фарт...
 

fallen_up (30.06.2020 19:49:12)
nick (30.06.2020 19:46:47)

фишка в том, что ЮПС не болеет против Локомотива, как бы не нагнетали журнописатели.
поэтому проставляться ему не за что.
 

fallen_up (30.06.2020 19:49:09)
nick (30.06.2020 19:46:47)

фишка в том, что ЮПС не болеет против Локомотива, как бы не нагнетали журнописатели.
поэтому проставляться ему не за что.
 


Судья педераст Купи очки.
 


Живой хоть и простреливает, но так херово...
 


При любом раскладе Палыч должен проставить Талалаеву, по косточкам разобрал минусы Локо и сыграл удачно на этом...
 


Начало очередных 14 лет?
 

repka111 (30.06.2020 19:45:45)
Тигры Аркана (30.06.2020 19:42:40)

По идее такие моменты не вар. Но они должны красные отсматривать.
А по Спартаку. Мне кажется, там гола не было. Это уже на усмотрение судьи.
 


Что-то я нервничаю. Я, похоже за Локо ;)
 

fallen_up (30.06.2020 19:44:19)
nick (30.06.2020 19:43:44)

да, спамовское имущество.
забрать можно только Зиньковского
 

Тигры Аркана (30.06.2020 19:44:07)
fallen_up (30.06.2020 19:38:14)

Мля:))) ты лучший :)))
 


Нравится мне Глушенков, он в аренде?
 

Тигры Аркана (30.06.2020 19:43:31)
не фанат (30.06.2020 19:39:36)

Похоже на то. Этот матч расставил точки над i
 


Отличие от тех двух игр одно: плохая игра Миранчука.
 


Черт ! Во всем виноват Палыч
 

Тигры Аркана (30.06.2020 19:42:40)
repka111 (30.06.2020 19:37:47)

Что мясу гол не засчитали, что тут нарушение не увидели. Почему те кто вар смотрят не сообщают об этом? Или им платят за пенальти/не пенальти?! Позорище
 


ну, видно, же что даже если Эдер продавливает, то некому подхватить матч.
алло, ну сделайте сдвоенный центр
 

не фанат (30.06.2020 19:39:36)
Тигры Аркана (30.06.2020 19:35:19)

По сравнению с тем скамом, что он тренировал, крысы просто топы. Вот и строит тактику соответственно.
 


Ждем Кикнадзе в раздевалке и в старте Серегу Мурило;)
 


Стандарты очень плохо отрабатывают. Никакой опасности
 


диалог Кикнадзе и нового проплаченного журналиста после увольнения Николича:
- Помните этот матч?
- Лучше бы не помнил.
- Там же вообще ничего не было! Нас просто сожрали!
- Тяжелая была картина.
 

repka111 (30.06.2020 19:37:47)
Тигры Аркана (30.06.2020 19:36:38)

Так и есть. И по идее там красная должна быть
 

не фанат (30.06.2020 19:37:37)
fallen_up (30.06.2020 19:31:22)

Это к ноличу
 


По игре все напоминает времена Билича. Вроде, что-то пытаются сделать, а получается какая-то херня. А воли к победе нет.
 

Тигры Аркана (30.06.2020 19:36:38)
repka111 (30.06.2020 19:32:37)

Показалось что кипер сыграл руками до линии штрафной
 


Судья очки купил;)
 


Все понятно с этим специалистом. Нет бы дожать аутсайдера. Зачем? Выпускает заща
 

Prazdnic (30.06.2020 19:34:34)
fallen_up (30.06.2020 19:30:37)

Значит мне не показалось, что итог работы в раздевалке - забросы на Эдера.
 


Парни, за кого болеем - за Локо, или против югослава? :)
 


Поровну
 


А вратарь на красную сыграл
 


Судья купи очки. ;)
 

fallen_up (30.06.2020 19:31:22)
не фанат (30.06.2020 19:29:16)

если центр обрезан, то почему не выдвинуть в пару к Эдеру юркого игрока? Миранчуков или любого со скамейки.
 


Не хватает энергетики Палыча, Нолич делает бестолковую замену на Живоглядова....
 


играть сейчас забросами на Эдера - очень странно.
 


Игра полная херня. По пятт минут через Чарли из обороны выходить это нечто.
Центр отрезан.
Паса нет.
 


На какой то беспонтовый слив похоже :/
 

Aldo (30.06.2020 19:27:55)
fallen_up (30.06.2020 19:19:41)

Жемалетдинов создал один момент после которого с футболом заканчивать надо

Серьезно, по крайней мере с футболом за который платят деньги
 


Ставлю на 0-2, шустрые Зиньковский и Глушенков должны раскатать уставших медленных защитников Локо...
 

kusakin (30.06.2020 19:19:48)
Prazdnic (30.06.2020 19:15:22)

Однозначно !!!
 


почему убирают создающего Жемалетдинова, а не порящего Жоау Марио?
 


По мне так команда к матчу не готова. Идову слаб, Марио играет очень расхлябанность, я бы сказал имитирует игру. Саба медленно. Рифат в игру не попал

Победного настроя нет.
 


Коченков молоток
 


У меня сын- нижегородский студент. Водили они меня с другом на пару матчей
 

Prazdnic (30.06.2020 19:15:33)
не фанат (30.06.2020 19:15:00)

Игнатьева
 


Кстати, в мышечной травме Гильерме тоже, видимо, Юрий Палыч виноват.
 


Не понял. Кого удалили?
 

rostov (30.06.2020 19:14:16)
Stan (30.06.2020 18:56:32)

Всё идёт так, как должно идти. Тем более Талалаев. К сожалению.
 


Микрофон=микрофол.
 


Итак все закончилось, Игнат полный отстой....
 


Что то явный перебор со второй жёлтой. Ну дёрнул чуть, подумаешь, типичный микрофон.
 

fallen_up (30.06.2020 19:12:05)
nick (30.06.2020 19:09:37)

Чичерин динамовский
 


Глушенков возит Чорлуку и Идову.
хорош
 


Где живительные прыжки у бровки ГТ? ;)
 


Чичерин тоже из Локо, три игрока в обороне Крыльев из школы Локо!!!!
 


Жду Зиньковский раскатает оборону Локо, а Кочетков не спасёт...
 

Stan (30.06.2020 19:04:15)
не фанат (30.06.2020 19:03:38)

Рыбуся не будет
 


Но сейчас реально интересно, как Николич будет менять игру. У Палыча обычно игроки после таких таймов получали баночку со скипидаром в раздевалке, помимо изменения игрового рисунка. Посмотрим, как Николич справится.
 

не фанат (30.06.2020 19:03:38)
СанСанЫЧ (30.06.2020 18:57:39)

Подскажи там, чтоб Нолича не слушали.
А Ноличу скажи, чтоб Рыбчинского выпускал. И Рыбуся.
 

Stan (30.06.2020 19:02:47)
fallen_up (30.06.2020 18:48:49)

Качественный-некачественный, такое забивать надо..
 


Похоже, багаж закончился.
 


Сидишь прям возле поля, слышно каждого болельщика, да что болельщика, слышно каждого игрока и судью. Думается: атмосфера, как на районном первенстве, а потом одергиваешься: это ж лигочемпионское поле, игроки. Забавно))
Подсказывать можно любому игроку - слышат.
На Востоке сегодня (не знаю, как всегда) вообще не по делу публика ху..сосит. А столько мата никогда не Юге не слышал. И пофиг: женщины, дети...
 

Stan (30.06.2020 18:56:32)
Дама с собачкой1 (30.06.2020 18:52:45)

Я и ФК Волга - несовместимы...
 


Всё типично, домашние проблемы с андердогами при необходимости взламывать
 


Сообщение было удалено модератором без применения санкций.
 


Талалаев всегда нравился. Еще с Волги ;), да Stan?

 


Отстойная игра очень.
 


Попервому тайму: блестяще выстроенная игра команды Талалаева: высокий прессинг, быстрые контратаки на медленных цз Локо принесла результат, впереди Крылья очень плотно прихватывают Локо и в результате полная беспомощность, редкие попытки Миранчука обострить ничего не принесли, для Николина впервые задача, как изменить игру впереди, жду Миранчука и Рыбчинского
 

fallen_up (30.06.2020 18:48:49)
repka111 (30.06.2020 18:43:08)

промах обидный.
в остальном очередной качественный матч Жемы.
 


Как бесят эти югославские валяния на поле от КС!
А наш югослав сидит индеферентно? Или пытается прыгать на бровке?
 

Prazdnic (30.06.2020 18:48:02)
rostov (30.06.2020 18:41:18)

Гиля заменил я из за травмы. А до этого пустил очередной между ног.
 


Жемалетдинов призван нейтрализовать старания Миранчука, чтобы мы не подумали, что наши могут играть на европейском уровне
 

rostov (30.06.2020 18:41:18)
Prazdnic (30.06.2020 18:34:23)

А что там случилось? Включил, проигрываем, что было?
 


Миранчук реально как из другой лиги.
приятно
 


Ух, Жема
 


Ух, Гиля(.
 


ух, Лёха
 


Идову просто великолепен.
Во всех эпизодах.
Не возможно глаз оторвать от игры мастера
 

railways (30.06.2020 18:20:19)
Prazdnic (30.06.2020 18:17:16)

Так я Сабу и не виню, а вот Смородзе вполне может начать бочку на него катить,ввиду алчного желания видеть свой актив в основе
 

repka111 (30.06.2020 18:18:25)
fallen_up (30.06.2020 18:16:08)

По мне так, Саба. Он не успел за нападающим. Подкат - это последний шанс, а он им фактически выдал голевой пас. Нападающему не надо было даже мяч останавливать, Квер ему покатил.
 


Гилю перехвалили!
 

Prazdnic (30.06.2020 18:17:16)
railways (30.06.2020 18:16:21)

В случае с голом Саба как раз почти спас. Не его бы подкат, так залетел бы раньше.
 


Пока знатно срем, аки полковые лошади.
 


Ох и попадет Николичу от Смородзе за рокировку Саба-Мурило
 


имхо, Идову виновен больше всех.
Саба отыграл себя с одной стороны, упав, но с другой сыграл неплохо ведь.
 


Дело было не в Мурило:(((
 


Крысы в прессинг пытаются.
 


зеркальный пример - Медведев. купили, замариновали.
конкурентов не усилили - уже хорошо. хотя есть мнение, что он бы нам скорее помогал в очных встречах:)

--
против нас два ЦЗ, два своих воспитанника:
Бурлак, Лысцов
 

Stan (30.06.2020 17:56:53)
fallen_up (30.06.2020 17:48:17)

Мне нравится Караваев в Зените. Большая помощь с фланга при атаке. Другое дело, что у нас нападающих на его кроссы нет. Ладно, смотрим наших. Вернёмся ещё к Караваевым.
 


что сделано, то сделано. мы стали чемпионами.
вот уже под ЛЧ усиляться нужно было крайками кардинально другого уровня.
 

fallen_up (30.06.2020 17:48:17)
Stan (30.06.2020 16:23:36)

Tim только на крайнем стриме сравнивал статистику Караваева и Игнатьева.
наш лучше до сих пор.

купили бы Караваева:
- сидел бы он на лавке
- потратили бы последние деньги на не самую проблемную позицию, не получив даже Эдера (или кто там приходил в то трансферное окно).

и Караваев - это не вау, и ниразу не усиление для того же ЛЧ.
я скорее вижу Жемалетдинова, утюжущего всю бровку или с релокацией позиции в защиту. гораздо более перспективный вариант.
 

fallen_up (30.06.2020 17:42:44)
Stan (30.06.2020 16:45:30)

я тут)
Йокушлу - очень интересный парень.

transfermarkt
 

Prazdnic (30.06.2020 17:34:25)
JOHN (30.06.2020 16:57:17)
Тема: Без Мурило

Видимо, Николич и сам прихерел от косяков Серёжи в матче с Рубином. Момента три он нам привёз.
 

Skeptik (30.06.2020 17:33:59)
Stan (30.06.2020 17:01:26)

Абсолютно нормальная логика
 

Stan (30.06.2020 17:09:22)
MAXUS (30.06.2020 17:07:05)

Перед тяжелейшими матчами на финишном отрезке решили поберечь. Талант нельзя перенагружать
 

Тема: Без Мурило

Без пожарника в центре, но с пожарником слева
 

MAXUS (30.06.2020 17:08:11)
vespasian (30.06.2020 16:54:50)

А в конституции такой поправки нету чтоли?
 

MAXUS (30.06.2020 17:07:05)
Stan (30.06.2020 16:56:06)

Ротация в обороне?
 

Stan (30.06.2020 17:01:26)
Skeptik (30.06.2020 16:57:26)

Временами простая до примитивизма логика без усложнений имеет место. Логика была такова, что молодого паспортника, которому у коней нет места из-за Фернандеса, что совсем незазорно - надо бы и подписать. Вот так я мыслил
 

Skeptik (30.06.2020 17:00:10)
JOHN (30.06.2020 16:57:17)
Тема: Без Мурило

Во бля.
Одна мОлодеж в составе.
Ура, Василий Александрович.
Программа заработала.
 

Skeptik (30.06.2020 16:57:26)
Stan (30.06.2020 16:47:26)

Не надо было знать Караваева.
Надо было знать, что на замене у нас, по словам Палыча, есть Боря)
И знать, что если не купили Караваева, то в лучшем случае, купят Живоглядова.
Кстати, когда Караваева могли купить, он стоил практически столько же, сколько потом заплатили за Живоглядова .
Или близко к этой цене.
Это потом, когда Зенит его купил, цена изменилась.
 

Тема: Без Мурило

Локомотив»: Гильерме, Игнатьев, Кверквелия, Идову, Чорлука, Баринов, Жемалетдинов, Ал. Миранчук, Крыховяк, Мариу, Эдер.
 


Сенсационная сенсация. В старте нет легенды27.
 


Онищенко заявил, что второй волны коронавируса в России и в мире не будет
пс. да здравствует Онищенко
 

Skeptik (30.06.2020 16:47:33)
MAXUS (30.06.2020 16:40:45)

Я видел матч в последнем туре ЧР
, когда в такой же позиции был игрок .
Так он не попал в ворота)
Конечно, Смолову надо пасы отдавать, чтобы он голы забивал.
Но ещё надо и оказаться в Испании и в играх с Реалом и Барселоной)
Это очень ведь просто, любому по- плечу)
 

Stan (30.06.2020 16:47:26)
Skeptik (30.06.2020 16:40:25)

Я его слабо знал тогда, исходил из паспорта в основном
 

Stan (30.06.2020 16:45:30)
MAXUS (30.06.2020 16:40:45)

Турок, фамилия сложная, чумовой опорник - который Феде пас давал, fallen_up чётко его фамилию выписывает, ещё до пандемии говорил о нём. Я потом присмотрелся и не понял, почему он в команде на вылет играет, а не в Севильях хотя бы
 


Глянул гол Смолова Барсе. 99% - заслуга того, кто пас отдавал. Вырезал мимо защитника точно на ногу. В каком-то комментарии к видео услышал "Смолов мастерски расстрелял пустые ворота" :) Забивает, конечно, молодец, но ему нужен чистый пас, сам он мало создает.
 

Skeptik (30.06.2020 16:40:25)
Stan (30.06.2020 16:23:36)

Когда Семин отказался от Караваева, я здесь был резко против позиции Семина.
И приводил свои доводы, подробно и со свои обоснованием ошибки Семина.
 


По трансферам просёминским только одно сожаление на ум приходит - отказ от Караваева
 


А навязываемый Захави подходил по концепцию до 25-ти
 


У просранных на ровном месте Хвичи и Комличенко, требуемого Сёминым, тоже видать Селюк хлопотал...
 


Мне как болельщику вообще фиалетово через кого вы игроков привезли: Селюка или Мерабдена.
Результат давай.
 


Пох на трофеи!
Главное продажи, для торговки частной и несчастной.
 

Skeptik (30.06.2020 16:07:50)
vespasian (30.06.2020 16:03:41)

Прочитал?
Теперь удаляю
 

vespasian (30.06.2020 16:03:41)
Skeptik (30.06.2020 15:52:26)

Да да , вот так примерно разговор и идёт.
- Мы третий год подряд с трофеями и в ЛЧ попадаем.
- А у него футбол не современный и в 2009 он Кейту купил
WTF
 

Skeptik (30.06.2020 15:49:03)
vespasian (30.06.2020 15:43:58)

Почитай " Спорт и сплетни")
А то я запощу на время, а потом удалю. Полезно для понимания.
И про кричащие заголовки для понимания
 

Skeptik (30.06.2020 15:46:45)
Skeptik (30.06.2020 15:28:04)

Дополню.
Я, конечно, с тобой согласен про клики, яркие заголовки и прочее кричащее для привлечения и т. д.
Но бывают конкретные случаи, на фоне всего этого.
Как бы и не подкопаешься к спецзаказу.
 

vespasian (30.06.2020 15:43:58)
Skeptik (30.06.2020 15:28:04)

А я тут и не претендую на какое то знание. И вполне допускаю, что это не просто медиа бизнес, а так оно и есть, как ты написал. Свой интерес.

Но по мне странно на промежуточных результатах заказывать громкие заголовки. Некоторые "дуют на воду" , не бреются, чтобы не спугнуть удачу для получения реального большого результата. А не оплачивать пляски с бубнами победив Оренбург с Рубином. Мелко.

может и есть в этом стратегия.. Несмотря на "весь мир против" команда Василия Кикнадзе добывала результаты. Но "Сёмин в нокауте" после Оренбурга и Рубина это чересчур громковато и неадекватно даже для среднестатистического читателя)
 

Skeptik (30.06.2020 15:28:04)
vespasian (30.06.2020 15:12:36)

Ты понял, что это было , при всем моем глубочайшем к тебе уважении, несогласие с тобой)
Ты почитай телегу " Спорт и сплетни". Там явный ответ на предъявленные Семиным претензии к Кикнадзе по Лосюку и, вообще, по трансферам.И у Яременко там абсолютно заказное про Семина и Склюка. С умопомрачительными примерами о том , что все, все, все, связано у Семина с Селюком и именно это в Локомотиве пресекли. Вот такакя, оказывается, у нас ситуация.
Ужос.
Могу запостить. Но не буду.

 

vespasian (30.06.2020 15:12:36)
Skeptik (30.06.2020 14:47:24)

Могут и купить, конечно. Но по мне странно палить деньги на издания типа СС, когда умами болельщиков владеют соцсети. Тем более когда ты имеешь зачаточные, промежуточные результаты, можешь поскользнуться в любой момент и ко всему следует подходить с осторожностью. В случае чего, эти яркие, бравурные заголовки сыграют против тебя же
 

Skeptik (30.06.2020 14:47:24)
PepperPuh (30.06.2020 14:30:40)

Да ничего сложного). Можно было про Николая Яременко все понять, когда он был главредом Радио Спорт и главной своей задачей считал пропихивание своей гениальной книги о русфутболе.
А что бы понять его сегодняшнего, можно почитать его телегу, которая называется "Спорт и сплетни"
Там о Семине совсем и не малаховщина на потеху публике и для привлечения внимания.
Нет, там о Семине - спецзаказ.
Для увеличения, кмк, своего личного бюджета. Для Николая Яременко это всегда было и остается главным в его искрометном творчестве.
 

PepperPuh (30.06.2020 14:32:14)
vespasian (30.06.2020 14:11:05)

Да, я смотрел несколько выпусков Тима. Но видео-формат не моё, слишком долго это всё.
 

PepperPuh (30.06.2020 14:30:40)
Skeptik (30.06.2020 14:00:50)

Как всё сложно, видимо лучше вообще продолжать не читать по утрам "Советский спорт" ). Еще бы в контекстную рекламу он не лез со своими заголовочками.
 

vespasian (30.06.2020 14:11:05)
PepperPuh (30.06.2020 13:52:15)

Малаховщина рулит. Они определили, что интересует среднестатистического читателя, охватили массовую аудиторию. А если ты Локомотивской гик, то ты и так полон источников информации. Некоторые даже вон Тима смотрят, у него кстати новые новости
 


Победы - это хорошо!
А УКиК -Лучше!
 

Stan (30.06.2020 14:03:12)
PepperPuh (30.06.2020 13:54:00)

Сочи, какими бы мразёвыми пропитерскими они ни были, по кадровому наполнению команда первой восьмёрки. Если сегодня всё будет нормально, с Сочей в след туре начинается трудная жизнь, кмк.. Хотя, и сегодня не уверен... Все деньги мира ставить за 1.4 на сегодняшнюю победу точно не стал бы...
 

Skeptik (30.06.2020 14:03:05)
PepperPuh (30.06.2020 13:54:00)

Сочи- очень серьезная и сильная команда на сегодняшний день.
Уж точно, посильнее коней.
Да и тренер у Сочи отличный. Имхо
 

Skeptik (30.06.2020 14:00:50)
PepperPuh (30.06.2020 13:52:15)

Для понимания о Советском спорте надо знать хоть немного об Николае Яременко, главном редакторе этого издания.
Выдающаяся личность медиапространства)
 

PepperPuh (30.06.2020 13:54:00)
Stan (30.06.2020 13:50:05)

Не проходные, но я мало сомневаюсь что мы с ними 3 очка дома возьмем. Их лига сейчас все-таки - Ахмат, вот это вот всё.
 

PepperPuh (30.06.2020 13:52:15)
vespasian (30.06.2020 13:40:35)

Да я согласен со всем, но заголовочек определенно разжигает. Я саму статью читать не стал, но первый абзац тут расставляет всё по своим местам:

>И вот у приверженцев военных действий против нынешнего руководства московского клуба, дуэта Анатолий Мещеряков — Василий Кикнадзе, похоже, наступают тяжелые времена.

И чуть дальше:

>После первой летней игры голкипер «Локо» Гилерме заявил, что «жизнь продолжается, надо помогать клубу, который нас кормит». Это означало, что никакого саботажа, на что, вероятно, надеялись недруги Кикнадзе, со стороны футболистов не будет.

И всё в таком духе. Т.е. там не только заголовок, а такая себе "нескучная аналитика" :)
 

Stan (30.06.2020 13:50:05)
PepperPuh (30.06.2020 13:25:39)

А Сочи в его нынешнем виде (составе) - это проходные три очка? Они даже сегодня не проходные.
 

vespasian (30.06.2020 13:40:35)
PepperPuh (30.06.2020 13:25:39)

Им нужны яркие заголовки. На скучную аналитику нажмёт два человека, а на треш и угар - 10. А по факту забрали команду Семина, идущую на втором месте и на ней едут. Есть коллектив, который прошёл 2/3 пути, идёт на втором месте. Потом этот коллектив закрыли по квартирам на 2месяца. И сейчас этот коллектив очень хочет играть и очень хочет пройти достойно оставшиеся 1/3 пути, чтобы играть в ЛЧ, вкус которой они уже прочувствовали. А часть из них очень хочет продаться. И это не пионер отряд цска, а вполне состоявшиеся, авторитетные игроки, которые составляют центральную ось на поле. И Николич здесь дело десятое. В таком графике игр у него нет времени что то кардинально менять. Я даже не буду осуждать его за Мурило, потому как при отсутствии Хеведеса и с фоток на сборах внешней упитанности Кверквелии, Мурило фактически единственный вариант.
 


Вот такие статейки у меня в контекстной рекламе:

"Семин в нокдауне, Николич и Кикнадзе – на коне. Таков итог матча в Казани"
https://www.sovsport.ru/football/articles/2:948209

Прямо хоть жалуйся в Роскомнадзор. И ведь у нас еще Крылья и Сочи дома, это же получается Кикнадзе с Николичем сейчас Семина ногами после "нокдауна" топтать начнут.
 

MAXUS (30.06.2020 12:46:35)
не фанат (30.06.2020 10:34:19)

В смысле, какая часть съедобная?
 

vespasian (30.06.2020 12:37:35)
Skeptik (30.06.2020 12:23:39)

Надеюсь, твоему телефону писал программу не Настродамус, а мы сыграем опять Нанолич)
 

Prazdnic (30.06.2020 12:37:03)
Skeptik (30.06.2020 12:19:00)

Думаю, что Смородзе испытывает перманентный оргазм с момента объявления о не продлении контракта с Семиным. Столько внимания к его персоне, Мурило в старте опять же...
 

Skeptik (30.06.2020 12:23:39)
Skeptik (30.06.2020 12:19:00)

Телефончик). Местами проглатывает
Помощь то регламенту- помощь-то ПО регламенту

Нолич - Николич



 

Skeptik (30.06.2020 12:19:00)
кен (30.06.2020 11:21:52)

Помощь-то регламенту есть, тут ты прав). И сколько же молодых выпустил Нолич , работающий с молодыми? Да, Рыбчинский, но и то. вышел в основе, потому что Жемалетлинов пропускал матч из- за удаления. А на замену выходит Идову, что было и до Николича)
Нет, ты не подумай, я как раз считаю, что Николич ведет себя кактренер, которому нужен результат и пока проявляет себя как тренер, футбольный тренер.
И не делает ничего того, чтобы навредить.
Об навредить- это про Кикнадзе)
Николич как раз ни в чем не виноват. Это Кикнадзе про атакующий футбол и про ставить моллодых.
Поживем- увидим, что об этом думает Василий Александрович.
Может ему только Мурилы в составе хватает м он сейчас испытывает оргазм)

 


Мы даже форму не меняем как при Палыче. Играем в белом снова
 

кен (30.06.2020 11:21:52)
Stan (30.06.2020 11:01:53)

ну там...
более общие соображения
5 замен по регламенту - это несомненно помощь для молодых

потом ... команда новая строиться будет, некоторые уйдут
дублеры получат шанс (через 2 месяца)

и тут тугорев! на хорошем счету у тренера..))
***
я про другое.... немного веса такие заявления имеют (это может и правда, но значения мало, неавторитетный игрок сказал)

вот если - гильерме! или чорлука! или крыховяк! чей авторитет непререкаем - тогда это совсем другое значение... я уж не говорю про лешу (почти равен самедову))))

а молодой дублер... пркукарекал - можно и пропустить мимо, ничего по сути не значит..
 

Stan (30.06.2020 11:01:53)
кен (30.06.2020 10:43:15)

Ну, а что Рыбчинский? Какая по большому счёту была альтернатива на матч с Рубином при дисквале Жемалетдинова и постлазаретном Антоне? Кто сказал, что "старая метла" не выпустил бы Рыбчинского в старте? Там по сути вариантов других не было. Разве что, Игнатьева двинуть выше на своё профильное место. Но вот здесь как раз не уверен, что Николич вообще эту тему знает. Так что, и оставалось только и решать при выборе старта: рисковать недовосстановленным Антоном или попробовать Рыбчинского.
 

кен (30.06.2020 10:43:15)
Stan (30.06.2020 10:39:46)

это молодой, не из основы
говорит

его главная задача понравится новому
хотя бы такими вот заявами

и пролезть в основу
безусловно... новая метла такой шанс дает.... если есть для этого основания ))
рыбчинский, например
 

Stan (30.06.2020 10:39:46)
JOHN (30.06.2020 00:54:55)

Помнится, одно из первых интервью из стана Локо о Кучуке было, что он каждого берёт за руку и водит по полю, кому где надо находиться, какой душевный грамотный мужик - и уже через год с копейками душевно-грамотного сами же и сливали
 

не фанат (30.06.2020 10:34:19)
MAXUS (30.06.2020 07:59:32)

А где у него корни?
 

Skeptik (30.06.2020 09:39:09)
Prazdnic (30.06.2020 09:22:22)

Да, в его стиле. Он хорошо считает бабки.
Ты уверен, что можно сейчас выгнать Гончаренко, ничего за это не заплатив? Контракт с Гончаренко буквально недавно был продлее, по- моему, на год. Тут не точно помню, но продлен.
В случае досрочного расторжения ЧТО там предусмотренно?
Не знаю как вы, но я не знаю.
И о чем сейчас говорили и что решили, я тоже не знаю.
 


негры не умеют играть футбол ))
голы в росчемпе забивают исключительно кавказцы, люди белой расы, я имею в виду

миранчуки, не эдеры
просто гляньте в таблицу ))

а наш то главный все ставит и ставит, не разобрался
португалец неконкурентен в первенстве
на чистых мячах головой с 7 метров попасть не может, не обучен этому
 

кен (30.06.2020 09:26:00)
MAXUS (30.06.2020 07:59:32)

Орешкин
теперь он главконь, не гинер

бывший минэконом из правительства медведева, из вэба

обычное дело - кризис, денег нет, кридит становится невозвратным, имушщество отходит к банку ))

все притензии к орешкину, это он всех купил и всех продал
лошадей, имею в виду ))
 

Prazdnic (30.06.2020 09:22:22)
MAXUS (30.06.2020 08:26:14)

Со Слуцким было, на мой взгляд, совсем по другому. Слуцкий написал заявление, но никуда не сваливал. Слуцкий тогда держал раздевалку. Здесь - второй тренер позволяет себе высказывания против главного и явно хотел бы воспользоваться шансом стать первым. Игроки, тот же Влашич, тоже не высказывались в поддержку Гончаренко. Странное решение Гинера. Но в его стиле.
 

Skeptik (30.06.2020 09:17:23)
MAXUS (30.06.2020 08:26:14)

Гинер его не отпускал и не возвращал)
Насчет пушечного выстрела. Так у Ганчаренка действующий контракт. Действующий. Поэтому я тебе и говорю, что мы не знаем, о чем сейчас разговаривали).
А Вагнеру как раз Гинер сейчас и отказал.
Могу тебе объяснить ход его( Гинера) мыслей:). Как я это вижу.
Вагнера на оставшуюся часть чемпа запретили по регламенту дозаявлять. Незя. А именно на это и был расчет при теперешнем Чалове). Для борьбы за то, чтобы бабки за выход в европу посчитать.
Нельзя сейчас заявить. А зачем он нужен коням потом, в следующем чемпе, в свои 36 и далее лет), когда начинает действовать лимил на всего 8 легионеров в заявке.

 

MAXUS (30.06.2020 08:30:28)
Skeptik (30.06.2020 08:22:22)

Таким макаром Краснодару игровая практика и не потребуется:)
 

MAXUS (30.06.2020 08:26:14)
Skeptik (30.06.2020 08:19:18)

Вот я и спрашиваю, какой?

Я не могу однозначно оценить. С одной стороны, некоторые бы после этого на пушечный выстрел бы не подпустили тренера к клубу. А Гинер уже второй раз на моей памяти возвращает тренера в такой ситуации. Что-то похожее было со Слуцким. Щас дадут Вагнера и ... завоюют чемпионство, прям, де жа вю:)
 

Skeptik (30.06.2020 08:22:22)
MAXUS (30.06.2020 07:57:17)

Подарили. Иначе бы точно не взяли их с Оренбургом))
А почему ты не озабочен тем, что Краснодар уже два тура не играет, а это отсутствие игровой практики?
 

Skeptik (30.06.2020 08:19:18)
MAXUS (30.06.2020 07:59:32)

А какой " такой"?
У Ганчаренка действующий контракт, он сбежал в Белоруссию и вернулся. Когда он подал заявление, никто заявление об отставке не подписал.
Вернулся, встречался с руководством. Пока продолжит работу.
Ты знаешь, на каких условиях? Я- нет.Осталось чуть матчей до окончания сезона.
 


Не пропустите. Сегодня в 18.00 играем с Крыльями. Я думал - завтра.
 


А Ганчаренко вернулся к коням. Вот такой Гинер... какой?
 


Краснодару подарили 3 очка.
 

JOHN (30.06.2020 01:04:11)
JOHN (30.06.2020 00:54:55)

Похоже в Баковке на поле остались тропинки от Палыча, а лысый боится ноги промочить от росы, поэтому другого у него не получается. Верной дорогой идут товарищи!
 


Хоровод от лысого
Николич — позитивный и хороший человек. Объясняет, что нужно делать. У каждого тренера свой подход и стиль. Николич по-другому видит нашу игру и ведёт тренировки. Он только пришёл в команду, поэтому рано делать глобальные выводы, но заметно, что Николич хочет как можно быстрее объяснить нам своё видение, поэтому всё разжёвывает и водит игроков по полюТугарев о лысом
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 291

Сейчас онлайн (0):


Были в течение
последних 24 часов (15):